Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Bookvoed, argon84, mmcl200, МВП,
Спасибо!
Спасибо!
-
- Недобрый
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
РоманЮК, как ты понял, что надо более жесткую подвеску на прицеп? Пробивает? Можно поставить высокие "отбойники" от газели или уазика. Это не отбойники в чистом виде, а дополнительные демпфирующие элементы.

Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
РоманЮК,
Давление какое в колёсах ?


Давление какое в колёсах ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Прицеп сильно просел, сильная раскачка, до этого возил Заулесицу (переломку) - такого не наблюдал. А сейчас как то ссыкотно.argon84 писал(а):РоманЮК, как ты понял, что надо более жесткую подвеску на прицеп? Пробивает?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Тогда проще всего листы добавить. Помнится АГ советовал еще амортизаторы от ГАЗ53 и т.п.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Желательно, конечно, понять, есть пробой амортизатора или нет. Если есть, то добавочные листы, безусловно, обязательно. Мог и амортизатор помереть. Надо проверить. Двусторонние амортизаторы увеличенного объема - крайне желательны. Хотя, по весу вреде и от УАЗа должны подходить. Неплохо знать суммарный вес прицепа с вездеходом.argon84 писал(а):Тогда проще всего листы добавить. Помнится АГ советовал еще амортизаторы от ГАЗ53 и т.п.
Из лично опыта - ставил в аналогичной ситуации на прицеп газовые амортизаторы от ГАЗ-2217 с ощутимо несимметричной характеристикой. Очень подошли для легкого бездорожья. Но тут дело вкуса и денег.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Подскажите пожалуйста технологию подбора и добавления листов, не сталкивался никогда с этим..argon84 писал(а):Тогда проще всего листы добавить.
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
РоманЮК,
У ММКЛа такая проблема было . Мы просто с Вованчиком купи лист примерно с метр распили попалам и просверлили два отверстия посередине .Потом он вставил их и всё прошло . Надо что он просто фото сделал .
У ММКЛа такая проблема было . Мы просто с Вованчиком купи лист примерно с метр распили попалам и просверлили два отверстия посередине .Потом он вставил их и всё прошло . Надо что он просто фото сделал .

-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
РоманЮК, поздравляю с выездом! 

-
- Недобрый
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Для начала надо понимать, что прямая рессора это нормальное состояние под расчетной нагрузкой. Обратный прогиб - перегруз. Чрезмерно жесткая подвеска тоже ничего хорошего не дает.РоманЮК писал(а):Подскажите пожалуйста технологию подбора и добавления листов, не сталкивался никогда с этим..argon84 писал(а):Тогда проще всего листы добавить.
Вот пример мягкой и жесткой подвески
Листы проще всего добавлять аналогичные установленным. Разбираешь рессору, вставляешь лист и собираешь обратно. Лучше взять с одинаковой жесткостью. Как правило берут пару листов с одной машины чтоб были одинаковой степени усталости. Жесткость листов можно померить в гаражных условиях с точностью до кривизны рук. Надо закрепить концы листа, измерить высоту, встать на лист(масса человека известна) и измерить высоту под нагрузкой. Таким образом мы узнаем сколько кг/мм жесткость.
Я думаю у нас есть форумчане которые с определенной точностью могут рассчитать необходимую жесткость подвески прицепа.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Раскачка и рыскание чаще всего идет от умерших амортизаторов, я это на своей шкуре испытал - после неспешной езды зимой вышел на сухую трассу и придавил слегка ... успел поймать до ухода на встречку.
На боевой УАЗ31519 ставил газомаслянные Fenox от Газели, оказались очень жесткими, а на прицеп хорошо подошли, я на нем постоянно что-нибудь тяжелое вожу, вроде кирпича и гравия.
На боевой УАЗ31519 ставил газомаслянные Fenox от Газели, оказались очень жесткими, а на прицеп хорошо подошли, я на нем постоянно что-нибудь тяжелое вожу, вроде кирпича и гравия.
-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
обычно добавляют подкоренные листы. но можно добавить пневмо. тогда есть возможность рег. жесткость подвески в зависимости от нагрузки.
случай из практики. на газельки заменил уставшие рессоры на новые с магазина. причем было указано что они усиленные. машина пустая просела больше чем с пассажирами. пришлось из старых листов добавлять . но это не спасло - рессоры выгнуло где кончались подкоренные листы. т.е сами рессоры оказались полное Г....
это одна из причин. так же может оказаться что рессоры просто перегружены.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
РоманЮК,
Какое давление в колёсах?
Можешь сфотографировать на твёрдом, как проминается резина 4х слойная ?
Какое давление в колёсах?
Можешь сфотографировать на твёрдом, как проминается резина 4х слойная ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Недобрый
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
РоманЮК, что скажешь по поводу тормозов?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
По трассе прицеп с вездеходом идет без проблем, ровно и спокойно. Рысканья нет. Неровности типа лежачих полицейских проглатываются незаметно. Скорость ограничивается здравым смыслом.. Сильная раскачка появляется только при проезде ям на грунтовке, приходиться значительно снижать скорость.Сергей51 писал(а):Раскачка и рыскание чаще всего идет от умерших амортизаторов,
Последний раз редактировалось РоманЮК 30 май 2016, 22:49, всего редактировалось 1 раз.