Как я понимаю :
СУ-1 35 точек на 5 итого 175 балов максимум
Су-2 65 точек на 10 итого 650 балов максимум
Если не фотографироваться то надо осматривать у всех навигаторы и мне кажется это будет сложно и долго

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Нет, все не так. Если, например, какой-то экипаж не взял на СУ три точки, то к его времени будет прибавлено три часа. Компенсировать даже один час быстрой ездой крайне сложно.Кузнец Влад писал(а):Алексей Гарагашьян,
Как я понимаю :
СУ-1 35 точек на 5 итого 175 балов максимум
Су-2 65 точек на 10 итого 650 балов максимум
Если не фотографироваться то надо осматривать у всех навигаторы и мне кажется это будет сложно и долго
Хорошо. Тогда в воскресенье можно провести показательные выступления и измерение силы тяги вездеходов для тех, кто захочет это сделать. Воскресные заезды в зачет не пойдут.Андрей Вологда писал(а):В воскресенье точно лишне будет! Алексей, мы ведь хоть и на соревнования приедем, но мы не спортсмены однако
Единственным подтверждением прохождения трассы будут треки в навигаторах участников.Bookvoed писал(а):По бумажной карте конечно можно пройти трассу, но гарантировано промахнешься мимо части точек, так что думаю без навигатора никак.
Протяженность СУ2 около 60 км. Солнце встает в 7 утра. В это же время надо стартовать. Закат в 4 часа. За 9 часов светового времени все должны успеть пройти трассу. Плюс еще 4 часа до восьми вечера на всякий случай.РоманЮК писал(а):По прикидке второй участок около 80 км?
При средней скорости 10 км/ч, а это немало, 8 часов на трассе. Это нужно учитывать. Нужно стартовать пораньше.
Алягер ком алягерwat писал(а):А как питание будет организовано? С утра ещё можно вместе собраться, а вечером? Кто первый приехал тот и готовит на всех или то, что с собой по маршруту возил, то и поел?