Хотя и давно в той самой голове.
А тут в дополнение по зомбоящику показали мужика, он прицеп кемпер сделал плавающим.
Вешает эл.мотор и плавает.
Много лет назад на этом форуме, я уже где то писал о своем интересе к вилкрафту.
То же корыто, но с моторчиком для езды.
Вот эти две хрени хочу соеденить в третью- свою хрень.
ТЗ следующее:
1. Кузов:
- Корыто, плоскодонка с водоизмещением достаточным для хода под эл мотором 2-х чел. с ящиком и бутиками.
Бутиков много,


Ну и соотно, не должна бояться провала на льду.
Сверху откидная палатка, тент.
На зиму внутрь печку. ФЕН или газовую.
Ловить не выходя из корыта. Как в вилкрафте.
Тепло и от пива губы не трескают на ветру.

Спать в полный рост. 2,5 места.
2. Перевозка
Легкость хранения и главное транспортировки до мест отдыха и лова, например Нивой. ВАЗ2123.
Следовательно масса 300- 400кг и без прицепа.
Либо само корыто прицеп, либо подкатная ось.
3 .Проходимость.
! Не случайно на 3-м месте!
Замечу! - это не болотоход и не вездеход.
На начальном этапе НЕДОПРИВОД.
По льду у нас спокойно и почти везде едут и классика и переднепривод!
Допускаю в будущем подключаемый полный.
Возможны любые варианты, как то гидромотор или второй напр.6,5л.с .
Да хоть педальный.

Поскольку нужен крайне редко.
Это больше крокодил зимний. Может плавать, но живет на берегу.
Поэтому колеса маленькие.
Максимум шаина, но скорей всего, квадриков или обчные 13.14,15" .
4.Скрость 25-70км/час
5. Подвеска гидро-пневматическая а-ля Ситроен.
Ну, а чем мы хуже лягушатников, когда на рыбалочке на грудь накинем...

6- ЦЕНА
Хочу уложиться в 200тр.
Но если честно калькуляцию не ссчитал толком.
Вот пока так.
Потом еще добавлю в процессе.
Выслушаю любые, даже самые бредовые предложения.

НО в рамках ТЗ!

Так что просьба читать


Пред историю счас перетащу для конкретики.