МВП писал(а): Дык чего ж не четыре ? Люди в кармане пешком носят , а ему лень под сиденье сунуть .
Дык тож для рыпалки палатки . Они тосенькие.
А мне для ночевки. Нуно потолще. И что бы тепло держало.
Натопил и хрючить до утра.
Вот типа хаты.
МВП писал(а): А что воды под снегом не бывает ? А снега по колено тоже нет ?
Всякое бывает.
Было , что из-за воды под снегом даже снежики не шли. Забивало гуси так.
О дзыпах молчу. Те пыжились зачинать рубить колею, но и километра не пробили.Сдулись.
Однако погода часто переменчива.
Лед то припайный. Вся Ладога не замерзает никогда.
Вон неделю назад лед отрывало, хоть под парусом ходи, а вчера шнека уже не хватало.
По колено снег Белкам не страшен вообще.
И снег на Ладоге быстро трамбуется и оседает в силу постоянных ветров и открытости.
Было, попадал в снег когда он цельный день сыпет. Эт самое противное.
Сверху пухляк, потом наст, под ним крупа.
На Ниве в такое часто помогала скорость.Но если прорыл колесом, то пипец. прилипаешь конкретно и надолго.
Приходится все до самого льда из под пуза вычищать и с расчетом на разбег.
Поэтому в такие дни все держаться натоптанной дороги. Колеи.
Белки по такому должны ехать. Хотя утверждать не берусь. Не пробовал.
Ну а на перед в такое только лыжи. Жиповские 16-е точно будут в провал ехать.
Трэколы у мня есть. Но это с мостом ось получится 250кг.
Плюс мотор 120кг надо в корму. РК попросит?
И какую тыды лодищу по водоизмещению придется делать, что б все енто на воде держало в поднятом виде?
А?
Вот тока эта гиря и смущает. Ну плечи тож некислые для гидравлики с 1300 колесьями.
А то бы давно уже на трэколах зачал бы
