Ладога-трофи 2016
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Ладога-трофи 2016
Mongoose,
Вот чего ты взъелся. В таком режиме как на гонках много кто гоняет по лесу или тундре? Практически на любых соревнованиях есть поломки. даже в формуле 1
и на мой взгляд лучше пять минут по сверкать электродом, чем очень долго идти ногами. Так что сварка на борту это большой плюс.
Вот чего ты взъелся. В таком режиме как на гонках много кто гоняет по лесу или тундре? Практически на любых соревнованиях есть поломки. даже в формуле 1
и на мой взгляд лучше пять минут по сверкать электродом, чем очень долго идти ногами. Так что сварка на борту это большой плюс.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Ладога-трофи 2016
В видео Сергей (штурман команды Шерп) рассказывает что точки можно проходить так как это удобней экипажу. Получается что в принципе имея доступ к спутниковой инф. (я про платный ресурс) можно очень не плохо проработать маршрут и выиграть кучу времени или я ошибаюсь?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Ладога-трофи 2016
У наших экипажей в планшетах были генштабовские карты и спутниковые снимки. Спутник более удобен для поиска оптимальных траекторий на открытой местности и при движении по большим дорогам. Генштаб используется в плотном лесу при движении по дорогам.новичок писал(а):В видео Сергей (штурман команды Шерп) рассказывает что точки можно проходить так как это удобней экипажу. Получается что в принципе имея доступ к спутниковой инф. (я про платный ресурс) можно очень не плохо проработать маршрут и выиграть кучу времени или я ошибаюсь?
В моем вездеходе было два планшета, два GPS-приемника и четыре навигатора У штурмана Тимофея Черкасова в планшете менялись карты, он определял направление на дальних и средних подступах к точке. Когда до точки оставалось не более 50 метров и местность была открытая, например, болото. я тоже заглядывал в свой планшет и дублирующие навигатор, чтобы пройти через точку наиболее корректно. В моем планшете было очень много разных карт и спутниковых снимков, но я пользовался только спутником.
Я полностью доверял Тимофею в выборе направлений, а он доверял мне в управлении. Мы не мешали друг другу делать свою работу.
Второй заводской экипаж Евгений Галитбаров / Сергей Косенков, пользовался только одним планшетом, одним GPS-приемником и двумя навигаторами. У них были все те же карты, что и у нас.
Спутниковые снимки скачивали Тимофей и Сергей с ресурса САС Планет. Это совершенно бесплатно. Маршруты составляли сразу после регистрации, как только получили легенды и точки.
Такая хорошая навигация и подготовка, несомненно, дает выигрыш во времени, но он небольшой, не более 5 - 10 минут на час движения на открытой местности и считанные секунды при движении по дорогам.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Ладога-трофи 2016
Mongoose,
Вот, Дядя Игорь, вообще Тебе эта гонка не интересна. Судя по риторике. Ты говоришь, что не знаешь кто был штурманами в команде, а здесь их имена много раз уже озвучивали! Даже интервью с одним из них есть в видео последнем. Но, Ты этого не видишь даже... Ты преследуешь определённую цель.
А почему Ты у Зейсы не спрашиваешь, что на его машинах ломалось??? А почему у "гондурасовцев", например??? У них гораздо серьёзнее команда, чем у Шерпа того же. И машин представлено больше... Да и ценник на их технику в разы выше. А результат - вообще ни какой, практически!
Ты Дакар не смотрел, ни когда??? Чё там творят механики, заводских команд, за очень ограниченное время, это даже уму не постижимо....
И ни кто потом не говорит, что не Камаз-Мастер мастер победил, а его механики!
Команда победила, в итоге! В которой пилоты - профессионалы, штурманы - профессионалы и механики - ни сколько не меньшие профессионалы.
И если тот же Шерп сломался в течении СУ, потом как-то финишировал, потом его как-то починили и он смог снова выйти на гонку... А потом ещё и победить, по итогам всей гонки, разве это не говорит о его надёжности??? Получается, фатальных поломок-то и не было!
Можно вообще ни одного СУ не выиграть, а в сумме всей гонки занять первое место.
Про БРПшки, Ты тоже не читал.... Хотя, Алексей писал про их ситуацию подробно. По регламенту гонки, их вообще снять должны были, после травмы. Причём обоих! Это к тому, что Ты говоришь - вот если бы эвакуировали, то и не пришлось бы время терять второму.
А почему Тебе сварка покоя не даёт, вообще не пойму!
Человек, который покупает подобную технику (которая, вроде как должна веде ехать), пусть за 200 тышь, пусть за 5 млнов, он потенциально должен быть готов что-то в ней чинить! По другому, ни как нельзя! Если человек думает, что после покупки вездехода, он будет только ездить, где и когда захочет, то ему лучше дальше своего огорода вообще не выезжать, вообще ни на чём!
Это не "городская машина", которую можно в любой автосервис на верёвке притащить, если вы на дороге сломались.
Не, Тебе вообще Ладога не интересна.... Ты точно какой-то подвох ищешь!
Вот, Дядя Игорь, вообще Тебе эта гонка не интересна. Судя по риторике. Ты говоришь, что не знаешь кто был штурманами в команде, а здесь их имена много раз уже озвучивали! Даже интервью с одним из них есть в видео последнем. Но, Ты этого не видишь даже... Ты преследуешь определённую цель.
А почему Ты у Зейсы не спрашиваешь, что на его машинах ломалось??? А почему у "гондурасовцев", например??? У них гораздо серьёзнее команда, чем у Шерпа того же. И машин представлено больше... Да и ценник на их технику в разы выше. А результат - вообще ни какой, практически!
Ты Дакар не смотрел, ни когда??? Чё там творят механики, заводских команд, за очень ограниченное время, это даже уму не постижимо....
И ни кто потом не говорит, что не Камаз-Мастер мастер победил, а его механики!
Команда победила, в итоге! В которой пилоты - профессионалы, штурманы - профессионалы и механики - ни сколько не меньшие профессионалы.
И если тот же Шерп сломался в течении СУ, потом как-то финишировал, потом его как-то починили и он смог снова выйти на гонку... А потом ещё и победить, по итогам всей гонки, разве это не говорит о его надёжности??? Получается, фатальных поломок-то и не было!
Можно вообще ни одного СУ не выиграть, а в сумме всей гонки занять первое место.
Про БРПшки, Ты тоже не читал.... Хотя, Алексей писал про их ситуацию подробно. По регламенту гонки, их вообще снять должны были, после травмы. Причём обоих! Это к тому, что Ты говоришь - вот если бы эвакуировали, то и не пришлось бы время терять второму.
А почему Тебе сварка покоя не даёт, вообще не пойму!
Человек, который покупает подобную технику (которая, вроде как должна веде ехать), пусть за 200 тышь, пусть за 5 млнов, он потенциально должен быть готов что-то в ней чинить! По другому, ни как нельзя! Если человек думает, что после покупки вездехода, он будет только ездить, где и когда захочет, то ему лучше дальше своего огорода вообще не выезжать, вообще ни на чём!
Это не "городская машина", которую можно в любой автосервис на верёвке притащить, если вы на дороге сломались.
Не, Тебе вообще Ладога не интересна.... Ты точно какой-то подвох ищешь!
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Ладога-трофи 2016
Заключительный восьмой спецучасток с бортовой камеры GoPro. без монтажа.
Время на дистанции 1 час 25 мин. 19 сек.
Показали лучший результат в абсолюте, обойдя все вездеходы, квадрики и прототипы, несмотря на то, что почти все время ехали по дорогам.
Время на дистанции 1 час 25 мин. 19 сек.
Показали лучший результат в абсолюте, обойдя все вездеходы, квадрики и прототипы, несмотря на то, что почти все время ехали по дорогам.
Последний раз редактировалось Алексей Гарагашьян 09 июн 2016, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Ладога-трофи 2016
Алексей про эту инф. понятно. Просто я несколько раз натыкался на компании у которых можно за деньги заказать нужную область в очень хорошем разрешении.
ну если суммировать это время с подготовкой и опытом остальных. то все равно прибавка хорошая выходит. что в принципе гонка и показала.
Если я правильно понял то эти навигаторы выдавали участникам гонки организаторы. Вот когда их спрашивал про взносы на что идут они не ответили. а это выходит одна из статей расхода. Мне например интересно на что они использовали эти средства. но совершенно не интересно кто на этом заработал и сколько.
Есть еще такой вопрос. А как обстоит дело с охраной или безопасностью участников. Все таки народу много и разного. а дураков в округе тоже хватает. Тем более что мероприятие оффиц.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Ладога-трофи 2016
Алексей Гарагашьян,
Алексей вопрос такой. На форумах делают полноприводные мотоциклы. Как думаешь появится такая категория на Ладоге как отдельное направление или все же нет?
Алексей вопрос такой. На форумах делают полноприводные мотоциклы. Как думаешь появится такая категория на Ладоге как отдельное направление или все же нет?
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Ладога-трофи 2016
Алексей Гарагашьян
Я как-то поздравить-то забыл, Ваш экипаж!
Поздравляю! (безалкогольное!)
И Евгению с Сергеем передавайте поздравления, если возможность будет! На форуме-то их нет, вроде.
Я как-то поздравить-то забыл, Ваш экипаж!
Поздравляю! (безалкогольное!)
И Евгению с Сергеем передавайте поздравления, если возможность будет! На форуме-то их нет, вроде.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Ладога-трофи 2016
Вообще, для вездеходной техники, было бы здорово организовать отдельный турнир. Под вывеской той же Ладоги.новичок писал(а):Алексей Гарагашьян,
Алексей вопрос такой. На форумах делают полноприводные мотоциклы. Как думаешь появится такая категория на Ладоге как отдельное направление или все же нет?
С трассой, на которой будет проверятся именно вездеходная составляющая. А ни как не скоростная.
Трассу, с ядрёными болотами, со спусками\подъёмами, серьёзными водными преградами и пр. Возможно, с какими-то специальными искусственными преградами.
Естественно, технику делить по классам.
Вот такое мероприятие, было бы для производителей более интересно, чем такая - классическая трофи-Ладога, как сейчас.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 10:19
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Ладога-трофи 2016
Лучше без вывески- намного дешевле выйдет.
http://autoprostory.ru/ События и путешествия.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Ладога-трофи 2016
Классный фотоальбом Поляков. Которые на Арго ехали.
Кстати, по поводу поломок - там есть, на что поглядеть.
http://photos.google.com/share/AF1QipNp ... Y3U2RQMFpn
Кстати, по поводу поломок - там есть, на что поглядеть.
http://photos.google.com/share/AF1QipNp ... Y3U2RQMFpn
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Ладога-трофи 2016
новичок писал(а):Алексей про эту инф. понятно. Просто я несколько раз натыкался на компании у которых можно за деньги заказать нужную область в очень хорошем разрешении.ну если суммировать это время с подготовкой и опытом остальных. то все равно прибавка хорошая выходит. что в принципе гонка и показала.Если я правильно понял то эти навигаторы выдавали участникам гонки организаторы. Вот когда их спрашивал про взносы на что идут они не ответили. а это выходит одна из статей расхода. Мне например интересно на что они использовали эти средства. но совершенно не интересно кто на этом заработал и сколько.
Есть еще такой вопрос. А как обстоит дело с охраной или безопасностью участников. Все таки народу много и разного. а дураков в округе тоже хватает. Тем более что мероприятие оффиц.
Навигаторы давали в аренду под залог.
В лагерях была служба безопасности. Следили за скоростным режимом (5 км/ч), за экологией. Возможно, и за общественным порядком, но и ним было и так хорошо и спокойно.
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Ладога-трофи 2016
Посмотрел киношку с последнего этапа, здорово, как будто сам проехался, но местами по ровному хотелось бы побыстрее
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Ладога-трофи 2016
Алексей Гарагашьян,
Поздравляю ваш экипаж с победой
Как ехал котопёс и котопёс 3.0 ?
Не общались с Хальзевым, вроде у них другие цепи стоят в задних рычагах ?
Поздравляю ваш экипаж с победой
Как ехал котопёс и котопёс 3.0 ?
Не общались с Хальзевым, вроде у них другие цепи стоят в задних рычагах ?
сварка и болгарка лучшие ключи