Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
и у меня пневма на квадре давит по середине рычага увеличив при этом ход колеса в два раза и нагрузку на пневму
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
вот здесь про мою пневмо подвеску на квадре
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Идея конечно перспективная, но модернизация тормозной камеры очень серьезная.
Уплотнительные манжеты, надёжность и ресурс камеры вызывают большие сомнения
При увеличении хода подвески до 200 мм, нагрузка на камеру возрастёт в 4 раза,
250х4=1000 кгс. 1000х2=2000кгс Потребуется большой объём доводочных работ, это поднимет себестоимость.
Всё таки в автомобилестроении пневмо подвеска не получила широкого распространения,
думаю по этим же причинам Плюс усложнение конструкции.
Уплотнительные манжеты, надёжность и ресурс камеры вызывают большие сомнения
При увеличении хода подвески до 200 мм, нагрузка на камеру возрастёт в 4 раза,
250х4=1000 кгс. 1000х2=2000кгс Потребуется большой объём доводочных работ, это поднимет себестоимость.
Всё таки в автомобилестроении пневмо подвеска не получила широкого распространения,
думаю по этим же причинам Плюс усложнение конструкции.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
да ничего там переделывать не надо , я щас ставлю тор.камеру целиком как есть , а амортизатор отдельно рядом , к чему ход 200мм , я наоборот щас сделал по центру колёса чтоб ход был 5-6 см как есть , люди вон вообще без подвески ездят и довольны . если нужен ход то можно использовать камеры тип22 или тип24 они по больше , и силы там в два раза больше , мне лично на квадре очень понравилось на воздухе поэтому и на вездеход стал делать . а вообще каждому своё , я просто предложил как вариант.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
а вообще эти тормозные камеры очень надежны , всё-таки это тормоза для машин .
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Главный плюс пневмоподвески - прогрессивная характеристика при сжатии, малый вес и возможность быстрой регулировки жесткости от нагрузки.
От хода подвески зависит энергоёмкость подвески, соответственно нагрузки на детали кузова и подвески -выше скорость и комфорт (позвоночник ведь не заменишь)
На кроссовых мотоциклах пневмоподвеска и ход 300 мм
Надо поискать, может есть недорогие 1000-2000 р/шт пневмоподушки до ф 150 мм,
ход 100 мм - 1000 кгс , ход 200 мм - 500 кгс ход 150 мм - 750 кгс Сейчас для тюнинга авто много чего выпускают.
Тормозные камеры без переделки можно попробовать - они внутрь гусянки войдут
тип 18 при давлении 12 бар дадут 1100 кгс при ходе 200 мм
но выдержат ли они, расчетное, так понял 6 бар
От хода подвески зависит энергоёмкость подвески, соответственно нагрузки на детали кузова и подвески -выше скорость и комфорт (позвоночник ведь не заменишь)
На кроссовых мотоциклах пневмоподвеска и ход 300 мм
Надо поискать, может есть недорогие 1000-2000 р/шт пневмоподушки до ф 150 мм,
ход 100 мм - 1000 кгс , ход 200 мм - 500 кгс ход 150 мм - 750 кгс Сейчас для тюнинга авто много чего выпускают.
Тормозные камеры без переделки можно попробовать - они внутрь гусянки войдут
тип 18 при давлении 12 бар дадут 1100 кгс при ходе 200 мм
но выдержат ли они, расчетное, так понял 6 бар
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
дешовых подушек не бывает , не пойму зачем вам ход 200 , вы что все свои 50-70 км/ч по Ямам летать собрались ? мне кажется 30-40 даже по ровной будет страшно . давайте ещё раз посчитаем- , вес вашего везда 1000 кг , если у вас 6 колес тоих вес с балансирами и рычагами примерно 130 , вес гусянок под 170 , итого 300 кг можно уже не считать , 700 разделить на 4 точки опоры ( то есть на стороне боллансир и колесо ) получаем менее 200 кг на подушку , увеличиваем ход подвески да 10см( ход штока переднего амморта от классики) итого 400 кг , итого в среднем положении тормозной камеры 110мм будем иметь 5.5 * 5.5 * 3.14=примерно 100 см2 , тоесть при давлении 4кг/см будет держать 400кг.
вот ещё хочу сказать - я поднимаю у себя на кадре до конца вверх и довольно комфортно чувствую себя на скорости 40-60 по просёлочной дороге , ход подвески при этом не более 5см.
вот ещё хочу сказать - я поднимаю у себя на кадре до конца вверх и довольно комфортно чувствую себя на скорости 40-60 по просёлочной дороге , ход подвески при этом не более 5см.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
кстати по расчетам тип18 приподнимет тонну при 6.5 кг/см
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
http://tdbiform.tiu.ru/p141955674-tormo ... a-tip.html
тип 30 поднимет полностью на 75мм 1тонну при 6кг/см
тип 30 поднимет полностью на 75мм 1тонну при 6кг/см
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
В паспортных данных на тормозные камеры сила, почему то не совпадает с расчетами
По расчетам получается камеры тип 18 вполне хватает
Камера тип 30 ф 200 не проходит по габаритам
По расчетам получается камеры тип 18 вполне хватает
Камера тип 30 ф 200 не проходит по габаритам
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
прочитал вчера гдето , цыфра в макеровки обозначает рабочюю площадь в квадратных дюймах , тип 18 значит 18 квадратных дюймов , это 12см в диаметре и 113см2 , помоему у тип 18 рабочий диаметр меньше , может и путаю уже , у меня на квадре стоят три разных типа , впереди тип 18 , а взади двойная , сверху тип 16 снизу тип 20 .
ну да ладно как мы выяснили рабочий (узкий) диаметр у тип 18 стал 12см , но диаметр крепления мембраны имеет больший диаметр гдето 14-15см , вот с этого большего диаметра она и начинает приподнимать , при 14 см площадь будет 153 квадрата , то-есть при давлении 1кг/см тип 18 сможет приподнять 153 кг , а поднимет на весь ход лишь 113кг , вот и разница , а в сдеднем положении соответственно будет около 133 кг при давлении 1 кг/см
ну да ладно как мы выяснили рабочий (узкий) диаметр у тип 18 стал 12см , но диаметр крепления мембраны имеет больший диаметр гдето 14-15см , вот с этого большего диаметра она и начинает приподнимать , при 14 см площадь будет 153 квадрата , то-есть при давлении 1кг/см тип 18 сможет приподнять 153 кг , а поднимет на весь ход лишь 113кг , вот и разница , а в сдеднем положении соответственно будет около 133 кг при давлении 1 кг/см
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 13:15
- Имя: Дмирий
- Откуда: Беларусь
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
А кто сказал что Торсион жутко дорог ? Я вот как образец купил от фольксвагена т4 за 15 уев бэушный. Валом их надежны и достаточно легко применимы.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Какая длинна торсиона и примерная нагрузка
Шлицевые втулки тоже можно заказать ? Сколько весь комплект будет стоить ?
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
а торсионы обязательно с амортизаторами ставить или можно без ?
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Амортизаторы двухсторонние ставить надо обязательно, тк только они поглощают и рассеивают энергию.