Вездеход Валькирия 4х4

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

Будем ориентироваться на худший вариант 2000 кг снаряженной массы.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Юрич »

Можно и на разной высоте располагать, главное, чтобы в среднем положении качалка со штангами были под прямым углом, тогда минимальное отклонение траектории от средней линии.
Но когда центры на одной высоте, при крене, силы раскладываются одинаково...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Mongoose »

mmcl200,
Тебе интересно и важно самому посчитать что бы осознано выбор трубы сделать или тя просто к трубе отправить?
Юрич писал(а): Можно и на разной высоте располагать, главное, чтобы в среднем положении качалка со штангами были под прямым углом,
Не понял, а как на одной высоте и с прямыми углами? :? :sorry:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

Mongoose писал(а): Тебе интересно и важно самому посчитать что бы осознано выбор трубы сделать
да.
Mongoose писал(а): или тя просто к трубе отправить
сверимся после моих расчетов
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

Mongoose писал(а): Не понял, а как на одной высоте и с прямыми углами?
ага! я то же думал думал, но так и не понял...
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Mongoose »

Все до нас посчитано.
Я уже пердупержджал о своем каллиграфическом подчерке 8P

Вот силы в поперечной вертикальной плоскости. (тупо вид сзади)
Левая сторона- это наружная в заносе.

Изображение
Наиболее нагруженная будет нижняя труба.
Поэтому достаточно считануть нижнюю нитку по нагрузке
коэф боков.скольж берем=1.
hg- это координата ЦМ. вычисляй рулеткой.
Gн - нагрузка на задний мост. Выделяй из своих 2т.
Остальное вроде видно.

Все это мона упростить до произведения половинки нагрузки на мост и того что в первых скобках.
Тупо нижняя боковая реакция.
Ну а по нагрузке в итоге должен прийти к трубе Ф=Хмм со стенкой У мм +- 1мм. :?
mmcl200 писал(а):
сверимся после моих расчетов
:$ тока :x
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Юрич »

Что то вы перемудрили, коллеги!
Вся боковая составляющая нагрузок от колес на мост воспринимается кулисой! Имеется в виду от обоих колес.
Тяги нагружены коромыслом одинаково по величине и противоположно по направлению. Т.е. одна на сжатие, другая на растяжение. Коромысло то равноплечее.
На сжатие штанга работает до критической нагрузки по устойчивости стержня (поэтому важна прямизна штанги и соосность шарниров).

Изображение
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Mongoose »

Юрич писал(а): Что то вы перемудрили, коллеги!
Вся боковая составляющая нагрузок от колес на мост воспринимается кулисой! Имеется в виду от обоих колес.
Может и перемудрил, хотя возражение ожидаемое.
Понятно что через тягу на коромысле выровняет.
Я взял без качения коромысла.
Рассматриваем в заносе. Т.е. когда имеем перераспределение массы на внешне колесо. Оно больше нагружено.
Юрич писал(а): еличине и противоположно по направлению.
И у меня силы разнонаправлены.
И дальше:
-
Юрич писал(а): Т.е. одна на сжатие, другая на растяжение.
Вот та которая на сжатие и беру в расчет, тк. на сжатие труба меньше держит чем на растяжение .
По этой нагрузке и само коромысло, и ось дальше мона считать.

При твоем наклоне коромысла раньше боковой увод моста начнется.
Хотя , так даже и лучше для кронштейнов, если хода ограничить до зон увода.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Юрич »

Mongoose писал(а): При твоем наклоне коромысла раньше боковой увод моста начнется.Хотя , так даже и лучше для кронштейнов, если хода ограничить до зон увода.
Длина штанг кулисы выбирается максимальной по компоновочным соображениям, а плечи коромысла - по минимуму так, чтобы хватало на полный ход кулисы. Отклонения траектории от прямолинейности при этом практически не заметны.
Кронштейны делают на одной высоте для одинаковой геометрии крена для левых и правых поворотов...для нашего случая это не существенно.
Для кольцевых гонок да, этим высшим пилотажем стоило заниматься. Потом легче было представить работу направляющего аппарата независимых подвесок, когда на кольце избавились наконец от классических балок.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

Занялся двигателем,точнее приводом насоса гур и генератора, два вечера токарил, фрезеровал, долбил, один вечер собирал.


502



503



504
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Дмитрий78 »

mmcl200,
Вырежи в лазере большую и красивую шайбу-крышку для фиксации. Просто три винтика выглядят убого. Доп подшипник будет?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

Дмитрий78, подшипника два, один, на родном месте в крышке генератора, второй в шайбе которая 3 винтиками держится, между ними 6 мм зазор, шайба имеет цилиндрическую прессовую посадку в проточенной крышке генератора, винты впотай прижимают ее и фиксируют от проворота. Думаю шайба из лазера не нужна.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Белый Дом »

Блин, хорошо, когда дома всё своё есть. Придумал, сделал, установил. :oops: Ну, поматерил себя потом немного, переделал и опять установил! :)))
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

что тут не правильно? перед машины справа.


530
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Дмитрий78 »

mmcl200,
Верхний рычаг не в горизонте специально?

Вернуться в «Строительство»