Уважаемые форумчане!
АО ПО АШК прорабатывается тема по выпуску шин низкого давления типа ТРЭКОЛ, АВТОРОС, АРТИКТРАНС. Просим дать комментарий на тему. Какие типоразмеры шин стоить выпускать, с каким рисунком протектора (укажите модель аналога), в каком исполнение (диагональное/радиальные). Какие недостатки у шин, выпускаемых в настоящее время.
Данный опрос проводится в целях исследования и не является рекламой.
Шины низкого давления
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 12:46
- Имя: Анатолий
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Для спортивных машин скопируйте наконец-то Боггер в размере 38.5x11-16 и 38.5x15-16 с подрезанными шашками.Drive22 писал(а):Уважаемые форумчане!
АО ПО АШК прорабатывается тема по выпуску шин низкого давления типа ТРЭКОЛ, АВТОРОС, АРТИКТРАНС. Просим дать комментарий на тему. Какие типоразмеры шин стоить выпускать, с каким рисунком протектора (укажите модель аналога), в каком исполнение (диагональное/радиальные). Какие недостатки у шин, выпускаемых в настоящее время.
Данный опрос проводится в целях исследования и не является рекламой.
Только за адекватную цену: не дороже 10000 руб/шт.
И масса что бы не более 30 кг/шт.
Для самодельных компактных вездеходов и самодельных квадроциклов нужна шина размером 950х400-16, 2-4 слоя корда, масса не более 25 кг, и цена соответственно тоже не дороже 10000 руб.шт.
Рисунок протектора примерно такой:
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Шины низкого давления
Ну все. Ждёмс теперь 2-х метровое с ластами по периметру.
А я вот о таких мечтаю:
Это только эскиз.
Цель размера катка крутить его УАЗо или Волго мостом без боязни порвать п/оси.
При этом за счет ширины иметь сверхнизкое пятно и твин эффект.
Некоторые выкладки и споры вот тут, если интересно:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=125&t=12415
А я вот о таких мечтаю:
Это только эскиз.
Цель размера катка крутить его УАЗо или Волго мостом без боязни порвать п/оси.
При этом за счет ширины иметь сверхнизкое пятно и твин эффект.
Некоторые выкладки и споры вот тут, если интересно:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=125&t=12415
-
- Администратор
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Шины низкого давления
Хочу 1300х500 или 450 с рисунком как Pine или шестеренки Шерповские в таком размере.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Шины низкого давления
Дежавю.
Недавно представитель одного из заводов такой же опрос проводил, вроде бы на луноходах.
Там тему поищите, много почерпнете.
Недавно представитель одного из заводов такой же опрос проводил, вроде бы на луноходах.
Там тему поищите, много почерпнете.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Недобрый
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Шины низкого давления
Представитель все того же АШК и проводил.
Drive22 Анатолий, дело сдвинулось с мертвой точки? Или пока только одни опросы и предложения покупать вагонами?
Drive22 Анатолий, дело сдвинулось с мертвой точки? Или пока только одни опросы и предложения покупать вагонами?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 12:46
- Имя: Анатолий
- Откуда: Барнаул
Шины низкого давления
Цель опроса понять какие недостатки существуют у текущих производителей шнд, и произвести либо аналог с улучшенными характеристиками, либо уникальную шину. Предприятие имеет возможность выпускать шину в размере 1300х600-533.
Прошу ответить так же, важен ли брекер в конструкции ШНД? Какие преимущества и недостатки?
Прошу ответить так же, важен ли брекер в конструкции ШНД? Какие преимущества и недостатки?