Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

Bookvoed, argon84, mmcl200, МВП,
Спасибо!
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение argon84 »

РоманЮК, как ты понял, что надо более жесткую подвеску на прицеп? Пробивает? Можно поставить высокие "отбойники" от газели или уазика. Это не отбойники в чистом виде, а дополнительные демпфирующие элементы.


959
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение gudvin »

РоманЮК, :roll: :beer:
Давление какое в колёсах ?
сварка и болгарка лучшие ключи
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

argon84 писал(а):РоманЮК, как ты понял, что надо более жесткую подвеску на прицеп? Пробивает?
Прицеп сильно просел, сильная раскачка, до этого возил Заулесицу (переломку) - такого не наблюдал. А сейчас как то ссыкотно.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение argon84 »

Тогда проще всего листы добавить. Помнится АГ советовал еще амортизаторы от ГАЗ53 и т.п.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение val_001 »

argon84 писал(а):Тогда проще всего листы добавить. Помнится АГ советовал еще амортизаторы от ГАЗ53 и т.п.
Желательно, конечно, понять, есть пробой амортизатора или нет. Если есть, то добавочные листы, безусловно, обязательно. Мог и амортизатор помереть. Надо проверить. Двусторонние амортизаторы увеличенного объема - крайне желательны. Хотя, по весу вреде и от УАЗа должны подходить. Неплохо знать суммарный вес прицепа с вездеходом.
Из лично опыта - ставил в аналогичной ситуации на прицеп газовые амортизаторы от ГАЗ-2217 с ощутимо несимметричной характеристикой. Очень подошли для легкого бездорожья. Но тут дело вкуса и денег.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

argon84 писал(а):Тогда проще всего листы добавить.
Подскажите пожалуйста технологию подбора и добавления листов, не сталкивался никогда с этим..
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение Кузнец Влад »

РоманЮК,
У ММКЛа такая проблема было . Мы просто с Вованчиком купи лист примерно с метр распили попалам и просверлили два отверстия посередине .Потом он вставил их и всё прошло . Надо что он просто фото сделал . :oops:
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение новичок »

РоманЮК, поздравляю с выездом! :beer:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение argon84 »

РоманЮК писал(а):
argon84 писал(а):Тогда проще всего листы добавить.
Подскажите пожалуйста технологию подбора и добавления листов, не сталкивался никогда с этим..
Для начала надо понимать, что прямая рессора это нормальное состояние под расчетной нагрузкой. Обратный прогиб - перегруз. Чрезмерно жесткая подвеска тоже ничего хорошего не дает.
Вот пример мягкой и жесткой подвески



Листы проще всего добавлять аналогичные установленным. Разбираешь рессору, вставляешь лист и собираешь обратно. Лучше взять с одинаковой жесткостью. Как правило берут пару листов с одной машины чтоб были одинаковой степени усталости. Жесткость листов можно померить в гаражных условиях с точностью до кривизны рук. Надо закрепить концы листа, измерить высоту, встать на лист(масса человека известна) и измерить высоту под нагрузкой. Таким образом мы узнаем сколько кг/мм жесткость.

Я думаю у нас есть форумчане которые с определенной точностью могут рассчитать необходимую жесткость подвески прицепа.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение Сергей51 »

Раскачка и рыскание чаще всего идет от умерших амортизаторов, я это на своей шкуре испытал - после неспешной езды зимой вышел на сухую трассу и придавил слегка ... успел поймать до ухода на встречку.
На боевой УАЗ31519 ставил газомаслянные Fenox от Газели, оказались очень жесткими, а на прицеп хорошо подошли, я на нем постоянно что-нибудь тяжелое вожу, вроде кирпича и гравия.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение новичок »

argon84 писал(а): Листы проще всего добавлять аналогичные установленным.
обычно добавляют подкоренные листы. но можно добавить пневмо. тогда есть возможность рег. жесткость подвески в зависимости от нагрузки.
случай из практики. на газельки заменил уставшие рессоры на новые с магазина. причем было указано что они усиленные. машина пустая просела больше чем с пассажирами. пришлось из старых листов добавлять . но это не спасло - рессоры выгнуло где кончались подкоренные листы. т.е сами рессоры оказались полное Г....
Сергей51 писал(а): Раскачка и рыскание чаще всего идет от умерших амортизаторов,
это одна из причин. так же может оказаться что рессоры просто перегружены.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение gudvin »

РоманЮК,
Какое давление в колёсах?
Можешь сфотографировать на твёрдом, как проминается резина 4х слойная ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение argon84 »

РоманЮК, что скажешь по поводу тормозов?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

Сергей51 писал(а):Раскачка и рыскание чаще всего идет от умерших амортизаторов,
По трассе прицеп с вездеходом идет без проблем, ровно и спокойно. Рысканья нет. Неровности типа лежачих полицейских проглатываются незаметно. Скорость ограничивается здравым смыслом.. Сильная раскачка появляется только при проезде ям на грунтовке, приходиться значительно снижать скорость.
Последний раз редактировалось РоманЮК 30 май 2016, 22:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»