Чебаран от Влада Кузнеца (реплика И следователя))
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
- 
				Дмитрий78
 - Сообщения: 3204
 - Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
 - Откуда: Ленинград
 
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Кузнец Влад, 
Чебаран от Влада Кузнеца (реплика И следователя))
			
			
									
													
						Чебаран от Влада Кузнеца (реплика И следователя))
- 
				Кузнец Влад
 - Сообщения: 1657
 - Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Дмитрий78, 
Хочу уточнить ЧЕБУРАН !!! от Масана .
			
			
									
													
						Хочу уточнить ЧЕБУРАН !!! от Масана .
- 
				Кузнец Влад
 - Сообщения: 1657
 - Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Сегодня делали диски для "Следователя"
Конусы сварили и кольца зарание ... Конусы выгнуло страшно говорить как .
Рихтовке поддаются они не очень .
 
Под конец трудового дня решили собрать по бырому один диск .
Зажали оправку в тиски горизонтально .На ней есть проточки на 113 мм так что блин ступичный сидится и крутится .Всё это поджали через шпильку М12 шайбой на 140 мм . С начало приварили малый конус к ступичному фланцу а потом через стоички 120 мм приварили кольцо из трубы 20х20 мм .Этим получили параллельность фланца и тр 20х20 . Но не знали попали в центр или нет .Решили проверится и одели на оправку и покрутили ....Немного манипуляций и всё Ок ( бой прим .5 мм ). Потом одели длинный конус с уже приваренным кольцом из тр 20х20 м . Всё это прихватили и потом вставили четыре распорки на 430 мм (между кольцами ) .Чуть покрутили ...немного порезали прихватки туда сюда . Покрутили и бой прим 5 мм радиальный и осевой тоже в приделах 5 мм . Вот фото ....
 
Обваривать наверно будем прикрутив к столу . Может конечно повести , но будем посмотреть
 




			
			
									
													
						Конусы сварили и кольца зарание ... Конусы выгнуло страшно говорить как .
Рихтовке поддаются они не очень .
Под конец трудового дня решили собрать по бырому один диск .
Зажали оправку в тиски горизонтально .На ней есть проточки на 113 мм так что блин ступичный сидится и крутится .Всё это поджали через шпильку М12 шайбой на 140 мм . С начало приварили малый конус к ступичному фланцу а потом через стоички 120 мм приварили кольцо из трубы 20х20 мм .Этим получили параллельность фланца и тр 20х20 . Но не знали попали в центр или нет .Решили проверится и одели на оправку и покрутили ....Немного манипуляций и всё Ок ( бой прим .5 мм ). Потом одели длинный конус с уже приваренным кольцом из тр 20х20 м . Всё это прихватили и потом вставили четыре распорки на 430 мм (между кольцами ) .Чуть покрутили ...немного порезали прихватки туда сюда . Покрутили и бой прим 5 мм радиальный и осевой тоже в приделах 5 мм . Вот фото ....
Обваривать наверно будем прикрутив к столу . Может конечно повести , но будем посмотреть




- 
				Дмитрий78
 - Сообщения: 3204
 - Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
 - Откуда: Ленинград
 
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Кузнец Влад, 
Чего то Володя невесёлый.
Кто конуса рисовал, резал, гнул?
			
			
									
													
						Чего то Володя невесёлый.
Кто конуса рисовал, резал, гнул?
- 
				Кузнец Влад
 - Сообщения: 1657
 - Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				Дмитрий78
 - Сообщения: 3204
 - Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
 - Откуда: Ленинград
 
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Кузнец Влад, 
На безрыбье и лифчик портупея.
Есть возможность оценить бой полок?
			
			
									
													
						На безрыбье и лифчик портупея.
Есть возможность оценить бой полок?
- 
				Кузнец Влад
 - Сообщения: 1657
 - Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Дмитрий78, 
На последнем фото перед Володей лежит полоска 40Х12 мм на ней риски по ней бой и смотрели ...
Вообще диски по холяве собрали ...
			
			
									
													
						На последнем фото перед Володей лежит полоска 40Х12 мм на ней риски по ней бой и смотрели ...
Вообще диски по холяве собрали ...
- 
				Mongoose
														 - Сообщения: 4583
 - Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
 - Имя: 8-921-3139106
 - Откуда: Лен.обл. Тихвин
 
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
И нечего Володьке печалиться.
( Слегка натянута лыбка.)
Я однажды проверил куда более солидного производителя.
бой в 2-2,5 раза больше.
Так что все ОК.
Но не понятно, как и чем покрышка будет прижиматься?
- 
				Дмитрий78
 - Сообщения: 3204
 - Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
 - Откуда: Ленинград
 
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Mongoose, нету еще прижима диска. Попозже аривврят полоску и осадят молотком по покрышке.
			
			
									
													
						- 
				mmcl200
 - Администратор
 - Сообщения: 9635
 - Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
 - Имя: Денис
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Дмитрий78, Дим! Чего за секретная технология? Аривврят? Может мне тож надо?
			
			
									
													
						- 
				Дмитрий78
 - Сообщения: 3204
 - Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
 - Откуда: Ленинград
 
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
mmcl200, это секретная технрлогия пользрвателей планшетов. Тебе это не надо. Ты и так на трех колёсах четырехколёсных порвал 
			
			
									
													
						- 
				Володька Николаев
														 - Модератор
 - Сообщения: 1491
 - Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
 - Имя: Володька
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Продолжаем делать диски. Сегодня полностью сделали один диск. Очень сильно тормозит работу рихтовка конусов. Часто наружный диаметр конусов не совпадает с обручем.  Приходится расшивать конус и делать больше. 




			
			
									
										



Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
			
						- 
				Mongoose
														 - Сообщения: 4583
 - Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
 - Имя: 8-921-3139106
 - Откуда: Лен.обл. Тихвин
 
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Это внутренний или наружный?
Просто хочу понять вылет.
И пока ясно , что он мимо подшипника.
А вообще вопрос такой.
- В чем выгода или необходимость или интерес - делать самому диски?
Я считаю, эта работа отнимает много времени и просит кондуктор.
Предпочитаю диски покупать.
Все последние брал у Трэкола. Качество хорошее.Ассортимент тоже.
Вот скажи, относительно, например Вологодских,где и в заказ любые берут, и технология отработана.
- Что ты выигрываешь делая диски сам?
Нет. Я не считаю чужие деньги.
Просто лично я, лучше потрачу это время на вездеход и его проработку, чем вот так тратить время.
- 
				Дмитрий78
 - Сообщения: 3204
 - Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
 - Откуда: Ленинград
 
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Mongoose, 
Выгода в деньгах. Вездеход делается не на продажу, когда стоимость дисков можно возложить на покупателя, а для себя любимого. А Володя к числу миллионеров ну совсем не относится.
			
			
									
													
						Выгода в деньгах. Вездеход делается не на продажу, когда стоимость дисков можно возложить на покупателя, а для себя любимого. А Володя к числу миллионеров ну совсем не относится.
- 
				Юрич
														 - Сообщения: 3858
 - Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
 - Имя: Геннадий
 - Откуда: Тольятти
 
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Невооруженным глазом видно, что учиться еще долго придется...
Оснастка и опыт тоже дорогого стоят. Если у вологодских эта стоимость разносится на сотни дисков, то в случае кустарного изготовления все ложится на один комплект! Вот первый комплект не получился, деньги на ветер и надо делать следующий, и возможно, не один. Дешевле или дороже?
Я вот тоже свою работу и суету при производстве ЖЮ-лезок не учитывал, из минусов не выберусь никак. Один бензин во что обходится! А в дискостроении еще и газ и проволока и пр.
Вывод давно уже сделан: надо делать то, что умеешь лучше всего, зарабатывать деньги и платить специалистам за свои хотелки. Например я начертить и 3D-модель построить могу хоть вертолета, а токарь никакой, сваривать только забор могу, в ЧПУ-фрезеровке вообще ноль! А если учесть, что всем им нужен еще станок, оснастка, инструмент, мерители, опыт, время... Я, реально, до конца жизни не сделаю столько, сколько они, все вместе, за неделю!
На свой проект я только колесные редукторы и еще кое какие узлы сам придумываю и делаю, а все, что можно купить, потихоньку покупаю.
Успехов!
			
			
									
										Оснастка и опыт тоже дорогого стоят. Если у вологодских эта стоимость разносится на сотни дисков, то в случае кустарного изготовления все ложится на один комплект! Вот первый комплект не получился, деньги на ветер и надо делать следующий, и возможно, не один. Дешевле или дороже?
Я вот тоже свою работу и суету при производстве ЖЮ-лезок не учитывал, из минусов не выберусь никак. Один бензин во что обходится! А в дискостроении еще и газ и проволока и пр.
Вывод давно уже сделан: надо делать то, что умеешь лучше всего, зарабатывать деньги и платить специалистам за свои хотелки. Например я начертить и 3D-модель построить могу хоть вертолета, а токарь никакой, сваривать только забор могу, в ЧПУ-фрезеровке вообще ноль! А если учесть, что всем им нужен еще станок, оснастка, инструмент, мерители, опыт, время... Я, реально, до конца жизни не сделаю столько, сколько они, все вместе, за неделю!
На свой проект я только колесные редукторы и еще кое какие узлы сам придумываю и делаю, а все, что можно купить, потихоньку покупаю.
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
			
						

