композитный колесный диск, ковка+карбон

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение gudvin »

mmcl200,
Денис, а совсем узкие обрезки углеткани, куда используешь ?
Можно попросить тебя сделать эксперимент, наклеить кусочки углеткани на пеноплекс и высушить без вакуума.
Потом погнуть-поломать, интерестно что получится. И внешний вид какой будет.
Смолу можно побюджетней взять.
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение Кузнец Влад »

:roll: :roll: :roll:

Интересно очень . Наш гриндер трудится в правильном месте [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3824
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение Юрич »

Диски испытываются вращающейся массивной штукой, закрепленной на стойке к сердцевине, а обод на основании стенда. Должен выдержать сколько то циклов нагружения расчетным моментом.
На практике: в бочке вращается экцентрик 50...100 об/мин, несколько суток. Потом по времени высчитывают кол-во циклов.

Второе испытание - удар маятником с определенным грузом, с закругленным на конце бойком по закраине диска. Диск не должен разрушаться, а вмятина не должна превышать по глубине определенной ГОСТом величины.

Армированные пластики -это наше все в перспективе! Молодец, что взялся за эту работу!
Для прочности краев мы делали подворот ткани вокруг шнура или намотки. Еще подумай про закладные в местах крепления и про переменную толщину.

Вакуум чем добываешь?

PS Интернет рулит!
ГОСТ Р 50511-03
http://gostexpert.ru/gost/gost-50511-93
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3824
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение Юрич »

gudvin писал(а): Смолу можно побюджетней взять.
С углетканью на смоле можно не экономить!
Карбон, он и в Изумрудном карбон!
Если экономить, то стеклоткань и смола побюджетней.
Только уж не обклеивать раму из профильных труб, они несогласованно деформируются...У Трэкола проблемы с пластиковым кузовом.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение Ed. »

mmcl200 писал(а):Ed., я на первой странице давал описание смолы резолтех 1800 стоит около 16-18 евро. :(
На авиа форуме народ пробники клеил и прочность сравнивал, смолы наши и буржуйские, но наверно такие дорогие не рассматривали.. дер, эталовские, эд20.. эд20 + тэта прочней всего получилась.
Вот вроде на ту тему ссылка.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 9226179/76
вездеходы 4х4.
Hitek
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение Hitek »

@= С точки зрения прочности, переход от конуса к плоскостям и цилиндрам лучше "ступенькой" или со скруглением?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение mmcl200 »

несколько видиков процесса



mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение mmcl200 »

Юрич писал(а): Вакуум чем добываешь?
Итальянским вакуумным насосом, pneumofore uvl 12
gudvin писал(а): Денис, а совсем узкие обрезки углеткани, куда используешь ?
я их все без остатка уложил на второй слой.
gudvin писал(а): Можно попросить тебя сделать эксперимент, наклеить кусочки углеткани на пеноплекс и высушить без вакуума.
эпоксидная смола не сохнет. Она полимеризуется.
gudvin писал(а): Потом погнуть-поломать, интерестно что получится. И внешний вид какой будет.
Смолу можно побюджетней взять
Дим! не особо интересно, ИМХО применение углеткани имеет смысл при использовании вакуумной технологии, с минимальным количеством смолы, внешний вид будет фиговый, я попробовал закрасить места где остались каверны в диске. Выглядит жутко. Короче я все испортил.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение mmcl200 »

Юрич писал(а): Для прочности краев мы делали подворот ткани вокруг шнура или намотки.
Приму во внимание, спасибо! Дельный совет.
Юрич писал(а): Еще подумай про закладные в местах крепления и про переменную толщину.
Уже думал, но не придумал ничего путнего!
Юрич, Посоветуй! где бы можно потоньше, где потолще? и где на твой взгляд нужны закладные? по периметру фланца где будет 40 болтов М8 крепления половинки к розетке?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение mmcl200 »

Hitek писал(а): С точки зрения прочности, переход от конуса к плоскостям и цилиндрам лучше "ступенькой" или со скруглением?
думаю со скруглением, ведь острые углы это потенциальный концентратор напряжений?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18615
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение новичок »

mmcl200 писал(а): несколько видиков процесса
т.е. остатки смолы пропадают или ты их куда то используешь?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение mmcl200 »

новичок, остатки остаются в вакуумной камере. Они там полимеризуются вместе с изделием под вакуумом. Их не достать не сняв вакуум. Их не много вышло, менее 10%.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение Дмитрий78 »

mmcl200,
Денис, я вот человек почти что дикий. Объясни мне, чем карбон в изделии лучше стеклоткани? Ну кроме внешнего вида.
Складки формируются складками плёнки или обжимом материала? Если пакет из плёнки по форме сделать, будут складки?
Воняет сильно? Ты смотри не надышись этой дрянью. Фильтру делай и вытяжку.
А вообще тебя надо сдать на опыты. Слишком ты идеи генерируешь часто.
игас
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:03
Имя: 89602555008
Откуда: СПб

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение игас »

mmcl200 писал(а):
Юрич писал(а): Еще подумай про закладные в местах крепления и про переменную толщину.
Уже думал, но не придумал ничего путнего!
Юрич, и где на твой взгляд нужны закладные? по периметру фланца где будет 40 болтов М8 крепления половинки к розетке?
Ротационная вытяжка металла в помощь. Переход с фланца , где 40 болтов на конус.
Для заказчиков из Питера и близ лежащих областей!!! Сделаю ободрыши из Ваших колёс со скидкой, от 700-1500 р. Куплю доноры.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

композитный колесный диск, ковка+карбон

Сообщение mmcl200 »

Дмитрий78 писал(а): Объясни мне, чем карбон в изделии лучше стеклоткани?
легче на 0,1-0,2 кг/л. прочнее в 1,5-2 раза.
Дмитрий78 писал(а): Складки формируются складками плёнки или обжимом материала?
обжимом материала.
Дмитрий78 писал(а): Если пакет из плёнки по форме сделать, будут складки?
будут
Дмитрий78 писал(а): Воняет сильно? Ты смотри не надышись этой дрянью. Фильтру делай и вытяжку.
пахнет совсем чуть чуть и только чистый отвердитель.
Тему про пылеудалятор помнишь? его выхлоп выведен на улицу.
Дмитрий78 писал(а): А вообще тебя надо сдать на опыты.
спасибо!

Вернуться в «Колёса для пневматика»