Имеет и отрицательные стороныЗолотницкий Александр писал(а): 1. Имеет пару полезных моментов:
- при вращении рулевого колеса на неподвижном вездеходе в пятне контакта не рвётся грунт
- при незапланированном прилёте в какую-нибудь канаву, продольная сила удара уходит в рулевую сошку, самый легкозаменяемый силовой элемент подвески.
- Из за большого угла поперечного наклона "шкворня" при повороте передняя часть машины поднимается, создавая дополнительные усилия в рулевом управлении.
- При различном тормозном усилии по бортам и возникновении препятствия по одному из бортов, мало того что на машину начинает действовать разворачивающий момент в сторону препятствия, так она автоматом еще и подрулить пытается в неправильную сторону.
- Схождение всегда будет хотеть сделаться отрицательным.
УсвоилЗолотницкий Александр писал(а): 2. Да пофигу. В колёсном редукторе два подшипника на оси ступицы с огромной опорной базой. А прочность всё-равно приходится закладывать на боковые силы, которые действуют с плечом полметра.
3. Ход внутреннего ШРУСа при повороте на порядок меньше его же при вертикальных ходах подвески. А угол во внешнем мы всё-равно используем неполностью.
По плечу обката:
- При различном тормозном усилии по бортам и возникновении препятствия по одному из бортов, машина автоматом будет компенсировать возросшее усилие поворотом в противоположную сторону
- Схождение всегда будет хотеть сделаться положительным.
По точке приложения нагрузки. В моем случае это позволит равномерно нагрузить пятикопеечные советские подшипники.
С Уважением, Иван.