Изначально думал нечто из оки собрать, на ее двс, коробке. Компактное, с запасом мощности по мотору.
Нынешняя идея видоизменилась до сверхлегкого, сверхкомпактного МИКРОтракторишки (именно не мини даже), этакй мотоблок о четырех ведущих колесах.
В идеале бы, ширина по колесам до 90 см, чтобы влезало все это в советских прицеп, который имеется в наличии (с крыльями внутри). Но как на практике - да еще если колеса как минимум с нивы зубатые, и чтобы не падал на бок - в общем посмотрим.
Приобрел МКПП от оки с приводами.
В планах заварить диф в кпп, и приводами-карданами крутить редуктора обоих мостов, при этом необходимо понизить передачу в 2 раза, используя шкивы и ремень. Сцепление если удастся оставлю родное от оки, если не будет полуаться, то на ремне натяжку делать.
Для простоты и компактности, плюс маневренности, решил отказаться от традиционной схемы и сделать поворот на дифах.
Изначально думал брать пару редукторов + привода от иномарки, но хоть и есть куча редукторов по копеечным ценам, оказалось найти одноверменно с приводами комплект не так -то просто, а еще нужно хвост с кардана мудрить под него, да и передаточное, как правило не то, слишком маленькая редукция.
Само-то будет мост от ваза или москич/иж.
По причине разболтовки 5*114 решил использовать москвич, в идеале найти с передаточным 4.22, что в сравнеии с 3.9 от жигулей будет плюсом.
Пока первичные поиски по мосту в сборе результатов не дали, т.е. их еще не приобрел.
Достаточно ли будет торможения тросиком ручника? Или нужно подключать гидросистему тормозов?
Практическое применение - чистка снега отвалом, либо поиграться установкой гидроцилиндра и изобразить небольшой погрузчик.
Как вариант вспашка, обработка картошки.
И тут вопрос к знатокам - какая колесная база должна быть, для обработки рядов, внутренние, внешнее расстояния?
По приобретению мостов тема будет дополняться. Может через месяц- может через пол года
