одно другому не мешает... корявый лист алюминия на капоте не обязательно должен быть корявым...
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
У нас может условия разные, ты ездишь по болотам, к примеру или редко. Я езжу каждые день и по лесу, после каждой поездки новые вмятины, пару раз дерево спилили на капот.
Мне если каждый раз новый лист ставить, разориться же можно
Сейчас стоит 2мм алюминий и 1,2оцинковка, в последнюю поездку упала сосна 20см диаметром, вроде пока вмятин нет, дальше посмотрим.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Негде взвесить, но переломку можно довольно точно прикинуть, деталей то мало.Mongoose писал(а):На весы бы его.
?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Наоборот на этих колёсах лучше смотрится.Bookvoed писал(а):Пропорции поплыли, красоту будет трудно навести
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Установка РК Нива. изначальное ПЧ 9/28 станет 1,2 и 2,1 вроде.
Без третьей опоры РК не переключить. И только на нейтрали в акпп.
Без третьей опоры РК не переключить. И только на нейтрали в акпп.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Первый выезд на РК, 60км, 4человека+прицеп+лодка+мотор, проблем нет.
Минимальная скорость, как и ожидали ещё уменьшилась.
Можно поднять чуть-чуть скорость. У меня выведено два проводка из косы, датчик давления ГУР и вкл света, если их через тумблер завести на + и -, то компьютер обороты поднимет и на холостых пойдёт быстрей, около 0,5км/ч
Минимальная скорость, как и ожидали ещё уменьшилась.
Можно поднять чуть-чуть скорость. У меня выведено два проводка из косы, датчик давления ГУР и вкл света, если их через тумблер завести на + и -, то компьютер обороты поднимет и на холостых пойдёт быстрей, около 0,5км/ч
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
На плаву есть фото видео?
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Я один раз в озеро съезжал, никто не снимал.Mongoose писал(а):На плаву есть фото видео?
Задняя половина до оси на 5см, передняя выше на 15см.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
ещё пара сотен км с рк и на длинной базе, в принципе полёт нормальный. подтянули подшипники в узле перелома(ступичные УАЗ)
По своей глупости сломали привод между акпп и рк. лопнул по сварке, третий раз уже.
Опять упёрлись в дерево и чуть добавили газ. Думаю автомат бы и кардан свернул и мост уаз-газ, очень сильная штука гидротрансформатор
По своей глупости сломали привод между акпп и рк. лопнул по сварке, третий раз уже.
Опять упёрлись в дерево и чуть добавили газ. Думаю автомат бы и кардан свернул и мост уаз-газ, очень сильная штука гидротрансформатор
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
А сколько объем колеса? Литров 500 есть с диском?gudvin писал(а):Я один раз в озеро съезжал, никто не снимал.Mongoose писал(а):На плаву есть фото видео?
Задняя половина до оси на 5см, передняя выше на 15см.
Тонну весит?
Какая колесная база и это все держит кулак УАЗа?
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Я думаю около 400л.
База была около 2х метров, сейчас не знаю. скоро мост волговский будем ставить, выравняем.
Да держит, все так делают. Если правильно сбалансирован вездеход, то на кулак, подшипники и шкворни почти нет нагрузки.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Чудеса изумрудного города.
В теории наверно можно строго на осях расположить массы, но вот я вижу, что сидишь с товарищем ЗА осью и соотно на третьей опоре.
Да и кузовок реально к поворотному подходит.
Усилишь вал, а РК Нивы?
Джуба спасет нас всех.
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Почему чудеса, до удлиннения раскатывали вездеход, так небаланс был 20кг не более. по задней ещё меньше.
Но это без водителя.
Когда мост поставим куда надо, будет баланс уже с водителем.
В кузовке вообще мост ровно по центру стоит и сам кузовок маленький, поэтому там всегда всё ровно.
Не понимаю как джуса спасёт, она ведь удары гасит и рывки, а у меня их как раз нет. У меня даже нет механической связи двигателя с колёсами.
Ломает когда вездеход встаёт в упор, последний раз в дерево, обороты были маленькие 1500 может, а момент плавно рос, 10-15сек как бы накапливался.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Однако все люксовые, не смотря на самые современные 6-ти, 7-ми ступечатые автоматы предпочитают джусика крестовине.
Мне думается у тебя этот вал как предохранитель.
Ведь не просто так, ты жигин мост на волговский меняешь. Видать моментика то дофига у тя.
Ты давай нам больше инфы по поломкам. Мы тож учиться хотим на цузых ошибках.
и это, фоток! фоток больше. Они лучше слов о поломке расскажут.
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
А ты не смотри на заднеприводных, покажи мне хоть одну переднеприводную с джусами.
А нет их, потому что с более-менее приличным мотором, 3-3,5л джус после ГП просто сгорит.
Запастной вал шрус-шрус хочу сделать с круглой шпонкой (срезной палец по нашему), всё равно мои колхозники больше меня ездят и привыкли круглые шпонки менять, на одном подборщике их штук 5-6 стоит
Мост меняем потому что нельзя использовать весь потенциал этого мотора.
Момента дофига, ты прав, плюс переломка на автомате ну никак не хочет буксовать колёсами. Ну нигде, редко-редко, если бревно скользкое попадётся и при том что ездим почти всегда без блокировки.
Все поломки описаны в теме с фото и даже видео. Что конкретно интересует спрашивайте, не чего не утаиваю.
сварка и болгарка лучшие ключи