Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение новичок »

val_001 писал(а): В мозг пока ничего не приходит.
направляйка. на ней ползун и небольшой гидроцилиндр который этот ползун двигает. А к ползуну шток главного цилиндра. Есть вообще цилиндр у которого шток проходит через корпус, шток закрепить на диске, а на корпус приделать крепеж главного цилиндра.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Алексей Сургут »

val_001 писал(а):
новичок писал(а):а если просто менять точку крепления штока к колесу. т. е. пододвигая или наоборот отодвигая от оси колеса точку приложения усилия от штока. то можно наверно этим регулировать и тягу
Это был бы мегавариатор. Сделать бы это прямо на ходу. В мозг пока ничего не приходит.
Идея очень бодрая :roll:
Да,,,, вы просто чокнутые :))) , Черепанов бы взял вас в соавторы, Кулибин бросил бы изобретательство...
Тоже дурака включу... Вот делаем мы гидромотор с винтом, очень бодрая конструкция, кстати. А как с паровым двигателем подключить водяной винт??? А просто надо не винт делать,а ..моноласту. И приводить ее вверх-вниз пневмоцилиндром. Патент надо получать, однако. :roll:
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Геннадий Хаинов »

val_001 писал(а): Это был бы мегавариатор. Сделать бы это прямо на ходу. В мозг пока ничего не приходит.
Проще простого. На шатуне ползун с винтом. Винт приводится электродвигателем. Питание электродвигателя - через контактные кольца на коренной шейке. Отслеживание положения линейным потенциометром.
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение val_001 »

Геннадий Хаинов писал(а):На шатуне ползун с винтом. Винт приводится электродвигателем.
Интуитивно кажется, что на колесе лучше такое не делать в силу несимметричности нагрузок при тоннах тяги. А вот сделать симметричный регулируемый коленвал - это уже намного реальней. Сделать такой вариатор с диапазоном регулировки от 4 было бы очень интересно.
Почему бы и не пофантазировать. Ветка теоретическая, точнее концептуальная. Концепция регулируемого коленвала - это очень интересно и не так сложно.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение val_001 »

Алексей Сургут писал(а):Тоже дурака включу... Вот делаем мы гидромотор с винтом, очень бодрая конструкция, кстати. А как с паровым двигателем подключить водяной винт??? А просто надо не винт делать,а ..моноласту. И приводить ее вверх-вниз пневмоцилиндром. Патент надо получать, однако. :roll:
Природу не обмануть. Не просто так у кита из задницы не винт торчит, а нормальный хвост в виде плавника. Никогда взаимодействие с водной средой не согласовать винтом лучше, чем это делает кит своим хвостом. Патент природой давно получен и реализован. Только волнообразные движение. Это и есть те самые гармонические синусоидальные колебания, которые позволяют передать энергию двигателя в среду абсолютно без потерь.
Так что все правильно. Если паровой двигатель и вода, то возвратно - поступательные колебательные движения и ласта.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение новичок »

Алексей Сургут писал(а): Да,,,, вы просто чокнутые
на одном паровозе видел подобное. только там шатун к колесу был прикручен с ползуном жеско. Не знаю для чего это было сделано. но скорей всего это какая то рег. тяги самого паровоза или его скорости.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Алексей Сургут »

новичок писал(а):
Алексей Сургут писал(а): Да,,,, вы просто чокнутые
на одном паровозе видел подобное. только там шатун к колесу был прикручен с ползуном жеско. Не знаю для чего это было сделано. но скорей всего это какая то рег. тяги самого паровоза или его скорости.
Это для унивесализации паровоза, чтобы мог таскать и тяжелые и легкие составы. Кстати рекомендую посмотреть фильмы с последними машинистами паровозов,они есть в сети. Там дедки живьем рассказывают-какое непростое это дело-паровоз и сколько с ним хлопот.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Юрич »

val_001 писал(а): Если паровой двигатель и вода, то возвратно - поступательные колебательные движения и ласта
Учтите реактивные импульсы, помните извечную проблему: "Собака вертит хвостом или хвост-собакой?!"
А вообще мне не нравится громоздскость сооружения и концентрация нагрузок. Помните какого вида колеса у паровозов, противовесы и масса?
Это по рельсам хорошо получается, а не по кочкам и кустам...
:?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение МВП »

Юрич писал(а): Помните какого вида колеса у паровозов, противовесы и масса?
Так ет же у паровоза вожак на бешеных скоростях в верх вниз летает , у тракторов и пароходв их нет. А паровоз без противовесов подпрыгивать будет . Тром же с шлеп-доской не колбасило :P
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Алексей Сургут »

МВП писал(а):
Юрич писал(а): Помните какого вида колеса у паровозов, противовесы и масса?
Тром же с шлеп-доской не колбасило :P
Какое точное выражение-шлеп-доска,а ведь это конструкция очень похожа на кривошип предлагаемого топик-стартером паровозный движитель!!!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение новичок »

Алексей Сургут писал(а):
Какое точное выражение-шлеп-доска,а ведь это конструкция очень похожа на кривошип предлагаемого топик-стартером паровозный движитель!!!
наконец то представили :))) я долго мыслил когда над этим моментом задумаются.
Дело в том что рама вездехода будет отличаться от обычного. и реально использовать не много цилилиндров, а по одному на каждый борт и общий привод всех колес именно шлеп доской.
Т.е. нужно полностью повторять движитель паровоза.
Хотя мы уже ушли от пара :(
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение val_001 »

новичок писал(а):Дело в том что рама вездехода будет отличаться от обычного. и реально использовать не монго цилилиндров а по одному на каждый борт и общий привод всех колес именно шлеп доской.
Т.е. нужно полностью повторять движитель паровоза.
Если не ставить себе целью раздельную подвеску колес, независимый привод колес и скорость 60 км/час, то для бюджетного варианта очень даже подходит. С учетом того обстоятельства, что в бортповоротных вариантах вездеходах типа Шерп колеса по борту жестко связаны цепью, моноштанга, связывающая колеса будет и проще, и надежней, и дешевле.
Можно штангу ставить снаружи и использовать в качестве шлеп-доски. Можно с учетом всенародной любви к колесам с огромным отрицательным вылетом ставить штангу внутри, что будет означать практически вечный узел.
Для вариантов типа Тром или Странник (без подвесок) вполне можно для удешевления рассматривать вариант полной связки колес в пределах одной секции и использования всего двух приводных цилиндров на секцию. Можно даже придумать даже вариант раздвижной штанги и за счет соединения штангой кривошипов соседних колес под углом 90 градусов использовать всего лишь один приводной цилиндр на секцию.
Но это все бюджетные варианты.
новичок писал(а):Хотя мы уже ушли от пара :(
Так в названии ветки ничего про пар и не говорится. Речь идет именно о движителе. А пар, или что еще - это уже по предпочтениям заинтересованных лиц :) .
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение val_001 »

МВП писал(а):Тром же с шлеп-доской не колбасило :P
Значит, Тром давно морально готов к паровозному приводу. И даже уже успел воспользоваться его преимуществами :)
А уж при диаметре колес за 2 метра......
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение новичок »

val_001 писал(а): Так в названии ветки ничего про пар и не говорится
дело не в самом паре. а а том что мы уходим от самой концепции этого движения.
У паровоза все просто (относительно и если не касаться мелочей) - паровой цилиндр- ползун-колесо
у нас- двигатель- куча гидравлики- цилиндры-колеса+ рама как на катамаране
val_001 писал(а): И даже уже успел воспользоваться его преимуществами
До Трома это использовали в гонках по песку. Алексей попробовал это дело применить в болоте.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Алексей Сургут »

новичок писал(а):
val_001 писал(а): Так в названии ветки ничего про пар и не говорится
дело не в самом паре. а а том что мы уходим от самой концепции этого движения.
У паровоза все просто (относительно и если не касаться мелочей) - паровой цилиндр- ползун-колесо
у нас- двигатель- куча гидравлики- цилиндры-колеса+ рама как на катамаране
val_001 писал(а): И даже уже успел воспользоваться его преимуществами
До Трома это использовали в гонках по песку. Алексей попробовал это дело применить в болоте.
И даже очень успешно.... АГ сразу офигел,как увидел. :P

Вернуться в «Философия вездеходостроения»