Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Встречи, покатушки, одиночные и совместные поездки.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Timka21213
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:42
Имя: Timka21213
Откуда: Питер

Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Сообщение Timka21213 »

wat писал(а): Благодаря опыту Дениса и его волшебному чемодану в котором оказалась холодная сварка, мы решили попробовать залепить все повреждения в радиаторе, стоять в болоте не хотелось, думали если подлепим возможно будем ехать потихоньку и подливать воду из под колёс, вся надежда была на жёстко замятые, но не порванные трубки радиатора. Я занялся лепить оторванный кронштейн на место, Денис восстанавливал проводку, надежды на какую либо победу уже не было никакой, лишь бы выбраться.
Через минут 20-30 мы решили попробовать залить воду, на наше счастье жидкость в месте удара не сочилась, трубки просто смялись, мы замкнули клеммы датчика охлаждения, пробку на бачёк накинули чисто символически что-бы не создавать давления в системе и продолжили движение!
Я лично ещё раз убедился-никогда не сдавайся! Результат вы все знаете)
Зачот! Похоже, у Алексея было из кого выбирать для кубка "За волю к победе". Очень интересно послушать, что мешало ехать Роману. Я напишу про наши блуждания, как только солью треки с навигаторов для иллюстрации картинками.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Сообщение Белый Дом »

Классное получилось мероприятие! :roll: :beer:
Главное теперь, чтобы оно стало традиционным. И хорошо бы, не только в центральной части нашей страны. Как настоящий чемпионат.
Наверно Рома сам расскажет. А так двиг вроде лифан, с вариатором, вазовское мосты, шины авторос. Есть гур, подкачка, ограничители-цепочки, ручной газ.. Вобщем ребята подготовились), молодцы! Мне его перелома очень понравилась. Конечно маловато времени было, все машины рассмотреть..
Всегда знал, что вариаторная переломка со стационарником - наше всё! :roll: :roll: :roll: :beer: :))) Эта схема, нынче стала классической, для "ломающихся" вездеходов. Такой, что-ли, "Чебуратор" в классе переломок! :)))

Я, как приверженец, каракато-переломок, особенно болел за этот вездеход. А он вон - уже второй раз в призах! :beer: :roll: :)))

Очень хотелось бы принять участие, но уж очень далеко добираться. Тем более, с техникой своей. :(
Вот, Новосибирцы бы занялись подобной организацией, под потранажем Питерцев. :)))

з.ы.
А вот, пройти эту трассу на 2х2, возможность была???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Сообщение Outlogic »

Белый Дом писал(а): А вот, пройти эту трассу на 2х2, возможность была???
АГ на мотоцикле проезжал :)
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Белый Дом писал(а):
Outlogic писал(а):
Белый Дом писал(а): А вот, пройти эту трассу на 2х2, возможность была???
Я проезжал эти трассы на мотоцикле Барс но только в теплое время года. Сейчас ни за что бы не поехал, не люблю холодную воду со льдом.
Некоторые участки давались очень тяжело, на грани моих и мотоцикла возможностей. Особенно сложно было на участке СУ2 под ЛЭП.
Точку 19 проходил довольно легко.
Во всех поездках по трассам не пользовался посторонней помощью.
Что касается участия мотовездеходов, то в теплое время года это вполне возможно (учитывая отмену одной из сложных частей СУ2) Поздней осенью поездка на мотовездеходе по нашим трассам опасна для здоровья, а, может быть и для жизни.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Timka21213
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:42
Имя: Timka21213
Откуда: Питер

Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Сообщение Timka21213 »

Ну что-ж, пора сделать работу над своими ошибками и рассказать про нашу навигацию на СУ-2, чтобы другим была наука так не делать.

Утром перед стартом Алексей объявил об отмене части точек на СУ-2 и я переписал на обратную сторону карты координаты новой опорной точки, занес её в навигатор и стоял редактировал маршрут, удаляя необязательные точки. В этот момент ко мне подошел Денис и попросил посмотреть карту, как я нарисовал маршрут. Я, честно говоря, его не понял - маршрут на карте я ещё не редактировал, и подумал что он хочет карту куда-то отнести, а так как тикали последние минуты до старта и я собирался как в прошлый день засунуть её в пакет и взять с собой на СУ, то я ответил, что она мне будет сейчас нужна. За предстартовой суетой новую точку в маршрут я так и не вставил и корректность по карте не проверил, а сама карта в пакете вместе с термосом горячего чая так и остались на столе под тентом.

Точку 196 я успел занести только в один навигатор, и в спешке была сделана ошибка: цифры координат занес правильно, но по невнимательности не сменил S на N и она оказалась в южном полушарии, из-за чего была не видна на нужном участке карты (198 точка была добавлена вечером при разборе полётов, это видно из времени создания).



Изображение

Это было можно легко обнаружить при добавлении её в маршрут и исправить, но я этого сделать не успел, хоть и намеревался. То, что точки на месте нет, обнаружил это уже в момент старта старта и полез за картой в гермомешок, чтобы внести коррективы по записи. Увы, карты тоже с собой не было, но старт был дан и в лагерю бежать было поздно. И тут меня сгубила самонадеянность - я решил, что разберемся по ходу дела, понядеявшись на сохраненные в навигатор треки - срезка была явно по дороге и по идее должна была хорошо по ним читаться. Но не тут-то было!

Итак, к машине было прикручено 4 навигатора:

1. Новый 60CSx Руслана, подключенный по USB он был должен гарантированно записать весь трек для контроля прохождения точек на финише, но в нем не было ни карт, ни точек ни маршрута - использовался как треклоггер
2. Старый 176C с точками и треками, практически идентичный моему 176, но без постоянного питания (не успел отремонтировать его шнур) и поэтому стоящий про запас с батарейками, но выключенный
3. Мой 76CS с картой RusRoads Topo и треками, но с разбитым разъемом питания и работавшим только от батареек (это единственная карта, которая у меня оказалась на маршруте, а напечатанные мною до соревнований топоснимки на СУ-2 остались в лагере как и карта соревнований)
4. Мой "боевой" черно-белый 176 на котоый на второй день удалось наладить постоянное питание, но нём была только видна Мга и кое-где озёра с актуальный маршрутом и по которому мы ехали

В движении батарейки на морозе быстро садились, и 76CS включался только преодически, когда была нужна карта. Постоянно работал только 176, в момент выхода на срезку 76CS был выключен и карты я не видел. Вылетев на широкую укатанную дорогу с поворотом налево по направлению маршрута мы очень быстро пролетели пару километров до реки примерно до точки 65 и в месте, где потребовалось принять ключевое решение по навигации, картина предстала примерно так (не считая накиданой на экран грязи):

176:
Изображение

В отсутствии каки-либо следов дороги на карте в 76CX в районе 64 точки, идущих в нужном направлении по лесу, можно было попытаться опереться на точку трека (стрелка влево) и начать движение от неё. Но когда мы проезжали мимо, я никакого перекрестка направо не увидел, поэтому не понимал, как попасть в точки на нужной дороге (стрелки вниз). Мы обсудили ситуацию с Сашей и приняли решение двигаться по отмененным точкам вдоль правого берега реки до первой просеки на север. Дорогу вдоль реки в точке 62 мы не нашли и я предполагал, что она должна быть в точке 57 (стрелки вверх). В любом случае цель была дойти до точки 69 и выбираться на север до срезки на 79 обязательную точку вдоль просеки на карте в 76CX. Основным агрументом было в пользу такого решения то, что по необязательным (синим) точкам траектория точно должна быть. Мга была хорошо видна на 176 и пересекать её мы не планировали.


Изображение

Примерно посредине между 68 и 69 точкой наш двигатель оказался без масла, а вездеход в воде у реки, но это уже расскажет Саша. Пока мы качали 1.2 литра трансмиссионки 50кубовым шприцом было хорошо слышно, как по срезке проносятся обгоняющие экипажи. На 69 точку решили сплавиться по реке, чтобы поберечь двигатель, работающий на двух литрах смеси из шести. Woods - точка поломки, кусочек трека показывает заплыв по реке:

76CS:
Изображение

Оптимальным решеним в такой ситуации был бы возврат от реки в точку 64 и переход с неё на опорные точки трека, стоящие на нужной дороге срезки. К сожалению, на них не оказалось этого кусочка в круге, что меня сильно смутило:

Изображение
С той картой, что была у меня в GPS я не понимал, как его проехать, а та траектория по треку, что у меня осталась в навигаторе, шла поперек общего направления движения.

Активный трек с отметками скорости и времени и маршрут доступны по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing

Ошибки до старта:
1. Не подготовлен с вечера 60CSx (точки, треки)
2. Распечатанные топоснимки, на которых была хорошо была видна нужная дорога не положены в машину, как это бало на СУ-1
3. Новая точка занесена только в один навигатор из чертырех имеющихся в наличии, что помогло бы избежать от ошибок ввода координат
4. Новая точка не проверена путем включения в маршрут
5. Новый маршрут в навигаторе не сопоставлен с бумажной картой и космоснимками
6. Запись координат на твердом носителе и карта оставлены в лагере

Ошибки на старте:
1. Алексей к нам подходил, но я сказал что всё в порядке и мы знаем как ехать (в этот момент я ещё был уверен, что карта у нас с собой и в любой момент я могу свериться со своими записями)
2. В момент старта, когда я обнаружил, что карты с нами нет, я не остановил движение и не вернулся в лагерь за картой

Ошибки в движении:
1. Не вернулся в последнюю точку 64, в которой был уверен, когда стало ясно, что сбились с оптимальнорго маршрута
2. Не попытался воспользоваться опорными точками, взятыми из треков
3. Не нашел, куда делась нужная точка и не разобрался до конца, где именно была сделана ошибка
4. Недооценена степень бездорожья - мы потратили на его преодоление намного больше времени, чем требовалось на возврат назад по хорошей дороге. Это привело к серьёзной технической неисправности.

В свое оправдание могу сказать только то, что с первого дня и до понедельника у меня сильно болела голова, что сильно мешало сосредотачиваться. Кофе с утра не помог, хоть я наго и надеялся - обычно чашки хватает придти в норму.
Последний раз редактировалось Timka21213 08 ноя 2016, 15:36, всего редактировалось 19 раз.
Аватара пользователя
Вологжанин
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 10:19
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Сообщение Вологжанин »

По поводу продолжения таких мероприятий: рекомендую сделать областные, чтобы участники потренировались в навигации и ориентировании на местности, выбрали сильнейших, а потом уже оттуда ехать на всероссийские (или по СЗО) мероприятие, чтобы побороться с участниками с других областей.
http://autoprostory.ru/ События и путешествия.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Сообщение argon84 »

Вологжанин писал(а):По поводу продолжения таких мероприятий: рекомендую сделать областные, чтобы участники потренировались в навигации и ориентировании на местности, выбрали сильнейших, а потом уже оттуда ехать на всероссийские (или по СЗО) мероприятие, чтобы побороться с участниками с других областей.
На данное мероприятие набралось всего 22 экипажа. Никаких ограничений по регионам или титулам не было. Делить и отсеивать в регионах имеет смысл если желающих приехать будет сотни. Региональные мероприятия в 2-5 вездехода обернуться банальной "покатушкой" или поездкой за ягодой/грибами/на охоту/ на рыбалку. Что тоже неплохо. Спортивная составляющая будет вряд ли. Я сомневаюсь, что кто- нибудь в этих поездках будет делать такую интересную трассу, не в каждом регионе это возможно.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Timka21213 писал(а):Ну что-ж, пора сделать работу над своими ошибками и рассказать про нашу навигацию на СУ-2, чтобы другим была наука так не делать.

Утром перед стартом Алексей объявил об отмене части точек на СУ-2 и я переписал на обратную сторону карты координаты новой опорной точки, занес её в навигатор и стоял редактировал маршрут, удаляя необязательные точки. В этот момент ко мне подошел Денис и попросил посмотреть карту, как я нарисовал маршрут. Я, честно говоря, его не понял - маршрут на карте я ещё не редактировал, и подумал что он хочет карту куда-то отнести, а так как тикали последние минуты до старта и я собирался как в прошлый день засунуть её в пакет и взять с собой на СУ, то я ответил, что она мне будет сейчас нужна. За предстартовой суетой новую точку в маршрут я так и не вставил и корректность по карте не проверил, а сама карта в пакете вместе с термосом горячего чая так и остались на столе под тентом.

Точку 196 я успел занести только в один навигатор, и в спешке была сделана ошибка: цифры координат занес правильно, но по невнимательности не сменил S на N и она оказалась в южном полушарии, из-за чего была не видна на нужном участке карты (198 точка была добавлена вечером при разборе полётов, это видно из времени создания).



Изображение

Это было можно легко обнаружить при добавлении её в маршрут и исправить, но я этого сделать не успел, хоть и намеревался. То, что точки на месте нет, обнаружил это уже в момент старта старта и полез за картой в гермомешок, чтобы внести коррективы по записи. Увы, карты тоже с собой не было, но старт был дан и в лагерю бежать было поздно. И тут меня сгубила самонадеянность - я решил, что разберемся по ходу дела, понядеявшись на сохраненные в навигатор треки - срезка была явно по дороге и по идее должна была хорошо по ним читаться. Но не тут-то было!

Итак, к машине было прикручено 4 навигатора:

1. Новый 60CSx Руслана, подключенный по USB он был должен гарантированно записать весь трек для контроля прохождения точек на финише, но в нем не было ни карт, ни точек ни маршрута - использовался как треклоггер
2. Старый 176C с точками и треками, практически идентичный моему 176, но без постоянного питания (не успел отремонтировать его шнур) и поэтому стоящий про запас с батарейками, но выключенный
3. Мой 76CS с картой RusRoads Topo и треками, но с разбитым разъемом питания и работавшим только от батареек (это единственная карта, которая у меня оказалась на маршруте, а напечатанные мною до соревнований топоснимки на СУ-2 остались в лагере как и карта соревнований)
4. Мой "боевой" черно-белый 176 на котоый на второй день удалось наладить постоянное питание, но нём была только видна Мга и кое-где озёра с актуальный маршрутом и по которому мы ехали

В движении батарейки на морозе быстро садились, и 76CS включался только преодически, когда была нужна карта. Постоянно работал только 176, в момент выхода на срезку 76CS был выключен и карты я не видел. Вылетев на широкую укатанную дорогу с поворотом налево по направлению маршрута мы очень быстро пролетели пару километров до реки примерно до точки 65 и в месте, где потребовалось принять ключевое решение по навигации, картина предстала примерно так (не считая накиданой на экран грязи):

176:
Изображение

В отсутствии каки-либо следов дороги на карте в 76CX в районе 64 точки, идущих в нужном направлении по лесу, можно было попытаться опереться на точку трека (стрелка влево) и начать движение от неё. Но когда мы проезжали мимо, я никакого перекрестка направо не увидел, поэтому не понимал, как попасть в точки на нужной дороге (стрелки вниз). Мы обсудили ситуацию с Сашей и приняли решение двигаться по отмененным точкам вдоль правого берега реки до первой просеки на север. Дорогу вдоль реки в точке 62 мы не нашли и я предполагал, что она должна быть в точке 57 (стрелки вверх). В любом случае цель была дойти до точки 69 и выбираться на север до срезки на 79 обязательную точку вдоль просеки на карте в 76CX. Основным агрументом было в пользу такого решения то, что по необязательным (синим) точкам траектория точно должна быть. Мга была хорошо видна на 176 и пересекать её мы не планировали.


Изображение

Примерно посредине между 68 и 69 точкой наш двигатель оказался без масла, а вездеход в воде у реки, но это уже расскажет Саша. Пока мы качали 1.2 литра трансмиссионки 50кубовым шприцом было хорошо слышно, как по срезке проносятся обгоняющие экипажи. На 69 точку решили сплавиться по реке, чтобы поберечь двигатель, работающий на двух литрах смеси из шести. Woods - точка поломки, кусочек трека показывает заплыв по реке:

76CS:
Изображение

Оптимальным решеним в такой ситуации был бы возврат от реки в точку 64 и переход с неё на опорные точки трека, стоящие на нужной дороге срезки. К сожалению, на них не оказалось этого кусочка в круге, что меня сильно смутило:

Изображение
С той картой, что была у меня в GPS я не понимал, как его проехать, а та траектория по треку, что у меня осталась в навигаторе, шла поперек общего направления движения.

Активный трек с отметками скорости и времени и маршрут доступны по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing

Ошибки до старта:
1. Не подготовлен с вечера 60CSx (точки, треки)
2. Распечатанные топоснимки, на которых была хорошо была видна нужная дорога не положены в машину, как это бало на СУ-1
3. Новая точка занесена только в один навигатор из чертырех имеющихся в наличии, что помогло бы избежать от ошибок ввода координат
4. Новая точка не проверена путем включения в маршрут
5. Новый маршрут в навигаторе не сопоставлен с бумажной картой и космоснимками
6. Запись координат на твердом носителе и карта оставлены в лагере

Ошибки на старте:
1. Алексей к нам подходил, но я сказал что всё в порядке и мы знаем как ехать (в этот момент я ещё был уверен, что карта у нас с собой и в любой момент я могу свериться со своими записями)
2. В момент старта, когда я обнаружил, что карты с нами нет, я не остановил движение и не вернулся в лагерь за картой

Ошибки в движении:
1. Не вернулся в последнюю точку 64, в которой был уверен, когда стало ясно, что сбились с оптимальнорго маршрута
2. Не попытался воспользоваться опорными точками, взятыми из треков
3. Не нашел, куда делась нужная точка и не разобрался до конца, где именно была сделана ошибка
4. Недооценена степень бездорожья - мы потратили на его преодоление намного больше времени, чем требовалось на возврат назад по хорошей дороге. Это привело к серьёзной технической неисправности.

В свое оправдание могу сказать только то, что с первого дня и до понедельника у меня сильно болела голова, что сильно мешало сосредотачиваться. Кофе с утра не помог, хоть я наго и надеялся - обычно чашки хватает придти в норму.
Есть еще одна ошибка: Вы ехали не первыми. Вам было известно, что впереди есть опытные экипажи с хорошей навигацией. Потеря их следа на земле должна была насторожить. При отсутствии должной информации от своей навигации можно было просто довериться следам.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Timka21213
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:42
Имя: Timka21213
Откуда: Питер

Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Сообщение Timka21213 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Есть еще одна ошибка: Вы ехали не первыми. Вам было известно, что впереди есть опытные экипажи с хорошей навигацией. Потеря их следа на земле должна была насторожить. При отсутствии должной информации от своей навигации можно было просто довериться следам.
Не считаю это ошибкой, так как мы старались везде, где можно, выбирать свою траекторию и не идти по чужим следам.

Наш трек в районе 61-63 точек уже был отличен от лидеров - возможно, в чем-то более оптимальный, в чем-то нет.

Конечно, мы принимали во внимание следы Шерпов когда их было хорошо видно, но на гладко укатанном до ледяной корки песчаном грейдере они сразу пропали и чтобы их отыскать требовалось вернуться на пару километров назад (до реки мы считали что едем в верном направлении).

Карта участка в круге в районе 64 точки, которая у меня была d 76CX (нашего терка тоже нет, так как GPS в движении был выключен):

Изображение

Тоесть нужная развяка на на ней отсутствовала как класс и я в запарке из-за того, что в треках была дырка не смог сообразить, как попасть в точку под курсором, которая, как я понимал, должна быть на нужной нам дороге:

Изображение

Правильным решением было бы возвратиться и попытаться её найти.

Ещё одна недоработка - перед соревнованиями в навигаторах не были обновлены карты, возможно, на новых картах эта дорога уже прорисована.

Надеюсь, что этот разбор будтет полезным не только мне и кто-то ещё сделает правильные выводы.
Последний раз редактировалось Timka21213 08 ноя 2016, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Timka21213
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:42
Имя: Timka21213
Откуда: Питер

Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Сообщение Timka21213 »

Что называется - почуствуйте разницу: проблемное место в виде спутника с полными треками:

Изображение

Хорошо видны и читаются как примыкание, так и конфигурация перекрёстка в виде песчаной полосы, проглядывающей сквозь деревья.

Но увы, бумажную карту (правда в ч/б варианте) не положил с вечера в машину, а утром стало не до неё.
Последний раз редактировалось Timka21213 08 ноя 2016, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Сообщение argon84 »

Timka21213, что-то ссылки и картинки у тебя все какие-то не правильные... по ссылкам пароль просит, картинки не показывает... :?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Timka21213
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:42
Имя: Timka21213
Откуда: Питер

Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Сообщение Timka21213 »

argon84 писал(а):Timka21213, что-то ссылки и картинки у тебя все какие-то не правильные... по ссылкам пароль просит, картинки не показывает... :?
Последние два перекинул на savepic. Первое сообщение уже не исправить.

Наверное, картинки откроются, если ввести любой Гугл-аккаунт.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Сообщение argon84 »

Timka21213 писал(а):
Последние два перекинул на savepic. Первое сообщение уже не исправить.

Наверное, картинки откроются, если ввести любой Гугл-аккаунт.
Скинь картинки в нужной последовательности, я поправлю.

З.ы. администрация ЗА загрузку фотографий на форум в галерею или в текст сообщения. Чтоб не было с картинками как например в этой теме http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=73&t=3301
Если форумчанин считает информацию мало полезной и допускает ее удаление через какое-то время или уверен в ресурсе на который она загружена, то это остается на его совести.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Timka21213
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:42
Имя: Timka21213
Откуда: Питер

Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Сообщение Timka21213 »

argon84 писал(а):
Timka21213 писал(а):
Последние два перекинул на savepic. Первое сообщение уже не исправить.

Наверное, картинки откроются, если ввести любой Гугл-аккаунт.
Скинь картинки в нужной последовательности, я поправлю.
Они доступны по ссылкам рядом с картинкой: vj;yj cj[hfybnm, войдя в gmail или Google+; ещё неплохо бы заменить первую фото поле фразы "Карта участка в круге в районе 64 точки"из двух повтояющихся на это <- тоже редактирование уже закрыто. Неудобно получилось, хоть всё удаляй и пиши заново...

Мне не жалко сохранить на форум, просто не сообразил, как проще. Доку читать пробовал.

Спасибо!
Последний раз редактировалось Timka21213 09 ноя 2016, 00:50, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Слет вездеходчиков 4-6 ноября

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Предлагаю по горячим следам подумать над форматом следующих соревнований.
Предлагаю такой вариант:
-- Первый день -- заезд участников, регистрация, общение, помощь в навигации и пр.
-- Второй день -- рано утром старт. Трасса состоит из единственного спецучастка, разбитого на секции. Их сложность возрастает от первой к последней. Самой первой может быть ДСУ вроде того, что был на ВЕЗДЕХОД-трофи 2016 короткий, зрелищный и динамичный. Дальше секция, которую могут пройти все, даже самые простые и слабо подготовленные вездеходы без больших злых колес, лебедок и опытных экипажей. Дальше - сложнее. Последний СУ будет под силу примерно тем же машинам, которые успешно финишировали на СУ2 в минувшую субботу, но поработать придется как следует.
С целью экономии средств и оперативности получения результатов, промежуточных финишей не будет. Одна секция будет плавно переходить в другую, но в этом месте будет проходить дорога, по которой участники, решившие, что им хватит приключений, смогут вернуться в базовый лагерь и там финишировать. Те же экипажи, которые решат биться за победу и призовые места, пройдут все секции и тоже финишируют в лагере.
-- Третий день -- награждение и отъезд участников.

Предложенная схема соревнований позволит привлечь как сильные и хорошо подготовленные экипажи на мощных и крепких вездеходах с высокой проходимостью, так и новичков на простой технике с сомнительной надежностью и проходимостью. При этом все получат именно такие трассы, которые они способны пройти.
Кроме того, существенно упростится эвакуация, подвоз запчастей, пеший сход с трассы в случае поломок.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Мероприятия 2016»