Василий, номер с гусянкой не получится из-за подвески, она будет либо рваться, либо слетать. Проходимость и манёвренность с дополнительной пассивной осью и дополнительным весом резко упадёт, это будет собаке пятая нога.
Мне тоже кажется бензиновый мотор от малолитражки, например от литрового матиса, колёса может чуть большего диаметра внедорожные, шестерни для бортовых редукторов с пч 2.0 и больше не надо ничего мудрить, иначе прощще с ноля вездеход построить или купить старый уазик и его дербанить.
Дизельный ВАЗ-341
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 3749
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Дизельный ВАЗ-341
Так чего менять, ставь сразу классический! А я бы оставил родной или ему подобный...
Мост без привода это не для вездехода, сопротивляется, а не тянет! Проблемы еще с вывешиванием и перегрузкой мостов, если можно обойтисчь без этого. то лучше не планировать лишний мост. больше проблем, чем преимуществ...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 10:19
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Дизельный ВАЗ-341
я езжу с родным 40 л.с., поменял только карбюратор от восьмерки. Но маловато тяги.
По поводу ВНЕДОРОЖНЫХ качеств, то я катаясь на разных колтетах, UTV, пневмоходах понял, что НЕ БЫВАЕТ универсального внедорожника!!!! Всегда надо искать компромисс между скоростью, плавучестью, размерами и весом, комфортом, стоимостью, надёжностью....
Мне хватает внедорожности ЛУАЗа на родной резине, хочу добавить лишь тяги и надёжности мотору.
Предложения "воткнуть что-нибудь поменьше и помощнее" принимаю, но с конкретными цифрами и совместимостью по колоколу коробки, возможностью изготовления переходной плиты и адекватной ценой.
По данному мотору- он у меня уже есть! Бесплатно! Переходная плита от жигулёвского- продают по 4-5 т.р.. Патрубки и радиаторы надо искать и ставить по месту. Надёжность нового дизельного мотора больше, чем старого бензинового от классики.
Ждём ещё отзывов владельцев и тех, кто ремонтировал/эксплуатировал такой мотор, чтобы принять окончательное решение по его установке.
Если передумаю, то продам на Авито.
http://autoprostory.ru/ События и путешествия.
-
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Дизельный ВАЗ-341
Кстати да, трансмиссия луаза долго не выдерживает даже 60сил карбюраторного мотора. Коробка то рассчитана на 28сил !Юрич писал(а): Сил лошадиных ЛуАЗу хватает за глаза. Знаю, ставят жигулевские и прочие движки...ну и скоро кончается тот ЛуАЗик, стоит притопнуть газульку, хрусть!
Сцепление, валы в КПП, главная передача, палки приводов..., от перегруза торсионы кончаются и т.д.!
Можно разгрузить парами в КР 1.78 или даже 2. Для трактора самый раз, тогда даже родного мотора тяги хватит.
По поводу вазовских моторов я сразу написал, длинна и вес.
По длинне мотор ваз занимает всё место до передней решётки, радиатор ставить некуда.
По весу, с дизелем луаз на колени упадёт, а накручивать торсионы нельзя.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
Дизельный ВАЗ-341
У нас ставил человек от ВАЗ 2101, правда уже давно, да и в живых его уже нет.gudvin писал(а): По поводу вазовских моторов я сразу написал, длинна и вес.
По длинне мотор ваз занимает всё место до передней решётки, радиатор ставить некуда.
Дрыгатель действительно стоит до самой решетки, но радиатор прекрасно сбоку встает, как и у М2141, с электровеником разумеется.
-
- Сообщения: 3749
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Дизельный ВАЗ-341
Проверь это утверждение за свой счет! Всем нам потом напишешь, чтоб никто больше не заблуждался...
Должен же хоть кто то, хоть один раз, наступить на грабли... Иначе никак!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Дизельный ВАЗ-341
Насколько я знаю коробка с сороковки как раз крепкая, раньше ставили на багги с мотором до 150 лс. Думаю валы приводов свернёт или вал на задний редуктор,где то читал даже таврический мотор их скручивает, да и подвеску переднюю под такой вес переделывать наверняка придётся. В общем одно за другим, надёжность будет через кучу поломок в лесу и переделок, если терпения и денег хватит.gudvin писал(а):Коробка то рассчитана на 28сил !
Можно разгрузить парами в КР 1.78 или даже 2. Для трактора самый раз, тогда даже родного мотора тяги хватит.
По весу, с дизелем луаз на колени упадёт, а накручивать торсионы нельзя.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Дизельный ВАЗ-341
Нет, слабая она. У меня на самой первой самодельной машине стояла коробка 968 с мотором 2105. Машина обычная, легковая, не вездеход. Весом 1100кг.
Так вот зубья на главной передаче у меня срезало 3 раза, шлицевое соединение между валами 2 раза, и один раз ломало сателлиты.
Ездить можно было только плавно нажимая на газ и не тормозя двигателем.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 10:19
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Дизельный ВАЗ-341
Описание установки данного мотора на ЛУАЗ https://www.drive2.ru/r/luaz/1483365/
Поскольку мотор у меня уже есть (бесплатно), то начну собирать необходимые для установки ништяки: радиатор, патрубки, опоры двигателя и прочее.
За советы спасибо.
Поскольку мотор у меня уже есть (бесплатно), то начну собирать необходимые для установки ништяки: радиатор, патрубки, опоры двигателя и прочее.
За советы спасибо.
http://autoprostory.ru/ События и путешествия.