val_001 писал(а):achuser писал(а): А если бы не нефтяные корпорации, то сейчас бы уже выпускалось % 50 как минмукм гибридов и электрокаров, а лет через 20 процентов 90-100,
Главная проблема - отсутствие станций быстрой зарядки, как минимум, в нашей стране...
Увы, это форма самообмана, которую очень охотно поддерживают недобросовестные продавцы батареек.
Многократно просчитано, что мощность всех работающих на планете ДВС многократно превышает мощности всех существующих на планете электростанций. Посему для внедрения бестопливных технологий потребуется глобальная перестройка всей инфраструктуры энергопотребителей. Значит, еще очень долгое время экологически чистые ТС будут доступны только избранным. Никакого нефтяного лобби для сдерживания развития экологических технологий вовсе и не требуется. Мы элементарно технически к этому абсолютно не готовы.
а есть цифры? Сомневаюсь, в этих данных, еще могу поверить, что наличие в мире всех вметсе взятых ДВС приблизится к мощностям электростанций, но вот то, что единовременнно работающих двс, это менее 10% от наличия общего если так разобраться, при том, что станции работают 24 часа в сутки.
Не стоит забывать, что электромобили внедряются постепенно, и обеспечить в случае чего потребности в э/э проще, чем потребности нефтепродуктами.
Вопросов главных то два: наличие легких и емких батарей, способных служить долго и быстро принимать заряд, с развитием литиевых батарей, этот вопрос уже решен на данный момент, и при всеобщем использовании с миллиардными бюджетами, эти технологии могут улучшаться каждые несколько лет чуть ли не в разы. ДВС же, за десятилетия, практически стоит на одном месте., а эксплуатация с каждым годом дороже.
Для примера, когда наше правительство убирает пошлины на э/мобили, тот же Ниссан Лиф можно привезти за 500-600 тр, свежий и беспробежный.
На полную зарядку нужно 20 квт. Пробег на ней по меньшей мере 150 км. Это полноразмерный авто, не кей-кар. Т.о. затраты на 150км - 50 рублей. Затраты бензинки с малым расходом -350 руб.
Разница очевидна. Любому жителю, кто живет в своем доме, или есть розетка на работе, и эксплуатация городская - уже выгодно иметь электромобиль. А в страных и регионах с теплым климатом - альтернативы не вижу вообще, учитывая, что еще можно от солнца заряжаться.
Что до нехватки э/э, основной поток зарядки идет ночью, если брать частные розетки. В это время потребление снижается в разы, сложно представить, сколько нужной э/мобилей, чтобы из-за них стал дефицит э/энергии.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.