Обсуждение и строительство "Первый и единственный!!!"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:31
- Откуда: Киев Украина
Первый и единственный!!!
https://www.drive2.ru/r/selfmade/1649164/ Не создавал тему ни здесь , ни на пневмоходах потому что геморно выкладывать фото .Если интересно почитай на драйве . Тут важна идея силовой цепочки , использование штатных карданов ну и максимальное облегчение чего только можно . Ну а внешний вид - это уже каждый может сделать на свой вкус .
Ранчо клуб - Киев Украина - Мир без дорог
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Первый и единственный!!!
Предлагаю добавить в название Строительство (или обсуждение )вездехода "Первый и единственный!!!"
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:05
- Имя: Евгений
- Откуда: Новосибирская область
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:05
- Имя: Евгений
- Откуда: Новосибирская область
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Первый и единственный!!!
Евгений!Евгений2308 писал(а):Подскажите где посмотреть подробное описание как построить вездеход при наличии ДВС и КПП ОКА. Поездки в основном по снегу и грязи. Болот нет.
А вариант "Росомахи" или что-то близкое к "Страннику" не рассматривали?
http://modelist-konstruktor.com/razrabo ... -bez-sleda
http://snegohod.masteraero.ru/31-snegohod.php
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:31
- Откуда: Киев Украина
Первый и единственный!!!
Евгений2308, я имел в виду именно Чебока-2 , ( оказывается подпольная кличка Чупокабра - и сам не знал) на крайний случай просто Чебоку - отличие в установке ГОРУ - очень нужная вещь !На этом сайте эта тема не полная с Чебокой 2 ( по отдельным причинам).Почитай её на Пневмоходах .
Ранчо клуб - Киев Украина - Мир без дорог
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:05
- Имя: Евгений
- Откуда: Новосибирская область
Первый и единственный!!!
имеется один задний мост. посчитал ПЧ=4.1, от чего он?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Первый и единственный!!!
Это принципиально? Хотите вернуть донору? Если мост БУ, то и предыдущие владельцы могли туда поставить что угодно. Насколько я знаю, на одну и туже модель могли ставить разные ГП. В зависимости от двигателя, КПП, года выпуска, возможно фазы луны и наличия запчастей.Евгений2308 писал(а):имеется один задний мост. посчитал ПЧ=4.1, от чего он?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Первый и единственный!!!
Вот хотите верьте, хотите нет, но судя по описанию и внешнему виду он точно от БЕЛАЗа.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:05
- Имя: Евгений
- Откуда: Новосибирская область
Обсуждение и строительство "Первый и единственный!!!"
новичок, юморист?
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Обсуждение и строительство "Первый и единственный!!!"
а что похож?
Вы сами сможете ответить на подобный вопрос? от чего такой мост? Нет ни фото. ни какого ни будь каталожного номера.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:05
- Имя: Евгений
- Откуда: Новосибирская область
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:05
- Имя: Евгений
- Откуда: Новосибирская область
Обсуждение и строительство "Первый и единственный!!!"
на сегодняшний день по итогам изучения местного и других форумов, просмотра фото и ведео материалов, принято решение о строительстве гусеничного полноприводного вездехода типа РЕМИКС 59. ДВС ОКА, КПП ОКА (уже диф заварил), РК Нива, мосты ВАЗ-классика. Куча вопросов задаваемых на форуме остаётся без ответов:
1. Не нашел как сделать третье крепление для РК.
2. У РЕМИКС 59 имеются фото переключения передач КПП ОКА, но нет фото рычага и крепления к нему данного механизма
3. Не выяснен вопрос возможен ли вариант барабанных тормозов или необходимо обязательно дисковые (с учетом двух ведущих мостов и веса менее 1000 кг.) и если обязательно дисковые, то возможно ли сделать от автомобиля ОКА диски и суппорта.
4. НЕ нашел вариант траков из распиленной по вдоль круглой металлической трубы.
1. Не нашел как сделать третье крепление для РК.
2. У РЕМИКС 59 имеются фото переключения передач КПП ОКА, но нет фото рычага и крепления к нему данного механизма
3. Не выяснен вопрос возможен ли вариант барабанных тормозов или необходимо обязательно дисковые (с учетом двух ведущих мостов и веса менее 1000 кг.) и если обязательно дисковые, то возможно ли сделать от автомобиля ОКА диски и суппорта.
4. НЕ нашел вариант траков из распиленной по вдоль круглой металлической трубы.
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Обсуждение и строительство "Первый и единственный!!!"
Не поклонник гусениц, но тем не менее.
1. Третье крепление РК Нивы можно подсмотреть на форумах Нивоводов или в поисковике, вариантов масса - https://yandex.ru/images/search?text=%D ... %B7%202121
2. По переключению достаточно посмотреть аналоги на моторах ОКА, ВАЗ 08 и сделать исходя из своих возможностей и вкуса.
3. Тормозной момент на гусеничнике весьма велик, и справятся ли барабаны - вопрос. По моему лучше ставить самые мощные тормоза из доступных. Масса менее 1000 кг на гусеничнике это ИМХО фантастика.
4. Количество траков? Ширина гусеницы? Итоговая длина пила? Возможно будут еще проблемы с зацепом такого трака на ведущем колесе. Может проще идти проторенными путями и сделать плоские траки?
1. Третье крепление РК Нивы можно подсмотреть на форумах Нивоводов или в поисковике, вариантов масса - https://yandex.ru/images/search?text=%D ... %B7%202121
2. По переключению достаточно посмотреть аналоги на моторах ОКА, ВАЗ 08 и сделать исходя из своих возможностей и вкуса.
3. Тормозной момент на гусеничнике весьма велик, и справятся ли барабаны - вопрос. По моему лучше ставить самые мощные тормоза из доступных. Масса менее 1000 кг на гусеничнике это ИМХО фантастика.
4. Количество траков? Ширина гусеницы? Итоговая длина пила? Возможно будут еще проблемы с зацепом такого трака на ведущем колесе. Может проще идти проторенными путями и сделать плоские траки?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Обсуждение и строительство "Первый и единственный!!!"
Евгений2308, фото показывай как заварил?