Ну так и я про то же самое пишу, только с другой стороны. Если автор разработки публикуется на техническом форуме, то почему он не может сразу просто и понятно написать, что такие-то узлы и аспекты обсуждаться не будут по причинам авторских прав, недооформленных патентов, опасений промышленного шпионажа? Конечно, никто никому ничего не обязан. Но форум - это особое публичное место, куда многие приходят не за рекламной информацией, а за знаниями и техническим советом. Может лучше сразу написать в разделе промышленно выпускаемых вездеходов, что не лезьте сюда со своими вопросами? Действительно, нередко создается впечатление, что у того или иного человека развивается звездная болезнь, а он может просто связан коммерческой тайной в договорных отношениях с инвесторами или производителями.Геннадий Хаинов писал(а):АГ всегда очень подробно рассказывал о конструкции своих машин. Но Шерп - проект коммерческий, какой смысл помогать конкурентам или плагиаторам, раздавая на халяву свой опыт и знания?
Я может, чего не понимаю, а кто у нас реальный конкурент Шерпу? Не в смысле, что может быть, завтра проеду дальше, глубже и быстрее, а именно в смысле компоновочных решений?
Ладно, Тром-8 и большой XPEN до какой-то степени можно сравнивать и считать конкурентами в своем сегменте рынка.
А с кем конкурирует Шерп? Ну где он, этот конкурент-плагиатор, весь из себя такой бортповоротный, цепной и разлапистый?