Ed. писал(а):achuser писал(а):Да и смысл
Смысл в том, что показания скорости для кпп 1sz берутся с АБС. И для коректной работы эту абс изобретать приходится, из подручных матерьялов.
В акпп 1kr от куда берутся показания скорости?
если и так, что крайне странно, т.к. в самих кпп стоят обычно 1 или 2 датчика, считывающих обороты, которые и определяют режимы переключений.
при этом, возможно, датчик на колесе не является определяющим? Или же по нему идет в т.ч. переключение передач?
Как было на Тойотах 90х годов - не исправный датчик скорости (который, как и у всех стоит на кпп) вываливает ЧЕК. Датчик на АБС многим проще, т.к. он магнитный, при этом если простым генератором импульсов обманывать датчик, будут идти определенные показания.
Из примера как дохнет датчик на мазде с 2 датчиками на коробке. Датчик оборотов сдыхает - коробка переходит в аварийный режим, крутит до 3 передачи, 4 не включается. Но продолжает работать.
Отсюда и вопрос: что именно берет с датчика на колесе комп, нужны динамические показания, или достаточно статики?
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.