Ладога-трофи 2016
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Ладога-трофи 2016
Тут вопрос был про поломки, так разобрали КПП для осмотра. Выяснилось, что выход из строя был "запрограммирован" задолго до Ладоги. Коробка однажды пережила в своей жизни ремонт, выполненный сторонними специалистами, когда вездеход проходил ходовые испытания в Ханты-Мансийске. Но, вместо 17-ти зубовой ведущей шестерни ошибочно установлена 16-зубовая. КПП при этом работала, легко преключалась, разве что шумновата была. Во время трофи рейда главная пара наконец сдалась. Я думаю, что правильно собранная КПП отработала бы без проблем и соревнование, и в дальнейшем служила долго и счастливо.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Ладога-трофи 2016
Вопрос такого плана . Шерпы стартовали одновременно или нет?
По регламенту соревнований можно штурманам делиться инф. по ходу гонки?
Так немного фантазии. если в гонке участвует несколько машин одной команды. то реально на каждую прицепить по квадрокоптеру с прямой передачей видео на вездеход (которые имеют авто привязку к оператору) и в случае необходимости поднимать их в воздух для определения наилучшего маршрута. бортовые комп. объединить в один комплекс который будет выдавать всем штурманам команды оптимальный вариант движения по трассе за лидером. Так же машины можно оснастить маячками которые будут показывать их место положение. Такая функция будет полезна для машины тех. обеспечения в случае поломки и для своих операторов которые смогут оказаться в нужном месте вовремя.
По регламенту соревнований можно штурманам делиться инф. по ходу гонки?
Так немного фантазии. если в гонке участвует несколько машин одной команды. то реально на каждую прицепить по квадрокоптеру с прямой передачей видео на вездеход (которые имеют авто привязку к оператору) и в случае необходимости поднимать их в воздух для определения наилучшего маршрута. бортовые комп. объединить в один комплекс который будет выдавать всем штурманам команды оптимальный вариант движения по трассе за лидером. Так же машины можно оснастить маячками которые будут показывать их место положение. Такая функция будет полезна для машины тех. обеспечения в случае поломки и для своих операторов которые смогут оказаться в нужном месте вовремя.
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Ладога-трофи 2016
Может о наличии такой опции стоит задуматься производителям Хунты. Возможно это позволило бы им отремонтировать туже рулевую тягу и продолжить движение до базового лагеря где поломку устранили бы механики.
-
- Сообщения: 3749
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Ладога-трофи 2016
Фигасе, "специалисты"! Попутать главную передачу! Куда кататся мир!?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Ладога-трофи 2016
А у меня вот нет розовых соплей по поводу победы Шерпа. Его участие в Ладоге, примерно соответствует ученику 8 класса на уроке физкультуры пятикласников. То есть он априори на голову выше других участников. Его победа лично у меня не вызывала сомнений.
А вот поломки на обоих машинах, это для меня откровение. Ведь Шерпы продаются уже около года. По всем отзывам надежность в ранге абсолюта. А тут за неделю две серьёзные поломки.
И вот тут то у меня вопросы возникают: что это? Это случайность, или отзывы с поломками тихарятся? Просто Шерп обладает настолько аномально высокой проходимостью, и поломка может случиться в таком месте, откуда можно выбраться только с помощью второго Шерпа или вертолёта.
Лично я за честность, пусть и в ущерб коммерческому успеху.
ЗЫ. А хунта вообще оказалась полумёртвым детищем.
АГ, тем не менее поздравляю. И надо до 5 довести. 5 красивее чем 4.
А вот поломки на обоих машинах, это для меня откровение. Ведь Шерпы продаются уже около года. По всем отзывам надежность в ранге абсолюта. А тут за неделю две серьёзные поломки.
И вот тут то у меня вопросы возникают: что это? Это случайность, или отзывы с поломками тихарятся? Просто Шерп обладает настолько аномально высокой проходимостью, и поломка может случиться в таком месте, откуда можно выбраться только с помощью второго Шерпа или вертолёта.
Лично я за честность, пусть и в ущерб коммерческому успеху.
ЗЫ. А хунта вообще оказалась полумёртвым детищем.
АГ, тем не менее поздравляю. И надо до 5 довести. 5 красивее чем 4.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
Ладога-трофи 2016
Не понятно почему споры продолжаются, видимо из-за ценника, который как известно овер дох. Любой мог выставить свой вездеход, заранее зная что там будет шерп, и уделать его, или устроить борьбу за призовое место. Но этого не произошло. Будет конечно здорово, если гонки вездеходов получат популярность и какие то классы между ними появятся, но это врядли, коммерческая составляющая и имидж портить как-то не с руки, покупателей отпугивать
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
Ладога-трофи 2016
Честно говоря я думал что по ходу гонки сменят не коробку, а мотор.
Где-то должно быть тонко, там и порвется
Где-то должно быть тонко, там и порвется
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
Ладога-трофи 2016
Вот кстати, если финансов хватает, то пусть шервоцы сделают предложение самодельщикам, мол если ваш бортоповоротный самодельный уделает наш, то взнос компенсируем, пари такое
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 10:19
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Ладога-трофи 2016
Это спорт- там всегда что-нибудь и кто-нибудь ломается... Потому что идут на пределе возможностей, нащупывают этот предел опытным путём.Дмитрий78 писал(а):А вот поломки на обоих машинах, это для меня откровение.
Я уверен, что ШЕРП, Хунта, Трекол, Лесник, Странник, XPEN, Тром или любой другой (серийный) вездеход смогут проехать по трекам Ладоги без серьезных поломок в "гражданском режиме", не спеша, как и положено вездеходам. ТОЛЬКО времени уйдёт на это больше и называться это будет прогулкой, а не гонкой.
ЛАДОГА-ТРОФИ это испытание для людей и техники.
Некоторые сдаются и уходят, что-то ломается непоправимо , а что-то ремонтируется в ПОЛЕВЫХ условиях и продолжает гонку.
Даже в вездеходных походах бывают маленькие поломки, которые устраняются на месте или после эвакуации.
http://autoprostory.ru/ События и путешествия.
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 13:32
- Имя: Игорь
- Откуда: Ингерманландия
Ладога-трофи 2016
Рамиль, в Москве несколько лет проходила тематическая выставка про вездеходы. Года три, по-моему. Больше не проходит. Участников не набирается.
С соревнованиями такая ж фигня будет. Из производителей эти соревнования кому могут быть нужны? Только тем, у кого целевая аудитория - частники.
Кто это? Шерп, Арго, Палец, Тингер, Лесник. Может, кого забыл.
Вот палец и тингер в том году попробовали. В этом - арго и шерп.
Я думаю, что максимальный имиджевый эффект получили в этом году БРП.
Почему в этом году Палец не участвовал? Так а зачем? Продажи от этого не вырастут. У Шерпа, думаю, тоже.
Если производителей не будет, остаются любители-говномесы (или профи, не важно). А они уже заточены.
Ну, появится несколько экипажей на сходных машинах (например, на шерпоподобных). Но это не то, чего ожидает прогрессивная общественность самоделкиных.
И это все скатывается в спорт. А спорт и здоровый образ жизни - разные вещи. Спорт вреден для здоровья. И у вездеходов в жизни задачи и цели существования сильно не такие, как в спорте.
С соревнованиями такая ж фигня будет. Из производителей эти соревнования кому могут быть нужны? Только тем, у кого целевая аудитория - частники.
Кто это? Шерп, Арго, Палец, Тингер, Лесник. Может, кого забыл.
Вот палец и тингер в том году попробовали. В этом - арго и шерп.
Я думаю, что максимальный имиджевый эффект получили в этом году БРП.
Почему в этом году Палец не участвовал? Так а зачем? Продажи от этого не вырастут. У Шерпа, думаю, тоже.
Если производителей не будет, остаются любители-говномесы (или профи, не важно). А они уже заточены.
Ну, появится несколько экипажей на сходных машинах (например, на шерпоподобных). Но это не то, чего ожидает прогрессивная общественность самоделкиных.
И это все скатывается в спорт. А спорт и здоровый образ жизни - разные вещи. Спорт вреден для здоровья. И у вездеходов в жизни задачи и цели существования сильно не такие, как в спорте.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Ладога-трофи 2016
Мы еле финишировали. В том месте, где вездеход заглох и скатился с пологой горки на делянке, я выходил, чтобы проверить отстойник топлива. Там была грязная вода. Воду слил, но она, скорее всего, попала и в фильтр тонкой очистки, после чего, мотор стал терять мощность и начал работать с перебоями. Кое-как дотянули до финиша. Дома поменяли фильтры и мотор заработал ровно.Bookvoed писал(а):Посмотрел киношку с последнего этапа, здорово, как будто сам проехался, но местами по ровному хотелось бы побыстрее
Вода попала в бак из-за того, что в середине гонки я поймал лежащую березу между кузовом и колесами. Она торчала на полметра спереди и на два метра сзади. Вытаскивал тросом на заднем ходу. Эта береза повредила дренажный шланг горловины бака, находящийся между колес. (у серийного Шерпа всего этого нет, горловина на заднем борту и почти неуязвима).
Для победы в Ладоге, на этом спецучастке нам надо было просто вяло финишировать. Отрыв был большой и позволял ехать очень спокойно.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Ладога-трофи 2016
gudvin писал(а):Алексей Гарагашьян,
Поздравляю ваш экипаж с победой
Как ехал котопёс и котопёс 3.0 ?
Не общались с Хальзевым, вроде у них другие цепи стоят в задних рычагах ?
Всем спасибо за поздравления.
С хальзевым общались, но про цепи разговора не было.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Ладога-трофи 2016
Функция слежения есть у некоторых команд. Трек и координаты передаются по радиосигналу. Все члены команды видят на компьютерах всех своих в реальном времени.новичок писал(а):Вопрос такого плана . Шерпы стартовали одновременно или нет?
По регламенту соревнований можно штурманам делиться инф. по ходу гонки?
Так немного фантазии. если в гонке участвует несколько машин одной команды. то реально на каждую прицепить по квадрокоптеру с прямой передачей видео на вездеход (которые имеют авто привязку к оператору) и в случае необходимости поднимать их в воздух для определения наилучшего маршрута. бортовые комп. объединить в один комплекс который будет выдавать всем штурманам команды оптимальный вариант движения по трассе за лидером. Так же машины можно оснастить маячками которые будут показывать их место положение. Такая функция будет полезна для машины тех. обеспечения в случае поломки и для своих операторов которые смогут оказаться в нужном месте вовремя.
Все старты были раздельные. Делиться любой информацией разрешено.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Ладога-трофи 2016
У моего вездехода нет порядкового номера, это прототип. Второй экипаж ехал на Шерпе с порядковым номером 001. С тех пор многое поменялось, в т.ч. колесные валы стали делать из другого материала и по другой технологии. Мой вездеход вообще полностью сделан по обходной технологии за пять месяцев, вместе с разработкой. Нынешние серийные Шерпы значительно надежнее.Дмитрий78 писал(а):А у меня вот нет розовых соплей по поводу победы Шерпа. Его участие в Ладоге, примерно соответствует ученику 8 класса на уроке физкультуры пятикласников. То есть он априори на голову выше других участников. Его победа лично у меня не вызывала сомнений.
А вот поломки на обоих машинах, это для меня откровение. Ведь Шерпы продаются уже около года. По всем отзывам надежность в ранге абсолюта. А тут за неделю две серьёзные поломки.
И вот тут то у меня вопросы возникают: что это? Это случайность, или отзывы с поломками тихарятся? Просто Шерп обладает настолько аномально высокой проходимостью, и поломка может случиться в таком месте, откуда можно выбраться только с помощью второго Шерпа или вертолёта.
Лично я за честность, пусть и в ущерб коммерческому успеху.
ЗЫ. А хунта вообще оказалась полумёртвым детищем.
АГ, тем не менее поздравляю. И надо до 5 довести. 5 красивее чем 4.
Движение по трассе в режиме гонки, это сплошная перегрузка. То что испытали на себе вездеходы, хорошо видно по бэдлокам на серийном Шерпе. они все мятые. Каждая вмятина, это сильный удар, как правило, об дерево или об камень.