Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 10:22
- Имя: Святослав
- Откуда: Иркутская губерния
Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.
Как внешне таки внутрине , нравится шведский вездеход snow-trac ST-4. Умеют же там сделать прекрасную машинку для семейного отдыха .
Вездеход выпускался с 1957 по 1981г.
Использовался во многих странах мира в то числе в армии нато,,,, так же в обслуживании олимпийских игра Сапоро(япония) в виде ратрака(расширен боковыми лентами, установлены высокие зацепы траков) под названием SNOW-MASTE., экспортировался (Канада,США, Норвегия и др.) в том числе использовался в пустыне Сахара под названием SAND-TRAC.
https://en.wikipedia.org/wiki/Snow_Trac
Кто, что, думает по использованию технических решений этой замечательной машины, нашими шаловливыми руками при постройки своих танков???
Вездеход выпускался с 1957 по 1981г.
Использовался во многих странах мира в то числе в армии нато,,,, так же в обслуживании олимпийских игра Сапоро(япония) в виде ратрака(расширен боковыми лентами, установлены высокие зацепы траков) под названием SNOW-MASTE., экспортировался (Канада,США, Норвегия и др.) в том числе использовался в пустыне Сахара под названием SAND-TRAC.
https://en.wikipedia.org/wiki/Snow_Trac
Кто, что, думает по использованию технических решений этой замечательной машины, нашими шаловливыми руками при постройки своих танков???
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.
У него там система поворота какая то хитрая. не помню, но что то с двумя ГП.
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.
MSI, Народ делает то что по карману, поэтому диф поворота полный сайт настроен.
Если б было где взять мощный вариатор, который сможет передать значительный момент, да еще за приемлемую цену то-
можно на мой поставить вместо блокировки и получится управление тоже самое что и на snow-trac ST-4.
Все упирается в цену.
Управление ДИФ - с разборки мост 1тыр.
управление из планетарок ВОМ немного дороже но ,относительно недорого получается , два комплекта шестерен 10-13тыр примерно.
про токарку не говорю, систему поворота snow-trac ST-4 сделать, тоже токарки не мало будет.
Если б было где взять мощный вариатор, который сможет передать значительный момент, да еще за приемлемую цену то-
можно на мой поставить вместо блокировки и получится управление тоже самое что и на snow-trac ST-4.
Все упирается в цену.
Управление ДИФ - с разборки мост 1тыр.
управление из планетарок ВОМ немного дороже но ,относительно недорого получается , два комплекта шестерен 10-13тыр примерно.
про токарку не говорю, систему поворота snow-trac ST-4 сделать, тоже токарки не мало будет.
Последний раз редактировалось Alekseevich52 03 фев 2016, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 10:22
- Имя: Святослав
- Откуда: Иркутская губерния
Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.
там установлена очень даже умная и простая для понимания, система поворота,,, которая не приводит к разрыву момента как диф или фрикцион,,, и в то же время не имеет ступенчатого(дерганого) перехода момента как планетарный поворот.
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.
MSI,
там стоит диф а момент с права на лево и на оборот перекидывается вариатором.
Но этот самый вариатор стоит в последней цепи трансмиссии и поэтому нужен очень мощный с точки зрения передачи момента
там стоит диф а момент с права на лево и на оборот перекидывается вариатором.
Но этот самый вариатор стоит в последней цепи трансмиссии и поэтому нужен очень мощный с точки зрения передачи момента
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.
Старый сай не работает, как включат перетащу сюда цитаты по крутяшему моменту .
Я там задавал вопрос и мне насчитали
Хоронить диф раньше времени неохота, еше не все варианты опробованы
MSI,
Подскажи с какой техники можно взять вариатор , чтобы сделать управление вездеходом до тонны?
Я там задавал вопрос и мне насчитали
Хоронить диф раньше времени неохота, еше не все варианты опробованы
MSI,
Подскажи с какой техники можно взять вариатор , чтобы сделать управление вездеходом до тонны?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 10:22
- Имя: Святослав
- Откуда: Иркутская губерния
Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.
Alekseevich52,
Тут я тебя полностью поддержу, на счет токарки.
По варику: снегоходные вариаторы передают очень мощный момент, к примеру горные снегоходы имееют по 170л.с. и это не предел по мощности на современных снегоходах . Думаю на ST4 крутящий момент на ремне не столь уж велик, основной момент идет через полуоси(привода), вариатор пи повороти просто их "придерживает". При прямолинейном движении, вариатор просто работает как паразитный шкив, момент полностью идет через полуоси.
Тут я тебя полностью поддержу, на счет токарки.
По варику: снегоходные вариаторы передают очень мощный момент, к примеру горные снегоходы имееют по 170л.с. и это не предел по мощности на современных снегоходах . Думаю на ST4 крутящий момент на ремне не столь уж велик, основной момент идет через полуоси(привода), вариатор пи повороти просто их "придерживает". При прямолинейном движении, вариатор просто работает как паразитный шкив, момент полностью идет через полуоси.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 10:22
- Имя: Святослав
- Откуда: Иркутская губерния
Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.
Вот видео, как это работает(вместо двс большая дрель ), принцип, прост, стандартная МКПП от переднеприводного фольксвагена, с простым дифом, на полуоси одеты конические шестерни (угловая передача), шестерни одеты на каждую полуось"на одну сторону"(слева по ходу движения), для того что бы варики крутились в одном направлении,,,, при зажиме или разжиме вилкой рулевого управления, одного из вариков(пох какого, но в данном случае руль слева), момент на дифе на одну из осей полностью не пропадает а начинает делится на вариаторе, но основной момент все же остается на полуосях. Как все гениальное оч.просто ,,, вот кто бы изготовил.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 10:22
- Имя: Святослав
- Откуда: Иркутская губерния
Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.
Вот так это ездит с современны ДВС от GM.
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.
Не совсем так, смотри у меня система похожа, только вместо вариатора стоит жесткая блокировка,MSI писал(а):Alekseevich52,
Думаю на ST4 крутящий момент на ремне не столь уж велик, основной момент идет через полуоси(привода), вариатор пи повороти просто их "придерживает". При прямолинейном движении, вариатор просто работает как паразитный шкив, момент полностью идет через полуоси.
дак вот когда снег чищу и нагрузка велика, блокировку начинает закусывать.
Летом ровнял участок песком, иногда приходилось здавать назад чтоб блок отпустило, поэтому нагрузка там нормальная.
Поэтому для меня вопрос плавной блокировки или вариатора актуален.
Дело в другом как правильно посчитать ведь вариатор дело не дешевое и в пустую слить рублики не охотаMSI писал(а): вот кто бы изготовил.
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.
После непродолжительных подсчетов у него лолучилосьval_001 писал(а):Тут думать не надо. Тут надо считать.Alekseevich52 писал(а):Не покидает мысль заменить мою жесткую блокировку бортов на сцепление.
Как думаете- провернет сразу или попытается работать??
Понятно что человек вникать не стал а написал просто чтобы написать лишний постик.val_001 писал(а):Ага, получается, что подходят сцепления от всех КАМАЗов и дизельных ГАЗ-3308.
Вывод: все реально.
Но
Alekseevich52 писал(а): Дело в другом как правильно посчитать ведь вариатор дело не дешевое и в пустую слить рублики не охота
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 10:22
- Имя: Святослав
- Откуда: Иркутская губерния
Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.
Alekseevich52,
Я если честно нечего не понял из последнего поста.
Жесткая блокировка, на гусиничке, это только для прямолинейного движения.
На ST4, стоит обычный диф, с обычными полуосями(приводами) которые абсольютно целые и не разорваные. Вариатор служит только для того что бы при повороте не разорвать кр.момент с внутреней к повороту оси, нагрузку он при этом несет минимальную, только для передачи момента на внутреннюю к повороту ось. Крутящий момент на наружней "быстрой" оси, полностью идет от диференциала напрямую.
На снегоходах и квадриках перебрал кучу вариаторов, и прекрасно понимаю как они работают, но там центробежные вариаторы, а здесь принудительный он гораздо проще.
Как бы тебе объяснить еще, что нагрузку данный варик несет минемальную, и то, только в момент поворота или когда одна из гусей начинает проскальзывать.
Я если честно нечего не понял из последнего поста.
Жесткая блокировка, на гусиничке, это только для прямолинейного движения.
На ST4, стоит обычный диф, с обычными полуосями(приводами) которые абсольютно целые и не разорваные. Вариатор служит только для того что бы при повороте не разорвать кр.момент с внутреней к повороту оси, нагрузку он при этом несет минимальную, только для передачи момента на внутреннюю к повороту ось. Крутящий момент на наружней "быстрой" оси, полностью идет от диференциала напрямую.
На снегоходах и квадриках перебрал кучу вариаторов, и прекрасно понимаю как они работают, но там центробежные вариаторы, а здесь принудительный он гораздо проще.
Как бы тебе объяснить еще, что нагрузку данный варик несет минемальную, и то, только в момент поворота или когда одна из гусей начинает проскальзывать.
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.
именно так и есть, полуоси то тоже не разорваны а просто связаны блокировкой,MSI писал(а): Жесткая блокировка, на гусиничке, это только для прямолинейного движения.
можно вместо блока поставить вариатор и получится то самое о чем ты и говоришь
Когда машина идет по полю так и есть, я не спорю, но если одна гусеница застряла и не может свободно проворачиваться а вторая повисла тут нагрузка на варик и попрет иMSI писал(а): данный варик несет минемальную, и то, только в момент поворота или когда одна из гусей начинает проскальзывать.
эту нагрузку надо посчитать перед тем как начать что то строить.
Плохо другое, что эта тема похоже нас двоих только и волнует
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 10:22
- Имя: Святослав
- Откуда: Иркутская губерния
Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.
Мне внешне этот вездик нравится, если сравнивать с миром авто как 21"Волга" ,,,, удалось же людям сделать столь красивый вездеход, как игрушка.
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Обсудим шведа SNOW-TRAC ST4.
Тоже нравитсяMSI писал(а): красивый вездеход, как игрушка.