направляйка. на ней ползун и небольшой гидроцилиндр который этот ползун двигает. А к ползуну шток главного цилиндра. Есть вообще цилиндр у которого шток проходит через корпус, шток закрепить на диске, а на корпус приделать крепеж главного цилиндра.
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Да,,,, вы просто чокнутыеval_001 писал(а):Это был бы мегавариатор. Сделать бы это прямо на ходу. В мозг пока ничего не приходит.новичок писал(а):а если просто менять точку крепления штока к колесу. т. е. пододвигая или наоборот отодвигая от оси колеса точку приложения усилия от штока. то можно наверно этим регулировать и тягу
Идея очень бодрая

Тоже дурака включу... Вот делаем мы гидромотор с винтом, очень бодрая конструкция, кстати. А как с паровым двигателем подключить водяной винт??? А просто надо не винт делать,а ..моноласту. И приводить ее вверх-вниз пневмоцилиндром. Патент надо получать, однако.

-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Проще простого. На шатуне ползун с винтом. Винт приводится электродвигателем. Питание электродвигателя - через контактные кольца на коренной шейке. Отслеживание положения линейным потенциометром.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Интуитивно кажется, что на колесе лучше такое не делать в силу несимметричности нагрузок при тоннах тяги. А вот сделать симметричный регулируемый коленвал - это уже намного реальней. Сделать такой вариатор с диапазоном регулировки от 4 было бы очень интересно.Геннадий Хаинов писал(а):На шатуне ползун с винтом. Винт приводится электродвигателем.
Почему бы и не пофантазировать. Ветка теоретическая, точнее концептуальная. Концепция регулируемого коленвала - это очень интересно и не так сложно.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Природу не обмануть. Не просто так у кита из задницы не винт торчит, а нормальный хвост в виде плавника. Никогда взаимодействие с водной средой не согласовать винтом лучше, чем это делает кит своим хвостом. Патент природой давно получен и реализован. Только волнообразные движение. Это и есть те самые гармонические синусоидальные колебания, которые позволяют передать энергию двигателя в среду абсолютно без потерь.Алексей Сургут писал(а):Тоже дурака включу... Вот делаем мы гидромотор с винтом, очень бодрая конструкция, кстати. А как с паровым двигателем подключить водяной винт??? А просто надо не винт делать,а ..моноласту. И приводить ее вверх-вниз пневмоцилиндром. Патент надо получать, однако.
Так что все правильно. Если паровой двигатель и вода, то возвратно - поступательные колебательные движения и ласта.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
на одном паровозе видел подобное. только там шатун к колесу был прикручен с ползуном жеско. Не знаю для чего это было сделано. но скорей всего это какая то рег. тяги самого паровоза или его скорости.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Это для унивесализации паровоза, чтобы мог таскать и тяжелые и легкие составы. Кстати рекомендую посмотреть фильмы с последними машинистами паровозов,они есть в сети. Там дедки живьем рассказывают-какое непростое это дело-паровоз и сколько с ним хлопот.
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Учтите реактивные импульсы, помните извечную проблему: "Собака вертит хвостом или хвост-собакой?!"
А вообще мне не нравится громоздскость сооружения и концентрация нагрузок. Помните какого вида колеса у паровозов, противовесы и масса?
Это по рельсам хорошо получается, а не по кочкам и кустам...

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Какое точное выражение-шлеп-доска,а ведь это конструкция очень похожа на кривошип предлагаемого топик-стартером паровозный движитель!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
наконец то представили

Дело в том что рама вездехода будет отличаться от обычного. и реально использовать не много цилилиндров, а по одному на каждый борт и общий привод всех колес именно шлеп доской.
Т.е. нужно полностью повторять движитель паровоза.
Хотя мы уже ушли от пара

-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Если не ставить себе целью раздельную подвеску колес, независимый привод колес и скорость 60 км/час, то для бюджетного варианта очень даже подходит. С учетом того обстоятельства, что в бортповоротных вариантах вездеходах типа Шерп колеса по борту жестко связаны цепью, моноштанга, связывающая колеса будет и проще, и надежней, и дешевле.новичок писал(а):Дело в том что рама вездехода будет отличаться от обычного. и реально использовать не монго цилилиндров а по одному на каждый борт и общий привод всех колес именно шлеп доской.
Т.е. нужно полностью повторять движитель паровоза.
Можно штангу ставить снаружи и использовать в качестве шлеп-доски. Можно с учетом всенародной любви к колесам с огромным отрицательным вылетом ставить штангу внутри, что будет означать практически вечный узел.
Для вариантов типа Тром или Странник (без подвесок) вполне можно для удешевления рассматривать вариант полной связки колес в пределах одной секции и использования всего двух приводных цилиндров на секцию. Можно даже придумать даже вариант раздвижной штанги и за счет соединения штангой кривошипов соседних колес под углом 90 градусов использовать всего лишь один приводной цилиндр на секцию.
Но это все бюджетные варианты.
Так в названии ветки ничего про пар и не говорится. Речь идет именно о движителе. А пар, или что еще - это уже по предпочтениям заинтересованных лицновичок писал(а):Хотя мы уже ушли от пара

Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Значит, Тром давно морально готов к паровозному приводу. И даже уже успел воспользоваться его преимуществамиМВП писал(а):Тром же с шлеп-доской не колбасило

А уж при диаметре колес за 2 метра......
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
дело не в самом паре. а а том что мы уходим от самой концепции этого движения.
У паровоза все просто (относительно и если не касаться мелочей) - паровой цилиндр- ползун-колесо
у нас- двигатель- куча гидравлики- цилиндры-колеса+ рама как на катамаране
До Трома это использовали в гонках по песку. Алексей попробовал это дело применить в болоте.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
И даже очень успешно.... АГ сразу офигел,как увидел.новичок писал(а):дело не в самом паре. а а том что мы уходим от самой концепции этого движения.
У паровоза все просто (относительно и если не касаться мелочей) - паровой цилиндр- ползун-колесо
у нас- двигатель- куча гидравлики- цилиндры-колеса+ рама как на катамаранеДо Трома это использовали в гонках по песку. Алексей попробовал это дело применить в болоте.
