Пришли результаты испытаний вала ЖЮ 075-015, проводились в Санкт-Петербурге.
Результаты испытаний на скручивание превзошли даже мои ожидания!
Более чем двукратное повышение прочности, ведь на чертеже привода 1111-2215010-01 в ТТ п.5 написано:
При статических испытаниях на кручение: момент предела текучести, контролируемый по ТУ 7.21047, должен быть не менее 1055 Нм (108 кГм);
момент предела прочности (до появления первой трещины) не менее 1225 Нм (125 кГм).
Момент предела прочности на валу составил 2600...2900 Нм !
ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"
Поздравлям!!!
Маладца!!!
А у хвостовика Ваз моста сколько по ТУ прописано?
Маладца!!!
А у хвостовика Ваз моста сколько по ТУ прописано?
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"
Поздравляю. Хорошие железяки. И сделаны красиво. Есть и серенькое и блестящее.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"
Юрич, а почему так сильно поплыла? Какая сталь, термообработка?
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"
Геннадий Юрьевич, каким образом закреплялся вал на стенде?
Судя по тому что второй конец не довели до разрушения, предположу что за один фланец кардана, за другой крутили?
А выдержит ли нагрузку 5200 Нм соединение вал - фланец ведомой шестерни? Хотя прекрасно понимаю, что двигатель максимум выдаст шестую часть этой нагрузки, но все-таки интересно Ваше мнение.
Судя по тому что второй конец не довели до разрушения, предположу что за один фланец кардана, за другой крутили?
А выдержит ли нагрузку 5200 Нм соединение вал - фланец ведомой шестерни? Хотя прекрасно понимаю, что двигатель максимум выдаст шестую часть этой нагрузки, но все-таки интересно Ваше мнение.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"
Сталь 30ХГСА, закалка и высокий отпуск до 46...48 HRC, тем и хороша, что тянется, за это её и любят авиаторы.
Нет крепили за фланец и за ступицу шестерни, сварку тоже пытали. Отломанный конец выдержал меньше, чем устоявший. Видать,
сказалась разница термообработки.
Видишь, сам понимаешь, что двигатель через коробку передач и главную передачу так вал не нагрузит, а вот межосевая циркуляция от колес при хорошей нагрузке и сцеплении колес...может и нагрузить, теперь можно ограничить грузоподъемность реально.
С: "Наука начинается там, где начинаются измерения" (кажется, И. Павлов)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"
Благодарю, за оперативный ответ
А не зафиксировали под какой нагрузкой началась необратимая деформация?
Как минимум 3х кратный запас прочности (в случае отбора мощности с одного конца)!
А не зафиксировали под какой нагрузкой началась необратимая деформация?
По асфальту на тормозах с динамометром протащить и
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"
Hitek, да уже натаскались динамометров по всему...сколько диссертаций справили, книг издали. Всё есть, только не ленись, читай, выискивай.
Проблема не в динамометрах, а совсем с другого конца: высокая себестоимость и низкая покупательная способность!
Проблема не в динамометрах, а совсем с другого конца: высокая себестоимость и низкая покупательная способность!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"
Ура! Получилось нарезать экспериментальные валы! По новой технологии и в новой фирме.
Теперь сдвинется дело!
Теперь сдвинется дело!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"
Сегодня укомплектовал, наконец то, все железки к валам в КПП Оки, ЖЮ-075.
Кто интересуется, обращайтесь!
Кто интересуется, обращайтесь!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 12:41
- Имя: Антон
- Откуда: Вологда
ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"
Добрый день, как это приобрести?
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"
totoshka, ответил тебе на эл. почту.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:22
- Имя: Александр
- Откуда: Гороховец
ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"
Какая цена вала и как купить?
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"
vtx, Александр, цена изделия ЖЮ-075 Вал ведомой шестерни КПП Ока 1111 на сегодня 7500 руб/комплект. В комплект входят втулки для манжет, отражатели, фланцы и крепеж.
Как оплатить, написал в личку.
Как оплатить, написал в личку.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода