Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

Конечно примитивно, но всё же для понимания по размерам к чему идем..

Изображение

Изображение
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

Наконец немного времени появилось. Завел двигатель. очень сильная вибрация на холостых.. Попробую без коробки и маховика. Если останется вибрация, буду ставить доп опоры. Может еще что посоветуете?
https://yadi.sk/d/u5LQKujNgp4LX
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

Алексей Сургут писал(а):Добавь холостых оборотов до 1100. Это нормально для Куботы
Алексей Сургут
спасибо!
Как можно замерить обороты?
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

Роман, приветствую!
У вас действительно маловато оборотов, сравниваю со своим 1505.
Вот ссылка на 1305, по звуку вполне подстроите пока-что.
Алексей Гарагашьян писал(а):Кубота 1505-Т с утяжеленным маховиком работает ровно на 700 - 740 мин-1. Со стандартным маховиком перестает трястись с 800 с небольшим.
Чем меньше холостые обороты, тем дольше проживет сцепление.
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

Перед установкой педального узла и кулисы, решил определиться с посадкой водителя и пассажира для обеспечения удобства расположения основных элементов управления. Так и вырисовался каркас кузова.

В задней части снизу кузов заузил на 50 мм (а вдруг решу рессоры поставить)). В верхней части заузил ещё на 50. Чтобы немного скрутить борта. Каркас на стоечках 60 мм. Стойки на прихватках. Срежу потом и на обварку-покраску. Нижняя часть каркаса, подставка под сиденья и передняя дуга под лобовое 20х20. всё остальное 15х15.

Изображение

Изображение

Изображение
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

Из сидений (третий ряд) выкинуто всё железо, вставлены фанерки 6мм. Делаю съёмную спинку, для возможности откидывания в горизонтальное положение. Вдруг придётся заночевать в машине.. Рамка спинки 15х15 вставляется в трубу основания 20х20.
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

Вот думаю, стоит ли как mishanya68, опускать бак ниже лонжеронов (вровень с нижним краем труб) рамы?? Это конечно должно добавить плавучести, но увеличивается риск повреждения бака, + трудоёмкость. Бак планирую делать из 1,2 мм стальной. Причем под сиденьем водителя он будет не до борта - оставлю место для пилы, чтоб под рукой была.
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

Посмотрел, как ставят рабочий цилиндр сцепления:

Изображение

Изображение

Сделал так:

Изображение
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

Полочка под аккумулятор

Изображение

Изображение
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

Здесь глушитель будет в раму. Нужно какие то фланцы сделать..

Изображение
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

Володька Николаев писал(а):Выхлоп будет выходить из этой же трубы или на другой борт, как у Бобаса? Цилиндр сцепления ВАЗ Классика?
Володька Николаев
Пока не решил точно по выхлопу. Думаю сделаю переход из трубы в трубу.
Сцепление-ВАЗ классика.
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

Отвод выхлопных газов двигателя

Изображение
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

Юрий Жилин писал(а):Нужно на месте верхнего шва вварить вторую гофру.
Вторая гофра нужна чтобы предоставить необходимую свободу двигателю, поскольку гофра работает на изгиб, но не работает на растяжение-сжатие.
Юрий Жилин,
думаешь доп гофра в верхней части обязательно нужна? Мне думается, прыгать кверху он не должен сильно..
Передний кардан, к примеру, устанавливается в КПП без кольца, с ходом примерно 2 мм для компенсации вибрации двигателя. Может и один сильфон сдюжит?
Юрий Жилин писал(а):Рома хозяин-барин.
Убеждать не буду, но тут на сайте один не прислушивающийся к советам уже есть.
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

Мне удобно закрепить колонку прямо на дозатор. Или нужно обязательно через карданчик?

Изображение
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

На двигателе есть маслонасос.
У него три патрубка.
Подскажите, какой куда?
Я так понимаю, снизу вход, сверху два выхода. Один выход нужно заглушить.

Изображение

Изображение

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»