Дизельный ВАЗ-341

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

wat
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Имя: Александр
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Дизельный ВАЗ-341

Сообщение wat »

Василий, номер с гусянкой не получится из-за подвески, она будет либо рваться, либо слетать. Проходимость и манёвренность с дополнительной пассивной осью и дополнительным весом резко упадёт, это будет собаке пятая нога.
Мне тоже кажется бензиновый мотор от малолитражки, например от литрового матиса, колёса может чуть большего диаметра внедорожные, шестерни для бортовых редукторов с пч 2.0 и больше не надо ничего мудрить, иначе прощще с ноля вездеход построить или купить старый уазик и его дербанить.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Дизельный ВАЗ-341

Сообщение Юрич »

Вологжанин писал(а): Которую потом можно просто поменять на мотор от классики, который уже валяется в гараже...
Так чего менять, ставь сразу классический! А я бы оставил родной или ему подобный...
Мост без привода это не для вездехода, сопротивляется, а не тянет! Проблемы еще с вывешиванием и перегрузкой мостов, если можно обойтисчь без этого. то лучше не планировать лишний мост. больше проблем, чем преимуществ...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Вологжанин
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 10:19
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Дизельный ВАЗ-341

Сообщение Вологжанин »

Юрич писал(а): А я бы оставил родной или ему подобный...
я езжу с родным 40 л.с., поменял только карбюратор от восьмерки. Но маловато тяги. :sorry:
По поводу ВНЕДОРОЖНЫХ качеств, то я катаясь на разных колтетах, UTV, пневмоходах понял, что НЕ БЫВАЕТ универсального внедорожника!!!! Всегда надо искать компромисс между скоростью, плавучестью, размерами и весом, комфортом, стоимостью, надёжностью....
Мне хватает внедорожности ЛУАЗа на родной резине, хочу добавить лишь тяги и надёжности мотору.
Предложения "воткнуть что-нибудь поменьше и помощнее" принимаю, но с конкретными цифрами и совместимостью по колоколу коробки, возможностью изготовления переходной плиты и адекватной ценой.
По данному мотору- он у меня уже есть! Бесплатно! Переходная плита от жигулёвского- продают по 4-5 т.р.. Патрубки и радиаторы надо искать и ставить по месту. Надёжность нового дизельного мотора больше, чем старого бензинового от классики.
Ждём ещё отзывов владельцев и тех, кто ремонтировал/эксплуатировал такой мотор, чтобы принять окончательное решение по его установке.
Если передумаю, то продам на Авито. :-?
http://autoprostory.ru/ События и путешествия.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Дизельный ВАЗ-341

Сообщение gudvin »

Юрич писал(а): Сил лошадиных ЛуАЗу хватает за глаза. Знаю, ставят жигулевские и прочие движки...ну и скоро кончается тот ЛуАЗик, стоит притопнуть газульку, хрусть!
Сцепление, валы в КПП, главная передача, палки приводов..., от перегруза торсионы кончаются и т.д.!
Кстати да, трансмиссия луаза долго не выдерживает даже 60сил карбюраторного мотора. Коробка то рассчитана на 28сил !
Можно разгрузить парами в КР 1.78 или даже 2. Для трактора самый раз, тогда даже родного мотора тяги хватит.

По поводу вазовских моторов я сразу написал, длинна и вес.
По длинне мотор ваз занимает всё место до передней решётки, радиатор ставить некуда.
По весу, с дизелем луаз на колени упадёт, а накручивать торсионы нельзя.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Дизельный ВАЗ-341

Сообщение Сергей51 »

gudvin писал(а): По поводу вазовских моторов я сразу написал, длинна и вес.
По длинне мотор ваз занимает всё место до передней решётки, радиатор ставить некуда.
У нас ставил человек от ВАЗ 2101, правда уже давно, да и в живых его уже нет.
Дрыгатель действительно стоит до самой решетки, но радиатор прекрасно сбоку встает, как и у М2141, с электровеником разумеется.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Дизельный ВАЗ-341

Сообщение Юрич »

Вологжанин писал(а): Надёжность нового дизельного мотора больше, чем старого бензинового от классики.
Проверь это утверждение за свой счет! Всем нам потом напишешь, чтоб никто больше не заблуждался...
Должен же хоть кто то, хоть один раз, наступить на грабли... Иначе никак!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
wat
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Имя: Александр
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Дизельный ВАЗ-341

Сообщение wat »

gudvin писал(а):Коробка то рассчитана на 28сил !
Можно разгрузить парами в КР 1.78 или даже 2. Для трактора самый раз, тогда даже родного мотора тяги хватит.
По весу, с дизелем луаз на колени упадёт, а накручивать торсионы нельзя.
Насколько я знаю коробка с сороковки как раз крепкая, раньше ставили на багги с мотором до 150 лс. Думаю валы приводов свернёт или вал на задний редуктор,где то читал даже таврический мотор их скручивает, да и подвеску переднюю под такой вес переделывать наверняка придётся. В общем одно за другим, надёжность будет через кучу поломок в лесу и переделок, если терпения и денег хватит.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Дизельный ВАЗ-341

Сообщение Геннадий Хаинов »

wat писал(а): Насколько я знаю коробка с сороковки как раз крепкая, раньше ставили на багги с мотором до 150 лс.
Нет, слабая она. У меня на самой первой самодельной машине стояла коробка 968 с мотором 2105. Машина обычная, легковая, не вездеход. Весом 1100кг.
Так вот зубья на главной передаче у меня срезало 3 раза, шлицевое соединение между валами 2 раза, и один раз ломало сателлиты.
Ездить можно было только плавно нажимая на газ и не тормозя двигателем.
Аватара пользователя
Вологжанин
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 10:19
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Дизельный ВАЗ-341

Сообщение Вологжанин »

Описание установки данного мотора на ЛУАЗ https://www.drive2.ru/r/luaz/1483365/
Поскольку мотор у меня уже есть (бесплатно), то начну собирать необходимые для установки ништяки: радиатор, патрубки, опоры двигателя и прочее.
За советы спасибо.
http://autoprostory.ru/ События и путешествия.

Вернуться в «Двигатель»