МАНГУСТ ЛАДОГА-летучий шаландец.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
МАНГУСТ ЛАДОГА - концепт
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
МАНГУСТ ЛАДОГА - концепт
Игорь, посмотри может что полезного для себя найдешь:
http://jcbblog.ru/jcb_traktor__0_7491.html
http://jcbblog.ru/jcb_traktor__0_7491.html
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ ЛАДОГА - концепт
argon84,
Летающие эти лодки смотрел еще лет 15 назад, на выставке в Питере.
Они тогда уже, из-за ротакса стоили как Ил86.
Но дело даже не в цене.
Практического применения им почти не вижу. Только полетать в корыте - не самое лучшее удовольствие. Даже по аэродинамике.
А вот поставить маленький ротакс на вездик было б СУПЕР! Легче, мощней и надежней, даже и не знаю моторов.
Летающие эти лодки смотрел еще лет 15 назад, на выставке в Питере.
Они тогда уже, из-за ротакса стоили как Ил86.

Но дело даже не в цене.
Практического применения им почти не вижу. Только полетать в корыте - не самое лучшее удовольствие. Даже по аэродинамике.
А вот поставить маленький ротакс на вездик было б СУПЕР! Легче, мощней и надежней, даже и не знаю моторов.

-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ ЛАДОГА - концепт
Это только одно расстройство за наши трактора..........Hitek писал(а):Игорь, посмотри может что полезного для себя найдешь:
http://jcbblog.ru/jcb_traktor__0_7491.html






Ну нет там чего то сверхестественного, что не могут нарисовать наши инженеры. НЕТ!!!
Но сссука технологи, уровень производства и прочее у нас в такой глубокой жопе...




А ведь были заделы! И хорошие.
Однако, срубить сук, на котором сидишь и сокрушаться, что суки то уже не те


Тут по ящику, наши экономисты посчитали, что в Канаде производить трактора на 70% дешевле.

Ладно... эт эмоции все.

Бум своим присутствием в этом времени и месте, повышать престиж русского механика!!!

По рулевому подобное реализовано на Зете. Но отзывов не видел нигде.
Полезность должна быть однозначно.
Вопрос:
-Насколько это оправдано в вездеходе?
Как по цене и массе, так и по надежности?
В данном же случае концепта я полез в рост. Увы...

Намело за последние дни снега.
Было -30С и так:

А сегодня всего -9С и уже снега так:

Вчера прокатил деток на Сафарике и понял, что меньше белки низзя при такой базе.
Смысл делать Рыбацкий дом на колесах, если оставлять его на накатанной стоянке и дальше шлепать на задних ветках?

Надо теперь поднять клиренс как то на передних 16" колесиках. Грубо нивы.

Меньше 400мм низзя.
И тут мнения разделились:
- Кто за бортовые?
- Кто за как есть, но понизить вариатором?
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
МАНГУСТ ЛАДОГА - концепт


-
- Сообщения: 3824
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
МАНГУСТ ЛАДОГА - концепт
А я тебе что говорил!?Mongoose писал(а): Вчера прокатил деток на Сафарике и понял, что меньше белки низзя при такой базе.Смысл делать Рыбацкий дом на колесах, если оставлять его на накатанной стоянке и дальше шлепать на задних ветках? Надо теперь поднять клиренс как то на передних 16" колесиках. Грубо нивы. Меньше 400мм низзя. И тут мнения разделились:- Кто за бортовые?- Кто за как есть, но понизить вариатором?
С задними Белками без вариантов, имхо, я уже писал, продольный рычаг и регулировка уровня с клиренсом от -150 до +400 и более. Причем регулировка механическая, без гидравлики...
С передними Белками, настаиваю, с приводом, можно соорудить колесные редукторы с межцентровым (портальностью) от 30 до 120 мм
Варианты: внутреннего зацепления, цепные или двухпоточные.
Любой каприз за Ваши деньги!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
МАНГУСТ ЛАДОГА - концепт
Записал в блокнотик


При снаряженных 5725 кг, с задним управляемым мостом трактор тяжелее всего на 125 кг. Мосты отличаются только креплениями и дифференциалами, все остальное идентично, балки, 4 одинаковых полуоси, колеса, бортовых. Рулевое да, посложнее, но если хорошенько покумекать, можно получить бонус в виде полноценного резервирования.
Радиус поворота меньше в 1.5 раза, задние идут по следу передних. В лесу такая фишка не помешает. А если еще "краба" реализовать - то ваааще...
Имхо за это переплатить можно.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ ЛАДОГА - концепт
Если ты про полноценный комфортный вездеход на нормальных( 1300 колесах), то не прокатывает по Тех.Заданию. Или как?
Вездеход для себя пока в планах. Есть уже и компоновка и комплектующие . Не все конечно.
Но что бы возить его, нужно куча приседаний вокруг.
Это и тягач, не Нива, и прицеп, и много еще всякого.
Пока не получается по финансам. Поэтому для себя вездик не начинаю.

Ну тут на самом деле проще. Если нет каких либо дизайнерских предпочтений, То однообъемник самое максимально задействованное пространство над шасси.
Грубо - УАЗ буханка .

Такой себе и накарябал. Но пока все виртуально.
Но с таким хвостом, даже будучи полностью упакованным, тяжело ездить до мест рыбалки. С ночовкой не всегда получается.
Чаще, это рыбалка одного дня. Зимний день короток. Не хочется иметь лишних напрягов. Тогда уж проще как раньше, просто сел на Ниву и везде включая лед на ней и поливаешь.
Тут же (ТЗ по корыту) очень узко заточенное и спецефично.
Ключевой - это прицеп и вездеход в одном.

Вот нажал кнопку. колеса поднялись и это стало прицепом.

Лети куды хош.

А может лучше и на саму машину, с которой тот двиг снят.
-Да мол, внес изменения. Вот везу частичной погрузкой.
Ну,а то что на Опель иль Дэу не похож, так это... топор так лег...


Световые (стоп, габарит, поворот) работают. Что еще надо?
-Есть в этом нарушение правил?
Кто тут юр.подкованный?
Счас почти у всех друзей стоят прицепные.
И сам в корыте безопасно ловишь, и за машину не страшно утопить.
По задумке и сертификацию проходить не надо.
Вот только соединить пока вездеход с прицепом КРАСИВО не получается.

Но мы думаем. И коллективный разум нам в помощь!

-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ ЛАДОГА - концепт
Пока задумка, как на первом М.Сафари - двухзвенную.

Ничего, мягче и длинноходней не делал и не ездил.
Очень приятные воспоминания от той подвески.

Только продольное звено теперь хочу регулируемым и гидропневматическим.
Это как? Электро? Винты крутить?
Не...

С этой частью пока проблем нет.
Привод пока не обсуждаю. Хочу отдельным мотором кубов на 200 потом добавить в виде подключаемого.
Для начала, привод задний и единственный.
А вот белки на перррод


Передние Нивы. 16". И ни капли больше.

Переставлять тоже лениво. Отдых превращать в работу не хочу. Дома гаек хватает крутить.
И вот тут пока нет решения. Потому как на них получить 400-450 мм и до нуля тока с бортовыми.
Были б деньги, тупо купил от Петровича с подкачкой.
А за мои деньги, ты даже плюнуть заленишся. Так что номер счета не пиши, не утруждайси..........

Я и сам спокойно могу вспомнить второй курс термеха. Конструировал и посложней.

Вопрос в самом решении.
Что лучше?
С бортовыми:
- легче подкачку реализовать.
- расход меньше.
- накат на льду есть. Переключалку мона и подергать.
С вариком :
-импульс снят.
-оси трудней порвать.
- Педали сц-я нет.
- Пол корыта свободен от спотыкания.
Что выбрать?
По массе пока не понятно, Что будет легче.
Варик легкий сам, но тут надо корпус делать закрытым. Вода кругом. Из АМГ -нет возможности.
Из стали аж за 10кг получился.

-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ ЛАДОГА - концепт
Конечно можно. Но это пока не подъемно мне.
Оставлю на будущие модернизации.

И тут Остапа понесло...........

Пока Вань, только лед озера. Со снегом, но на ровном льду.
Торосов у нас больших не бывает. 400мм просвета должно хватить.
Лес - это отдельный куплет.
Вот выше озвучил вопросы.
1. Надо выбрать между бортовыми и вариком.
2. Подумать над бортовыми для колес 700мм и их изменяемым клиренсом от 0 до 400мм.
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
МАНГУСТ ЛАДОГА - концепт
Мне нравится





-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
МАНГУСТ ЛАДОГА - концепт
Mongoose, я вспоминаю разговор про развесовку прицепа, не особо она правильная выходит на твоих картинках...
-
- Сообщения: 3824
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
МАНГУСТ ЛАДОГА - концепт
Нагрузка на шар опорно-прицепного устройства, штатная - 50 кг
Успехов! Обращайся!
Обидно, слушай! Мало я плевался... бесплатно!?
Успехов! Обращайся!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
МАНГУСТ ЛАДОГА - концепт
Ну вопрос то был про вездеход, а не самобеглое корытоMongoose писал(а): И тут Остапа понесло...........
Пока Вань, только лед озера. Со снегом, но на ровном льду.
Торосов у нас больших не бывает. 400мм просвета должно хватить.
Лес - это отдельный куплет.
Вот выше озвучил вопросы.
1. Надо выбрать между бортовыми и вариком.
2. Подумать над бортовыми для колес 700мм и их изменяемым клиренсом от 0 до 400мм.

Тут можно обойтись без этих прибамбасов.
Интересная конструкция есть в "Книге самодеятельного конструктора автомобилей" рис. 134. Вот она:

Для упрощения подвеска "от татры" думаю самое то. И брюхо на лед положить легко, и клиренс увеличить, если потребуется. Как вариант?
Развиваем схему, мотор от мотоцикла разворачиваем на 90 гр. И цепной привод заводим прямо на вал (или может кардан) между передним и задним редукторами.
Если получается с ПЧ то может на этот вал насадить прямо ведомый шкив вариатора под китайца.