Колесный редуктор
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесный редуктор
Хочется большое колесо, но не хочется монструозных приводов. Потому спрашиваю совета у сообчества - каков по вашему мнению будет ресурс открытой цепи защищенной только от попадания палок в колесном редукторе?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Насколько большое колесо хочется?Bookvoed писал(а):Хочется большое колесо, но не хочется монструозных приводов. Потому спрашиваю совета у сообчества - каков по вашему мнению будет ресурс открытой цепи защищенной только от попадания палок в колесном редукторе?
Мотор К6 ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесный редуктор
Хочется колесо 1400 на 24 дюйма, мотор без разницы, может К6, может М15 .
Момент на колесе может быть до 2500 Н/м
Момент на колесе может быть до 2500 Н/м
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Колесный редуктор
Серёж, не надо открытые, а чего эти так быстро надоели?)
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Колесный редуктор
Bookvoed,
Денис не осилил шестерёнчатый. Цепной тоже требует ресурсов. Боюсь не потянешь ты их. Уменьшай колёса.
Денис не осилил шестерёнчатый. Цепной тоже требует ресурсов. Боюсь не потянешь ты их. Уменьшай колёса.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесный редуктор
Bookvoed,
А чем редуктор МТЗ не устраивает, как на Хунте?
А чем редуктор МТЗ не устраивает, как на Хунте?
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесный редуктор
Пессимисты!
Колесные редукторы - наше всё!
1400 колеса без КР уже не катят, имхо! А на 1600 - обязательно! Вон Николай с Усинска вставил КР и колесики взрослые, машинками ну очень доволен.
Только нагрузку на КР нужно рассчитывать, исходя из коэффициента динамичности (перегруза) 2,0...2,5. Подъем, толчки, диагоналка...
Колесные редукторы - наше всё!
1400 колеса без КР уже не катят, имхо! А на 1600 - обязательно! Вон Николай с Усинска вставил КР и колесики взрослые, машинками ну очень доволен.
Только нагрузку на КР нужно рассчитывать, исходя из коэффициента динамичности (перегруза) 2,0...2,5. Подъем, толчки, диагоналка...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Колесный редуктор
Геннадий Хаинов,
Редуктор МТЗ сильно тяжёлый по корпусу. Он же тракторный, а трактору вес только во благо. Сварной легче получается. Но шестерни просят высокой культуры производства, а это деньги.
Денис хотел шестерёнчатый со внутренним зацеплением и оригинальным корпусом. Не вышло. А задумка была изящная, но рисковая.
Редуктор МТЗ сильно тяжёлый по корпусу. Он же тракторный, а трактору вес только во благо. Сварной легче получается. Но шестерни просят высокой культуры производства, а это деньги.
Денис хотел шестерёнчатый со внутренним зацеплением и оригинальным корпусом. Не вышло. А задумка была изящная, но рисковая.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесный редуктор
Дмитрий78,
Ну корпус нетрудно сделать сварной, как сделали на Хунте. Я все это щупал живьем, все весьма компактное, это не может много весить.
Ну корпус нетрудно сделать сварной, как сделали на Хунте. Я все это щупал живьем, все весьма компактное, это не может много весить.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Колесный редуктор
Можно и ЛТЗ, он и полегче должен быть. В диск 24" без проблем влазит, выходной вал толи 50мм, толи 60Геннадий Хаинов писал(а):Bookvoed,
А чем редуктор МТЗ не устраивает, как на Хунте?
Впрочем их много раз уже обсуждали, но использует вроде только один Виталя32 на прототипе.
Если у него метровые колёса, акпп и ацкий VQ30 DET держат, то уж от мопеда мотор их не в жизнь не свернёт.
Кстати АГ эти выходные валы тоже использовал на лягушке.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесный редуктор
При таком диаметре колеса тяга колеса составить 364 кгс, что вполне достаточно для совсем легкого 4-колесного вездехода. Крутящий момент совсем маленький, посему непонятно стремление к цепному приводу. Колесный редуктор "военного моста" УАЗа прекрасно справится с таким моментом. Да и любой мост УАЗа с таким моментом справится, даже с учетом предсказываемых динамических перегрузок.Bookvoed писал(а):Хочется колесо 1400 на 24 дюйма, мотор без разницы, может К6, может М15.
Момент на колесе может быть до 2500 Н/м
Какие-то килограммы по сравнению с целым мостом УАЗа применением цепного привода, безусловно, выиграть можно (тут еще конечную компоновку трансмиссии смотреть нужно). Но если сопоставлять только КР от моста УАЗа с открытым цепным приводом, то выигрыш становится совсем иллюзорным, но при этом появляется проблема открытой цепи.
Думаю, что при таком небольшом моменте не стоит заморачиваться цепным приводом.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесный редуктор
Момент посчитан при полностью свободных диффах, при блокировке межосевого увеличивается вдвое, при заварке межколесных вчетверо.
Редуктор из шестеренок сложен - требует много дорогой токарки и расточки корпуса, возможно и резки шестеренок. Цепной собирается практически из готовых запчастей. Только пару деталей ободрать без требований к точности.
На картинке - сверху кусок ступицы и подшипника 09 для примера, нижняя цапфа и ступица УАЗ. Идея не моя
Только пока не понимаю как его вкрячить в переднюю подвеску, он и в заднюю то на пределе лезет, а вылет сильно плюсовой не хочется. Видимо придется компоновать с виртуальной шаровой или серьезно кулак изменять.
Редуктор из шестеренок сложен - требует много дорогой токарки и расточки корпуса, возможно и резки шестеренок. Цепной собирается практически из готовых запчастей. Только пару деталей ободрать без требований к точности.
На картинке - сверху кусок ступицы и подшипника 09 для примера, нижняя цапфа и ступица УАЗ. Идея не моя
Только пока не понимаю как его вкрячить в переднюю подвеску, он и в заднюю то на пределе лезет, а вылет сильно плюсовой не хочется. Видимо придется компоновать с виртуальной шаровой или серьезно кулак изменять.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Колесный редуктор
Хорошо, какой у тебя предполагается расчётный вес машины и момент на выходе КПП ?Bookvoed писал(а):Хочется колесо 1400 на 24 дюйма, мотор без разницы, может К6, может М15 .
Момент на колесе может быть до 2500 Н/м
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесный редуктор
Снаряженная.... хочется до 900 и вроде может получиться Полная - до 1300
Момент на выходе КПП пока не знаю т.к. не понятно какой будет мотор, но в пределах от 800 до 1400 на выходе КПП
Момент на выходе КПП пока не знаю т.к. не понятно какой будет мотор, но в пределах от 800 до 1400 на выходе КПП
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)