Тем что не банят, ты конечно успокоил Никто там не остался, все и там и здесь и в других местах, форум другой, а тенденции те-же, поэтому и дискутировать не хочется, от этого "имидж" портится . Кстати не понятно для чего этот показатель? Для тех, кто не приемлет чужого мнения? Или выделить неугодных, непонятно КОМУ?? И сколько нужно заработать минусов, чтобы считать себя окончательно обосранным? И последний вопрос: СУДЬИ КТО?? А по поводу подвески-безподвески, разговор бесперспективный, каждый думает и делает в меру своей испорченности и финансовых возможностей. А чаще всего от отсутствия информации, и невозможности вживую, что-то с чем-то сравнить. А оценка возможностей по видеороликам "мультикам", вообще убивает!!
Подвеска Pro & Contra
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Подвеска Pro & Contra
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Подвеска Pro & Contra
Дословно мои слова на сноубайле Добавлю немного. Не все являются праздношатающимися, У всех, определённый лимит времени. У меня лимита нет, я пенсионер, но доставить домой, то что поймал, добыл, хочется в целости и сохранности, а не протухшее, про квашенное.nrgizer писал(а): Машина без подвески? А ну ее в болото.
А если нужны большие пробеги то без подвески и необойдешься.
Я читал про героические походы по Кольскому. И с кажу просто я не понимаю "ЗАЧЕМ".
Зачем тратить месяц на поездку где можно проехать комфортно за 3 дня.
У меня есть на Кольском несколько машин.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Подвеска Pro & Contra
Да хрен на этот имиддж. Поправил Чисто для эстетики. Не обращай внимания.
Не согласен, да ты и сам себе дальше противоречишь.
Вот +100500!!!
Вот и тема эта как раз для этого. Хотя бы на словах в теории и из жизни рассказать и дать людям не только мультик.
А пусть и поверхностное, но представление о движении .
Профессии у людей разные. А путешествовать и просто на природу все любят выехать.
И это поправимо. Больше надо встречаться.
У тебя тоже есть, только границы раздвинуты до предела хранения дичи.
Нынче не столько лимит времени , хотя и его нет, сколько финансовая составляющая.
Выехать на пару тройку дней стало кусаче. Особенно когда ты эти три дня не работаешь, а семья то кушает.
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Подвеска Pro & Contra
Зря Обидится народ. Мне то пофиг. Просто сама категория оценок на мой взгляд, не для технического форума. Позволяет "некоторым " лизнуть, или серануть втихаря. И самое главное, побуждения понятны, для чего не понятно. Извиняюсь за оф-топ!!! Ща попробую видео выложить . Почти то-же что и у ВМа Это один из самых лучших участков, но без подвески 10-15км\час. Уралы-длинномеры ходят 8-10км\час.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Подвеска Pro & Contra
Я может чего не понимаю, но последние рассуждения и примеры идут про дороги по которым может пройти котлета, грузовик, квадрик и т.п. Насколько я помню, по таким дорогам противников подвески и не было. Где примеры с болотными марями, окнами в них, выход из окон, выход из воды на лед/резкий берег, уверенное преодоление водных преград вплавь? Иначе зачем мне нужен вездеход, когда я могу ограничиться квадриком?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Подвеска Pro & Contra
Наверное, в подмосковье. Но не в тундре . В тундре квадрики ездят по долинам рек и ручьёв, это в предгорье, в горах. Дальше 100 метров от протоптанных вездеходных дорог, никто не удаляется. Примеры с труднопроходимыми болотами, это не ко мне, это к рекламщикам. Сьёмки на видеорегистратор даже в труднопроходимых местах не показывают реальной картины, если специально не лезть в говно--- предварительно поставив в нужном месте оператора. Мне странны такие рассуждения, мне например явно видно у на большинстве роликов , что человек лезет в болото, а в 5-ти метрах его можно спокойно объехать. Тут явная надежда на эффектный кадр и не факт, что он с первого раза получился Вам покажут то, что нужно. На вот ещё, ручей промыл зимник. Дна я 4-х метровой удочкой не достал. Если бы шёл один не полез бы. А так поддёрнули, и в ста метрах объехали потихоньку по насту. А ролики про дороги, к тому,что Труднопроходимого В РЕАЛЕ набирается 10-15 %. Если конечно специально говно не искать.
-
- Сообщения: 3749
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Подвеска Pro & Contra
С одной стороны большие колеса-пневматики и могучие мосты для них увеличивают неподрессоренную массу, но с другой, пневматики имеют весьма малую жесткость. Когда возмущение от дороги, например кочка, попадает под пневматик, неподрессоренная масса реагирует не так, как на автомобиле с жесткими хорошо накачанными колесами. Там возмущение передается через упругий элемент на подрессоренную часть.
Здесь же большая часть возмущений поглощается самой резиной. Правильные пневматики создают ощущение езды на подушках. Марш ездит например всегда одной стороной по обочине, из за габарита по ширине...И ничего, все кирпичи, камни, промоины, выбоины пролетают незамеченными.
Хуже дело с т.н. макронеровностями. Тут то и нужна подвеска, именно такая, как я писал ранее, с минимальной жесткостью, чтобы пружина не мешала при переезде макронеровностей, к тому же, не сильно менялась вертикальная нагрузка на колесо. А что бы не было отскоков и галопирования, нужны эффективные амортизаторы, гасить болтанку.
Одна проблема никак не решима с пневматиками, в них нет амортизации, в смысле демпфирования. Короткобазый (в сравнении с колеей 2500...2700/1800) "Марш", например на самих колесах галопирует весьма энергично...На скорости даже опасный резонанс наступает.
Никто еще не построил подвеску с правильными характеристиками. Все, включая и меня с "Маршем", цепляются за имеющиеся рессоры и пружины.
Подходящие рессоры должны быть раза в два длиннее и мягче. Пружины должны иметь витков раза в два или три больше. Амортизаторов вообще не найти, только на прототипах буржуинских за много ихних денег...
Ну и направляющий аппарат. Традиционные подвески, хорошо отработанные для нормальных колес, для пневматиков практически ничего не значат.
Например колесо деформируется на 300...350 мм, а подвеска имеет полный ход до 200 мм, да еще жесткую пружину. Конечно, будет хлюпать колесо до диска, а подвеска сачковать! Многие мне скажут, есть же хорошо работающие независимые подвески. Это при накачанных колесах, а на спущенных, подвеска практически выключается.Ближе всех к идеалу приблизились "Хищники" с передними балками, поперечными балансирами с упругими стойками у центра. Колеса могут почти свободно гулять с большим ходом. Вот бы еще убрать поворот мостом...ну, это дело вкуса.
Естественно для больших ходов подвески нужны большие колесные арки или их полное отсутствие, как на белорусских машинах. С ростом размеров колеса арки вообще превышают габариты самой машины. По моим прикидкам, при габарите по ширине 2550 и классической компоновке, максимальные размеры колеса 1400х500 или 1300х600. Большие лапти уже требуют превышения габаритов или бесподвесочной и бортоповоротной схемы...
Вопрос надо ставить не "за или против подвески" а вопрос в оптимальном сочетании колес, подвески, компоновочной схемы, использования массы.
А это всегда компромис, крайних решений нет.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Недобрый
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Подвеска Pro & Contra
kekekew, ну да, люди ведь за пределы своего региона выезжать не могут В ЯНАО не был. Маячила командировка, но не срослось. В ХМАО был. Народную забаву кто первым проедет по зимнику, кто последним и кто летом знаю. На вашем крайнем видео похоже на последний зимник. Могу ошибаться. Покажите свою технику на плаву.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Подвеска Pro & Contra
Как бы дико это не звучало, но выехать от нас не могут. Во первых к нам нет дорог. Обещают в 18 открыть до Надыма, но на моей памяти уже 30 лет обещают. А 400 км пропахать по тундре, до Надыма, или 1200 до Полуночной--свердловской области, я даже причину сфантазировать не могу, которая может заставить пуститься в такое путешествие.argon84 писал(а):
0
argon84 » Вс 27 дек 2015 0:57
kekekew, ну да, люди ведь за пределы своего региона выезжать не могут В ЯНАО не был. Маячила командировка, но не срослось. В ХМАО был. Народную забаву кто первым проедет по зимнику, кто последним и кто летом знаю. На вашем крайнем видео похоже на последний зимник. Могу ошибаться. Покажите свою технику на плаву.
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Подвеска Pro & Contra
К сожалению фото на плаву у меня нет. потому как с последними двумя, первые выезды проходили несколько не традиционно. Первый выезд из гаража, Даже без круга по двору, грузимся и 250 вёрст до Карского моря на весеннюю охоту. Заплыв был в конце июня , показал дифирент на задний борт. После этого Была опущена на креплениях запаска . Это заметно на снимках, запаска ниже чем на 2-х других машинах. И только через год, после этого пришлось поплавать. Попал на реке в таком месте, что на берег не выбраться, скалы, обьехать далеко. Река горная, но впереди омут метров 300 длиной и 70 примерно шириной, течение спокойное. Плавает абсолютно ровно но вода 1,5-2 см над поликом. Хреново конечно, но лучшего я и не ожидал, потому как больше чем на других машинах , опущен кузов. Местные условия таковы, что плавать по сути негде, очень редко надо перетолкнуться несколько метров глубины. Две другие, на плаву кузовом не касаются воды. По проходимости, моя машина чуть предпочтительней, на 50 см длиннее база. Хуже всех, даже не хуже, а меленнее по болоту идёт УАЗИК (он здесь же на видео) У него коробка механика. Это хорошо заметно на ковре, когда ковра км 10-15 . Мы с чирком идём в ровень, не спуская колёса, он отстаёт даже на спущеных. Хотя передаточное на механике больше. Юрич маленько написал наверху по поводу амортизации. На чирке стоят амортизаторы с ГАЗ 53. Первого комплекта хватило года на 2. Впереди рессоры УАЗ передние, поэтому машина пожёще чем две другие на пересечёнке. На двух других Задние рессоры на круг, что увеличивает ходы + сдвоенные амортизаторы.
Вот здесь, на мой взгляд, как раз и есть непонимание. Выезжать могут конечно!! Но для этого надо загрузить на баржу--- 2-3 суток до Приобья, или на платформу-- 3-4 суток до Ухты. По месту асфальта 40км, между Лабытнангами и Харпом. Поэтому на прицепах, у нас вездеходы не возят. Бесцельных пробегов, грязь помесить, у нас никто не устраивает. Если кто-то собрался куда-то, значит это рыбалка или охота. Ромка, на чирке не охотник, зато рыбак злостный + фотографией занимается. Зять на Уазике каждые выходные ездит жерлички расставляет, да зайцев по горам гоняет Весенне--осенние забавы касаются только тех кто пытается заработать на машинах (как говорят "отбить") Отсюда и утопления каждый год, по осени и спасательные экспедиции всё лето, после весны.
Вот здесь, на мой взгляд, как раз и есть непонимание. Выезжать могут конечно!! Но для этого надо загрузить на баржу--- 2-3 суток до Приобья, или на платформу-- 3-4 суток до Ухты. По месту асфальта 40км, между Лабытнангами и Харпом. Поэтому на прицепах, у нас вездеходы не возят. Бесцельных пробегов, грязь помесить, у нас никто не устраивает. Если кто-то собрался куда-то, значит это рыбалка или охота. Ромка, на чирке не охотник, зато рыбак злостный + фотографией занимается. Зять на Уазике каждые выходные ездит жерлички расставляет, да зайцев по горам гоняет Весенне--осенние забавы касаются только тех кто пытается заработать на машинах (как говорят "отбить") Отсюда и утопления каждый год, по осени и спасательные экспедиции всё лето, после весны.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Подвеска Pro & Contra
Я тоже считаю, что надо удалить эти табели о рангах.
Лишнее это на техническом форуме.
Или хотя бы заменить на " спасибо"
Да и вежливые люди и так это говорят.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Подвеска Pro & Contra
Вот тоже интересный и вечный вопрос.
Если вездеход ТОЛЬКО для топкого болота и воды, подвеска не нужна.
Но и выбор колесной схемы будет не самым оптимальным. Тот же шнек будет лучше.
В жизни до окон болотных сначала идет просто болото с кочкой и даже деревцами.
До мари еще доехать надо.
И вот тут и начинается дилема.
Поклонники жестких схем без дифов и подвесок ставят выше проходимость.
Утверждая, что это ВЕЗДЕХОД. Остальное вторично.
Да и при скорости 4-6км/час без подвески комфортно.
Опять же порваться в жидкой среде у них шансов меньше.
От того и выбор маршрута в сторону жидких и медленных зачастую ПРИНУДИТЕЛЬНО.
Я же на болоте себя чувствую не комфортно. Честно.
мне всегда хочется побыстрей его проехать .
Скучное там и как то мертво. Птичка одна в день пролетит, а то и того не увидишь.
Даже озера в голых болотах мне - не очень. рыба в них не плещется и не играет.
Вода черная, дно - не покупаться. Дрова с собой везешь.
Тишина в безветрие ну просто гробовая. Ни то что синичка не чирикнет, а и кузнечика не услышишь.
А вот когда еду по лугам, полям, лесным дорогам - балдею. И живописней там в 1000раз!
А к озерам такой вид открывается, что прям весь туда рвешься, скорей надуться и чапалками помахать.
И вот тут уже важна скорость, подвеска. Но на первое место выходит НЕ проходимость.
А КОМФОРТ БЫТА!
Ты приехал, спальник кинул,яичницу схомячил и голова за вечер вааще не болит.
Дрова - вот. Спать все готово и мягко. Утро - ПЕСНЯ!!!
Причем даже в дождь.
Сори за столько букв не по теме.
-
- Сообщения: 3749
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Подвеска Pro & Contra
Mongoose, хорошо сказал, Пришвин отдыхает!
Даже мне захотелось как нибудь так нибудь...
Даже мне захотелось как нибудь так нибудь...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Подвеска Pro & Contra
Надеюсь мечты сбудутся и когда-нить для себя сварганю вездик.
Вот тогда всех приглашаю на рыбалку.
Вот тогда всех приглашаю на рыбалку.
-
- Сообщения: 3749
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Подвеска Pro & Contra
Не затягивай сильно, время быстро бежит!
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода