Ответов практиков не последовало. Отвечу я. Я делал всего два раза в жизни укорочение карданного вала ВАЗ. Оба раза вырезал середину и укорачивал, сваривая в самодельных кондукторах. Оба раза полученный результат меня полностью устроил. Вырезал середину из соображений, чтобы не трогать грузики на краях. Каждый из укороченных валов прошел на Ниве более 100 тыс. км. Был такой период в жизни, когда занимался переделкой Нив на задний привод. Всего две переделки только потому, что нашел потом решение гораздо более простое и без сварки карданных валов.Игорь_Ф писал(а):Хочу спросить кто как делает балансировку кардана
хватит ли статическои балансировки после укорачивания кардана
с сохранением местоположения грузиков
или только на стенде
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Последний раз редактировалось val_001 17 мар 2016, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
С какой частотой будет вращаться вал? Если менее 500 об/мин то озадачиваться вообще не стоит, не почувствуете дисбаланса. Конечно при условии что вал будет прямой.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:02
- Имя: Наталья
- Откуда: Ленинград
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Здравствуйте!argon84 писал(а):Хватит флудить!!! Подобные разговоры во флудерной разводите!
Послушно ушли во флудерную. Но, поскольку туда редко заходят - прошу заинтересованных в проблеме другого форума заглянуть в ветку:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 46#p432646
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Обороты на 5 передаче 6000/0,85=7059 об/мин
Тогда можно на токарном с задней стороны немного отступив от грузика вырезать часть кардана
Разрезать вырезанную часть повдоль, зажать с помощью нее половинки кардана хомутами , помеченные повдоль, прихватить на 4 прихватки, потом 8 прихваток, потом 16, потом обварить полуавтоматом, ,зачистить
Как вам такая технология
-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Балансировать однозначно, варить зажав в станке и выровняв фланцы.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Выхватывать часть кардана из середины не дело, толку от оставшихся грузиков тогда???Дисбаланс лишний.Игорь_Ф писал(а): с задней стороны немного отступив от грузика вырезать часть кардана
Сварка по середине ослабит трубу, состыковать сложнее, полное фе....
Тут лучше обратится в фирму и заказать кардан в размер, раз такие обороты бешеные, там и отбалансируют .
Можно самому но немного по другому.. с одной стороны очищаем сварку и вынимаем фланец( на нем проточка под трубу кардана),
саму трубу обрезаем и торцуем на станке в размер, вставляем фланец и обвариваем.
Так получится в разы быстрее крепче и выровнять легче перед сваркой.
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
я так и делал.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Обороты обычные автомобильныеAlekseevich52 писал(а):
Выхватывать часть кардана из середины не дело, толку от оставшихся грузиков тогда???Дисбаланс лишний.
Сварка по середине ослабит трубу, состыковать сложнее, полное фе....
Тут лучше обратится в фирму и заказать кардан в размер, раз такие обороты бешеные, там и отбалансируют .
Можно самому но немного по другому.. с одной стороны очищаем сварку и вынимаем фланец( на нем проточка под трубу кардана),
саму трубу обрезаем и торцуем на станке в размер, вставляем фланец и обвариваем.
Так получится в разы быстрее крепче и выровнять легче перед сваркой.
Думаю до такои скорости врят ли докрутит но 5000 реально
Сначала я так и хотел , только грузик оставить и передвинуть, соответственно
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Укоротив трубу кардана ты фактически получается ее заменил и балансировку делать нужно заново, не зависимо от старых грузиков.Игорь_Ф писал(а): только грузик оставить и передвинуть, соответственно
Давай проведем аналогию с колесом- разобрал колесо, перевернул покрышку и собрал обратно.
теперь вопрос если грузики на диске местами поменять, будет ли колесо отбалансировано?? конечно нет! тоже самое и с карданом.
Вопрос в другом, стоит ли балансировать если при сварке биение минимально и не напрягает при езде.
Думаю укорачивай, ставь, покатушки покажут нужна ли балансировка.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Alekseevich52, Грузик думаю все таки оставить, одну же сторону мы не трогали и проточку фланца не делали Трубу на заводе думаю никто не протачивает Есть большая вероятность попасть на прежнюю балансировку Если бить будет тогда балансировать придется.
Думаю грузик балансирует больше сам фланец , труба то тонкостенная
Думаю грузик балансирует больше сам фланец , труба то тонкостенная
-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Наверное в немалой степени это так.Игорь_Ф писал(а): Думаю грузик балансирует больше сам фланец , труба то тонкостенная
фланцы точат из литья а литье фланца внутри кардана ппц какое кривое.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Alekseevich52, Труба японская, без карданов, при правильной центровке, сама по себе бить не может
-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Дурацкий вопрос:
Какую максимальную скорость для дифференциального (забегающая гусеница удвоит скорость по отношению к скорости машины) и для планетарного и фрикционного (скорость забегающей гусеницы не изменится) способов поворота гусеничной машины, на которой можно полностью заблокировать одну сторону, можно считать безопасной?
Если можно с обоснованием, ссылками
Какую максимальную скорость для дифференциального (забегающая гусеница удвоит скорость по отношению к скорости машины) и для планетарного и фрикционного (скорость забегающей гусеницы не изменится) способов поворота гусеничной машины, на которой можно полностью заблокировать одну сторону, можно считать безопасной?
Если можно с обоснованием, ссылками

-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Ну о чем Вы говорите? Все страдают по поводу уменьшения тяги при дифференциальном повороте, а Вы пишете об удвоении скорости. Речь идет об удвоении угловой скорости, в результате которой тяга падает вдвое. Это еще надо умудриться в результате удвоения угловой скорости получить удвоение скорости гусеницы. На практике все происходит совсем наоборот. Вездеход теряет скорость при попытке повернуть вплоть до остановки двигателя.Hitek писал(а):Какую максимальную скорость для дифференциального (забегающая гусеница удвоит скорость по отношению к скорости машины) и для планетарного и фрикционного (скорость забегающей гусеницы не изменится) способов поворота гусеничной машины, на которой можно полностью заблокировать одну сторону, можно считать безопасной?
Не существует безопасной скорости для бортового поворота любого типа на твердой почве. А фрикционный поворот - это еще и недопривод в момент поворота.
Вот характерное видео на эту тему:
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020