новичок,новичок писал(а): ну вот два дня и 40% готовности.т.е. за это время что идет обсуждение в этой теме можно привод вездехода своять.
а еще не обсудили какие диски и резину
Можно! если не целый день сидеть у компа, а иногда выходить в гараж
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
новичок,новичок писал(а): ну вот два дня и 40% готовности.т.е. за это время что идет обсуждение в этой теме можно привод вездехода своять.
а еще не обсудили какие диски и резину
Все от родного переднеприводного "жигуара"новичок писал(а): а ты надеюсь импортные детали использовал
Тут считать ничего не требуется. Есть данные производителей на крутящие моменты двигателей. Соответственно, КПП рассчитываются как минимум на этот крутящий момент. У Газели и ГАЗ-53 по тому, что я встречал, максимальные крутящие моменты чуть менее 300 Нм. На эту цифру и надо ориентироваться. Если не требуется большое число передач, то лучше после КПП все-таки ставить раздаточную коробку, которая на все это и рассчитана. До 65 кгм не дотягивают, например дизельные двигатели ГАЗ-3308 (420 Нм), значит и эта КПП не подходит. Это уже ближе к двигателям и КПП КАМАЗа. Проще уже будет поставить после КПП две РК УАЗа, если действительно требуется большое количество передач.Игорь_Ф писал(а):Подскажите пожалуйста расчётный кр момент на МКПП Газель и ГАЗ 53 планируется как 2-я МКПП
Кр момент после 1-й мкпп 65 кг*м
Думаю, что мое мнение теоретика особого значения не имеет. Давайте я поделюсь лучше информацией с мест реальных разработок. С удовольствием поддерживаю контакты с несколькими ведущими разработчиками вездеходной техники и по мере возможности и сил принимаю участие в разработках реальных трансмиссий. По отзывам многих профессиональных разработчиков на сегодняшний день существует устойчивая тенденция ограничить степень связи двигателя с движителем. Достигается это разными способами. Например, у таких известных марок, как Странник и Тром есть естественный предохранитель в виде ролика, который сбрасывает излишний изламывающий момент при перегрузке трансмиссии.Игорь_Ф писал(а):И ваше отношение к тяжёлому маховику массой 25-35 кг -его возможное влияние на надежность трансмиссии .
А так все начиналось солидно...Игорь_Ф писал(а): Торсионная подвеска с одним рычагом на сегодня самая надёжная сдерживает шлицевое соединение и расчет но при длине торсиона во всю ширину лодки ход получается очень хороший предлагаю по технологии АГ- дешево и сердито шлицевое соединение можно заменить сваркой полуатоматом если использовать для торсиона сталь 30хгс начинать надо с ф 30 мм термообработанный до сигма 100 кг/мм2 шлифованный круг если будет жестко то отрезаем болгаркой и протачиваем концы делаем толще плавный переход и шлифовка практическим путем добиваемся нужной жёсткости никакого заневоливания долбёжки шлицов и прочих нано супер технологий тк длинна торсиона большая и напряжения не будут большими торсион не будет высоко нагруженным при коэффициенте нагружения 4 и ходе 200 мм сталь 30хгса прекрасно варится и обладает высокой прочностью и пределом выносливости, распространенная вес конечно будет немного больше луазовской но это не критично
Сурово ты осудил отечественного производителя! Я не согласен с такой оценкой. Она беспочвенна и предвзята! Просто для сравнения с 4-сателлитным диффенренциалом от внедоррожника возьми не ВАЗовский, а хотя бы УАЗовский дифференциал. Скрути оба на стенде, будешь удивлен результатами.Игорь_Ф писал(а): Сравнивать 2 сателитный ДИФ ВАЗ с 4 сателитным японским не корректно прочность раз в 10 больше это примерно без рассчётов И вес особо не причём главное крутящий момент подводимый к ДИФУ в нем даже нормальная смазка не обеспечена не говоря о качестве стали технологиях, методах проектирования и испытаниях ПРОСТО ШИРПОТРЕБ
Игорь_Ф, откуда столько злобной предвзятости!?Игорь_Ф писал(а): Друг у меня моторист - коробок ВАЗ штук 500 перебрал Статистика вещь упрямая Пока итальянские были все работало, как совдеповские пошли, чем дальше тем хуже СЫРОМЯТНЫЕ они - грубое несоблюдение технологии Размеры гуляют, термообработка, стали самые дешёвые и тд 50 000 км конечно работают но это не ресурс И это на авто при 12 кг/м, где режимы совсем другие, а что будет на вездеходе, где требования надежности как к самолету А не насиловать это как - нагрузку не давать, под педальку газа чурочку подкладывать. МКПП должна работать на всех режимах СТАБИЛЬНО и её ресурс должен гарантированно превышать ресурс двигателя со всеми капиталками. Про двигатель ВАЗ вообще не говорю - это ПАРОДИЯ на двигатель
Это классическая технология и довольно дорогая , а я предложил недорогой простой гаражный вариант, к тому же без использования расчетов
Речь шла о редукторе ВАЗ
50 лет мотору- рекорд однако
Мой опыт не на пустом месте. Учился в политехе, построил несколько хорошо летающих дельталётов с автодвигателями в том числе. Несколько аэролодок с ДВС Субару, много винтомоторных установок с разными двс. Занимался лет 10 сварными металлоконструкциями.
Значит можно использовать только РК НИВА, РК УАЗ и РК Сурф
Сцепление 21213 передает только 18,4 кг*м. а выходные валы РК ВАЗ-2121 ломаются на 180...200.