Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение val_001 »

andyfix писал(а): Мягко говоря, весьма странная аргументация для инженера... :no:
А чего тут странного? Бывают расчеты. А бывает жизненный опыт. Жизненный опыт (не мой, а действительно практиков) подсказывает, что вездеход должен обладать тягой, численно примерно равной массе вездехода (лучше больше). Это вполне понятно. Попробуйте развернуть гусеничный вездеход или колесный вездеход с бортовым поворотом на асфальте. Потребуется тяга как минимум, равная половине массы вездехода, чтобы сорвать одну сторону с места, плюс трение от проворачивания противоположной гусеницы (колес). А если камни в качестве препятствия или липкая грязь? Или наклон в сторону того борта, который должен повернуть? Вот и получится обоснование, почему тяга должна соответствовать как минимум массе вездехода. Для больших вездеходов требования ниже.
С минимальной скоростью тоже все понятно. Если минимальная скорость выше практически выверенной, то мы либо жжем сцепление, либо зарываемся в слабо несущую почву. Но это лишь адекватное объяснение практического результата. Рассчитать такое совсем непросто.
Этому действительно посвящены сотни постов. Это та самая практика, к которой следует прислушиваться. Это тот самый бесценный опыт, который наработан потом и сломанными узлами.
И при этом это никакого непосредственного отношения к теме данной ветки не имеет.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение новичок »

andyfix писал(а): В отсутствии формул.
а что реально просчитать мин. скорость по разным грунтам и разной загрузкой вездехода?Учесть разный опыт водителей и еще много разных факторов. Если все поддается расчетам. то зачем проводят разные испытания машин?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Юрич »

andyfix писал(а):
новичок писал(а):
andyfix писал(а): Мягко говоря, весьма странная аргументация для инженера...
А в чем заключается странность?
В отсутствии формул.

...Так что там про конденсат зимой в компрессорах слышно ? :wink:
andyfix, ты еще про показатель политропы сжатия спроси...
Лучше не умничай, а то на костер попадешь, как еретик Бруно! Практики с Севера - народ суровый! 8P
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение dil »

Пиндосы наконец определились чем заменить Хамеры. Даже заказ сделали.



Фишка в том, что часть машин будет с электротрансмиссией.
Подвеска активная.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение andyfix »

Юрич писал(а):
andyfix писал(а): Лучше не умничай, а то на костер попадешь, как еретик Бруно! Практики с Севера - народ суровый! 8P
Да уж .... :bravo:
С уважением [:})
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Геннадий Хаинов »

val_001 писал(а): А чего тут странного? Бывают расчеты. А бывает жизненный опыт.
Более того, при проектировании новой машины процентов 70 конструкции не требуют никаких формул, никаких расчетов. Все давно известно из опыта, из аналогов. Какой смысл заново изобретать колесо? Проходить путь, который уже прошли другие, набили свои шишки и своим опытом показали, как надо, а как не надо.
Умный учится на чужих ошибках, а дурак сам идет по всем граблям.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Алексей Сургут »

Геннадий Хаинов писал(а): Более того, при проектировании новой машины процентов 70 конструкции не требуют никаких формул, никаких расчетов. Все давно известно из опыта, из аналогов.
А не расскажешь, как мне победить габариты пневмоцилиндров для паровозного движителя, чтобы в машине место осталось хотя бы водителю втиснуться??? Пожалуйста из аналогов приведи примеры.... и не забудь про замкнутую воздушную систему винтового компрессора-как правильно там охладить рабочее тело, чтобы точка росы не вылазила прямо на выходе из пневмоцилиндра... Аналоги не забудь привести в пример,пожалуйста... :( Юмористы,блин.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Геннадий Хаинов »

Алексей Сургут, Не расскажу, потому что я проанализировал эту идею, Нашел в ней много минусов, много проблемных мест, и не увидел ни одного преимущества, кроме халявных дров посреди бескрайних ханты-мансийских болот :)

Если говорить о практическом применении - то гидроход реален и оставляет практически свободным весь внутренний объем машины.
А если теоретизировать - то лучше думать в сторону электротрансмиссии. Там изначальные параметры электродвигателя лишены недостатков ДВС, гидравлики и, тем более - паровой машины. Крутящий момент с нуля и диапазон до десятков тысяч оборотов. Возможности регулирования безграничны.
А электричество можно добывать из дров при помощи котла и паровой турбины. :)))
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Aлексей »

Алексей Сургут,

Воздух самое неподходящее рабочее тело для привода вездехода, тем более пневмоцилиндрами.
Общий КПД будет очень низким, из за потерь энергии сначала при сжатии а затем при расширении рабочего тела.
А так как система будет работать при очень низком (по сравнению с гидравликой) давлении то и размеры агрегатов будут
очень немаленькими. Про дополнительные проблемы с конденсатом и т.д. ты уже написал.
Эту тему обсуждали еще восемь лет назад.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Юрич »

Алексей Сургут писал(а): А не расскажешь, как мне победить...
А чего их побеждать? Эти все проблемы ни на кого не нападали...

Здесь можно объяснить все такими словами:

2 Тимофею 4:3, 4: 3 Настанет время, когда к здравому учению будут нетерпимы, но по своим желаниям будут набирать себе учителей, которые льстили бы их слуху. 4 Они прекратят слушать истину и уклонятся к басням...

Из Спб льстят, а в Сургуте в итоге уклоняются к фантазиям, распыляя силы и средства...
Грустно все это наблюдать и даже досадно! :(
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Геннадий Хаинов »

Aлексей писал(а): Про дополнительные проблемы с конденсатом и т.д.
Да-да, а что делать зимой?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение gudvin »

Геннадий Хаинов писал(а): Да-да, а что делать зимой?
Подогревать и сливать :)))
Хотя я сам за электро привод

сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение val_001 »

Aлексей писал(а):Воздух самое неподходящее рабочее тело для привода вездехода, тем более пневмоцилиндрами.
Общий КПД будет очень низким, из за потерь энергии сначала при сжатии а затем при расширении рабочего тела.
А какой КПД у цилиндрической пружины сжатия? Создается впечатление, что авторы учебников по пневматике не только в школе очень плохо физику учили, но и не слышали ничего о Нурбее Гулиа и его книге "В поисках энергетической капсулы". Сжатый воздух - один из самых удобных аккумуляторов энергии. Недостаток только один - мало энергии запасается на единицу массы и объема.
Напомню, что Алексей Сургут говорит о замкнутой системе, следовательно там наверняка будет осушенный воздух.
Кроме того, по определению в замкнутой системе проблемы могут быть только с отводом избыточного тепла. Если в замкнутой системе удастся заморозить пневматический цилиндр, то дальше вездеходы Алексею можно будет производить только ради хобби и раздавать их бесплатно, поскольку награды за создания воспроизводимого вечного двигателя столь велики, что работать для зарабатывания денег точно не надо будет.
В замкнутой системе может быть только тепловыделения из-за того, что КПД работающих агрегатов меньше единицы и часть полезной энергии безвозвратно уходит в тепло. В противном случае мы будем иметь дело с нарушением закона сохранения энергии.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Алексей Сургут »

Ну ладно, неинтересно, так неинтересно. Еще что-нибудь придумаем. Типа динамического вакуума. Совета спрашивать не буду, все равно никто не знает.
Для затравки-Тром 16 роликовый и Тром 17 гидроходный уже на сборке, без пневмоцилиндров,правда.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Алексей Сургут »

val_001 писал(а): В противном случае мы будем иметь дело с нарушением закона сохранения энергии.
Закон придуман людьми, но вот есть ли он в реале???
Энергия приходит на Землю и так же и уходит.
Например ветряная мельница. Дует ветер-мельница крутится. Ветер-это лишь разница давления в континентальных масштабах.
Разница давлений- это перемещение планеты вокруг своей оси относительно Солнца. Одно место остывает-другое нагревается. Вот ветер.
Солнце-звезда , по классификации-желтый карлик.
Итог -деревянная мельница 15-16 века в Карелии, например, полноценный вечный двигатель второго рода с приводом от межпланетной звездной энергии. Так что про закон сохранения энергии-не надо. А то придется рассказать, что сухие дрова гореть в принципе не могут. :P

Вернуться в «Философия вездеходостроения»