Вездеход с бортовым поворотом из Смоленска.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход с бортовым поворотом из Смоленска.
assistent,
Как я понимаю у вас стоит мотор 2108 ? Хватает его не греется ?
Просто этим летом видел похожий аппарат (полная копия ДИФА 3....4 ). Стоял там двигун 2106 и грелся он как сволоч и вообще не ехал
Как я понимаю у вас стоит мотор 2108 ? Хватает его не греется ?
Просто этим летом видел похожий аппарат (полная копия ДИФА 3....4 ). Стоял там двигун 2106 и грелся он как сволоч и вообще не ехал
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск
Вездеход с бортовым поворотом из Смоленска.
мотор ваз 2108 1600 8кл инжектор, хватает мощности вполне, установлен на распредвал механический вентилятор, но мотор греется на предельных режимах, будем переделывать что бы скорость вращения была больше ( как у коленвала или выше) эксперименты показали что после этого в любом режиме работы проблема с недостаточным охлаждением на больших нагрузках пропадет. Хотя если поставить утяжеленный маховик и моментный распредвал то станет проще подруливать на малых скоростях.
У нас болот хватает
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход с бортовым поворотом из Смоленска.
assistent,
Могу конечно ошибаться : но постановка мех вентилятора не спасёт так его обороты зависят от оборотов мотора напрямую , а чем выше обороты тем выше температура во общем замкнутый круг . Мне кажется самое эффективное охлаждение мотора это большой радиатор и два вентилятора на нем и конечно очень плотные хорошо сделанные диффузоры .
Как раз на Онеге у человека не было диффузоров и эффективности охлаждения не хватало (вот фото его вездехода ) Когда он стал грется и кипеть то на это ему указал АГ .Но подручных материалов не было и в поход со всеми не пошёл
Кстати АГ строил на заказ ДИФ с мотором 2106 и КПП 2108 . Были как то в походе с ним зимой и он ехал не плохо но мощи мотора не всегда хватало в салоне у него было просто жарко .как мне кажется потом он поменял мотор на дизель .
Мысль про утяжеления маховик правильная
Могу конечно ошибаться : но постановка мех вентилятора не спасёт так его обороты зависят от оборотов мотора напрямую , а чем выше обороты тем выше температура во общем замкнутый круг . Мне кажется самое эффективное охлаждение мотора это большой радиатор и два вентилятора на нем и конечно очень плотные хорошо сделанные диффузоры .
Как раз на Онеге у человека не было диффузоров и эффективности охлаждения не хватало (вот фото его вездехода ) Когда он стал грется и кипеть то на это ему указал АГ .Но подручных материалов не было и в поход со всеми не пошёл
Кстати АГ строил на заказ ДИФ с мотором 2106 и КПП 2108 . Были как то в походе с ним зимой и он ехал не плохо но мощи мотора не всегда хватало в салоне у него было просто жарко .как мне кажется потом он поменял мотор на дизель .
Мысль про утяжеления маховик правильная
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск
Вездеход с бортовым поворотом из Смоленска.
Да нет механический вентилятор отлично работает, оборотов не хватает просто. Если ехать держа двигатель на 2000 оборотов то не включаются вентиляторы электрические. Стоит большой радиатор с двумя вентиляторами, но электровентиляторы это вспомогательная система .
У нас болот хватает
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск
Вездеход с бортовым поворотом из Смоленска.
Итак коментарии к посту выше, поставили мех вентилятор , обороты подняли до коленвальных, эффективность такая, что пришлось поставить вентилятор с самым маленьким числом лопостей, стрелка температуры больше не колеблется, стоит как приклеенная, элктровентиляторы не включаются вообще.
У нас болот хватает