Hitek писал(а):Андрей, добрый день!
А почему вы не используете в качестве пневмокомпрессора, компрессор кондиционера?
Установку можно считать штатной. Смазку можно организовать через шланг вентиляции картера. При грамотной организации проводки - эбу будет сам увеличивать обороты во время включения компрессора. Нужен будет маслоотделитель, ресиверы (можно задействовать полости в раме) и редуктор для снижения давления. Давит он от 15 до 30 атм и при этом достаточно шустро...
Иван, приветствую!
Это все не подходит для применения на мало-мальски серийных вездеходах.
Должно все быть максимально просто и понятно, ремонтопригодно и привычно. Вот если бы делать для себя особенный вездеход или подготавливать для спорта, то тут конечно другое дело, тут можно и техномазахизмом позаниматься
