Так понимаю, перед лентяйка, зад управляемый ведущий, дышло цепляем за перед? При буксировке вперед рулить будет, но чую в поворотах будет повышенная радиальная нагрузка на заднюю ось, и саму сцепку. При буксировке за зад - будут выворачиваться колеса... Можно изобразить специальную сцепку. Мы так комбайн домой 50 км тащили. При повороте он не вписался в бруствер и через него перепрыгнул, тягу оторвали... Фотку если надо могу сообразить.
Не могу найти фотку как "туманы" тягают - она многое бы прояснила.
Продольный угол наклона оси поворота. У традиционного автомобиля в задней оси такого не может быть по определению. Если речь о развале, то он "работает" при крене в повороте, и обеспечивает более правильное пятно контакта.
первое что пришло в голову
https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D ... IQ_AUIBygC
"Инженер может все" - Рудольф Дизель.
По льду и снегу вреден В колее необходим)
Он не намного легче восьмерочного. Половинка блока "компенсируется" душевными приливами под урвалы и самими валами. Интуитивно кг на 90 в сборе без кпп потянет.
Если вас еще не задолбали мои тракторные познания могу показать еще один аппарат на тему "задней управляемой оси" с комментариями?