Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Встречи, покатушки, одиночные и совместные поездки.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Outlogic писал(а):Лично моё мнение зрителя со стороны: состав заезда 2-го дня был в основном из "покатушечных" и серийных вездеходов, те, для кого вездеход является "кормильцем" и необходимым ТС, воздержались от "бесцельного гробления техники". У меня лично такая же позиция, поэтому я не участвую в покатушках и соревнованиях на квадрике - у меня он рабочая лошадка.
Я думаю, что на следующих соревнованиях мы не увидим такого количества участников, как на этих.
Что такое покатушечный вездеход?
На старте второго дня было 9 вездеходов. СУ2 был в два раза длиннее первого и существенно сложнее, тем не менее, на финиш прибыли все своим ходом. Это говорит о надежности, проходимости и удачной конструкции представленных машин.
По-настоящему серийные из них три Шерпа и Тингер.
Букараха и Мымыкловоз, это вездеходы,проверенные временем и многими дальними походами.
Для Гаврюши Ромы Князева это был первый серьезный выезд. Вездеход создавался именно, как кормилец.
Мелкосерийный Ромб, это типичный недорогой вездеход для хозяйства: клюква, охота, рыбалка...
Император на метровых колесах, это, пожалуй единственный "покатушечный" вездеход из всех представленных.
Участие в соревнованиях не только удовлетворяет личные амбиции, но и работает как катализатор ошибочных и правильных решений в конструкции. Участники имеют возможность сравнить различные конструкции и сделать правильные выводы для дальнейшего творчества.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Сообщение Дмитрий78 »

Алексей Гарагашьян писал(а): Император на метровых колесах, это, пожалуй единственный "покатушечный" вездеход из всех представленных.
Абсолютно согласен.
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Сообщение Кузнец Влад »

Да и метровые колёса Императора это и был наш "якорь "
Лично я за второй день лебедился раз 30....40 :oops:
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Сообщение Bookvoed »

Думаю стоит учесть что это было первое соревнование такого рода и народ в большинстве своем не знал на что идет. В следующих мероприятиях участников возможно будет меньше, но они будут гораздо более подготовленными.

И не обзывайтесь на Императора, может и покатушечный, но по пляжу всех обогнал :P . Я честно говоря не думал что пройдем весь СУ1, особенно просеку с черным торфом, а когда он по Мге поехал на СУ2 вообще обалдел.
Впрочем я наделал слишком много ошибок с машиной и прохождением трассы, постараюсь учесть их в будущем.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Сообщение Дмитрий78 »

Bookvoed, 3
В покатушечности твоего вездехода ничего плохого нет. Он строился для покатушек и развлечений, и это свое предназначение он выполняет хорошо.
Поставь на него большие колеса, и он вырастет в габаритах в полтора раза. Сразу снизится простота хранения и легкость транспортировки.
Timka21213
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:42
Имя: Timka21213
Откуда: Питер

Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Сообщение Timka21213 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Для Гаврюши Ромы Князева это был первый серьезный выезд. Вездеход создавался именно, как кормилец. Мелкосерийный Ромб, это типичный недорогой вездеход для хозяйства: клюква, охота, рыбалка...
Может, стоит придумать специально зачеты и конкурсы именно для таких кормильцев? Типа качелей на Паркетник-Кантри для полированых машин которые жалко поцарапать в лесу.

Например, сделать ориентирование по легенде с контролем среднего времени (не на скорость, а на точность) для тренировки слаженности экипажей, мини-триал без критичных уклонов на попадание в ворота на маневренность или разными заданиями попробовать оценить качества техники, пригодные для хозяйства (перевоз груза, ремонтопригодность, экономичность, обитаемость, етс.) в районе лагеря на второй день для тех, кто отказался или не смог выйти на тяжелое бездорожье на секундомер.

Это вполне ляжет на формат дружеского слёта, развлечет зрителей и не помешает самой гонке.
Последний раз редактировалось Timka21213 10 ноя 2016, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18605
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Сообщение новичок »

Алексей Гарагашьян,
Алексей, я когда говорил о том, что бы на наиболее сложных местах поставить оператора с камерой для того что, бы потом мы все смогли обсудить как разные машины проходят одно и тоже препятствие. и такие комментарии специалиста и практика в этой области как ты, могли бы многим помочь выбрать правильное решение как с компоновкой, так и др. решениями при постройке вездехода.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18605
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Сообщение новичок »

Timka21213 писал(а): Это вполне ляжет на формат дружеского слёта, развлечет зрителей и не помешает самой гонке.
наверно не стоит ждать от вездехода который делался для хоз. нужд больших достижений в гонке. хотя он может возить своего хозяина годами и не ломаться в обычной экспл.
Может быть сделать две группы. 1- гоночная и в ней принимают участие экипажи которые готовы пройти СУ на время. И вторую группу в которой обычные вездеходы идут в своем рабочем режиме. т.е. нет жестких временных рамок, но должны пройти все контрольные точки.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Timka21213
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:42
Имя: Timka21213
Откуда: Питер

Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Сообщение Timka21213 »

новичок писал(а):
Timka21213 писал(а): Это вполне ляжет на формат дружеского слёта, развлечет зрителей и не помешает самой гонке.
Может быть сделать две группы. 1- гоночная и в ней принимают участие экипажи которые готовы пройти СУ на время. И вторую группу в которой обычные вездеходы идут в своем рабочем режиме. т.е. нет жестких временных рамок, но должны пройти все контрольные точки.
Есть и такой класс - Туризм с зачетом по дистанции. Но как тогда среди прошедших полностью дистанцию выбрать лучшего?

Голосованием (это не шутка, я встречал и такой способ)? Или без мест, просто выдать грамоту "успешно дошедшему до финиша"?
Аватара пользователя
Level
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
Имя: Алексей
Откуда: Приморский край

Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Сообщение Level »

Мне кажется все эти заморочки с излишней классификацией, применением каких-то особых правил уводят от самой сути соревнования - выявить лучших. Применявшееся разделение на зачеты наиболее оптимальное на данный момент и не требует практически никаких изменений.
Есть "Абсолютный" зачет, если перевести более просто - "без правил". Ограничений для участников никаких, побеждает лучший.
"Народный" зачет...само название говорящее, участвуют некоммерческие вездеходы построенные допустим в одном-двух экземплярах, любые серийные в зачет не идут.
Гусеничных слишком мало для хоть какой-то попытки их разделения, тоже оставить как есть.

Для разнообразия добавить ещё интересные "достижения" - по примеру "воля к победе".
Организовать отдельный зрелищный конкурс для вездеходов несвязанный с гонкой, проведение рядом с базой чтобы любой желающий мог посмотреть. Втиснуть его в первый день
Алексей Гарагашьян писал(а): -- Первый день -- заезд участников, регистрация, общение, помощь в навигации и пр.
Выйдет отличная небольшая разминка для команд и разогрев интереса у зрителей.
Ну и самое главное побольше общения.

Вот когда можно будет быть уверенным что хотя бы 30 единиц финишируют, а не только стартуют, то можно будет внести какие-то более кардинальные изменения.
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Сообщение РоманЮК »

новичок писал(а):
Timka21213 писал(а): Это вполне ляжет на формат дружеского слёта, развлечет зрителей и не помешает самой гонке.
наверно не стоит ждать от вездехода который делался для хоз. нужд больших достижений в гонке. хотя он может возить своего хозяина годами и не ломаться в обычной экспл.
Может быть сделать две группы. 1- гоночная и в ней принимают участие экипажи которые готовы пройти СУ на время. И вторую группу в которой обычные вездеходы идут в своем рабочем режиме. т.е. нет жестких временных рамок, но должны пройти все контрольные точки.
Никто не мешал ехать в гоночной группе так как считаешь нужным/безопасным ) для себя и машины. Мне пока не удалось победить КПП. Плохо включаются передачи, иногда шток заклинивало. Становиться обузой тоже не хотелось. Вездеход не обкатан в таких жёстких условиях. Поэтому шли спокойно, не рисковали, уступали гонщикам за медалями) и были готовы любому прийти на помощь. Например экипажу Букарахи очень кстати пришлись конфетки, когда мы остановились попить с ними чаю, пока они ждали масло в двиг)
Timka21213
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:42
Имя: Timka21213
Откуда: Питер

Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Сообщение Timka21213 »

РоманЮК писал(а):Никто не мешал ехать в гоночной группе так как считаешь нужным/безопасным ) для себя и машины. Мне пока не удалось победить КПП. Плохо включаются передачи, иногда шток заклинивало. Становиться обузой тоже не хотелось. Вездеход не обкатан в таких жёстких условиях. Поэтому шли спокойно, не рисковали, уступали гонщикам за медалями) и были готовы любому прийти на помощь. Например экипажу Букарахи очень кстати пришлись конфетки, когда мы остановились попить с ними чаю, пока они ждали масло в двиг)
У нас с КПП тоже были неприятности - Саше на второй день приходилось слезать с машины для включения задней передачи.

Конфетки - это бесценно! Особенно учитывая что термос с чаем был с утра успешно забыт у костра под тентом...
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Сообщение bobas »

По моему мнению, самое неправильное слово, применяемое для состязания ВЕЗДЕХОДОВ, это "гонка". Не стоит применять автомобильные критерии к вездеходной технике. Чтобы выявить самый проходимый вездеход, соревнование следует проводить иначе.
Это несколько локальных естественных препятствий (болота, колеи, гать, брод и т. п.) ограниченных дистанцией и коридором. Зачет времени только прохождением этих участков, перегоны между ними не входят в зачетное время. Мероприятие, конечно не динамичное и не зрелищное, но, опять же по личному мнению, наиболее обьективное.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
Аватара пользователя
Level
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
Имя: Алексей
Откуда: Приморский край

Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Сообщение Level »

bobas писал(а): Это несколько локальных естественных препятствий (болота, колеи, гать, брод и т. п.) ограниченных дистанцией и коридором. Зачет времени только прохождением этих участков, перегоны между ними не входят в зачетное время. Мероприятие, конечно не динамичное и не зрелищное, но, опять же по личному мнению, наиболее обьективное.
Маршруты однозначно надо совершенствовать и в обязательном порядке стараться делать более ориентированным на зрителей.
Вслед за ними придет и бОльшая популярность, соответственно будет легче найти спонсоров и тем охотней они будут расставаться с бумажками. А бумажки - это увеличение призового фонда, улучшение качества проводимого мероприятия, организационных моментов и т.д.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Сообщение Геннадий Хаинов »

Ни в коем случае не стоит ударяться в спорт и скорость. Иначе те, кто может себе это позволить, начнут строить спортивные снаряды с 300-сильными моторами, огромными колесами и без кузова. И это будут совсем не вездеходы, хотя они однозначно будут первыми на финише.
А обычным вездеходчикам пропадет всякий смысл приезжать на это мероприятие, т.к. у них заранее не будет никаких шансов на победу.

Вернуться в «Мероприятия 2016»