миникросс KXD с четырехтактным двигателем и вариатором

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Ответить
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9625
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 348
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

миникросс KXD с четырехтактным двигателем и вариатором

Сообщение mmcl200 »

Есть у сына мини кроссовый мотоцикл, с двухтактным двигателем и центробежным сцеплением, понятно что китайский мотоцикл за 10,5 тыр не может быть хорошим, но я решил попробовать таки предложить сыну эту технику. И вынесла она мне весь мозг, двигатель полное Г.... забадался я его регулировать, и менять шнуры на шмыргалке, то не едет, то не заводится, то без подсоса не работает....
решил поменять двигатель, да трансмиссию заодно. Все удовольствие на алиэкспрессе обошлось в 200$
двигатель от мотокосы 50 см. куб 4 такта, вариатор с центробежным сцеплением.
так он выглядел до:

Изображение

откручиваем,

Изображение

отрезаем лишнее

Изображение

становится понятна одна из причин нестабильной работы двс, приемная труба, наполовину закрыта облоем.

Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9625
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 348
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

миникросс KXD с четырехтактным двигателем и вариатором

Сообщение mmcl200 »

примерка на проволочках нового силового агрегата

Изображение

Изображение

гнутая труба на раму, пара кронштейнов

Изображение

Изображение

Изображение

снял крышку глянуть на вариатор

Изображение

ну и в обратном порядке пластик глушак на место.

Изображение

результат вроде обрадовал, со мной в седле этот минимото уверенно стартует без поддалкивания ногами и предварительного разбега, явных пробуксовок сцепления не замечено, везет меня по ощущениям около 20 км/час.
Обнаружился один косяк, при езде с полной перегрузкой (мной) через 10-15 мин из глушака начинает идти дым от сгорающего масла, чего это не знаю, может маслосьемного колпачка не поставили?
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 78
Откуда: Ленинград

миникросс KXD с четырехтактным двигателем и вариатором

Сообщение Дмитрий78 »

mmcl200,
Сколько кубов? 50?
50 кубов с вариатором везут мопед и седока за 60 км/ч. Везут часами и не дымят.
На некоторых продвинутых моторах маслосъемные колпачки отсутствуют как класс((.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9625
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 348
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

миникросс KXD с четырехтактным двигателем и вариатором

Сообщение mmcl200 »

Дим не думаю, что для 7 летнего сына нужна скорость более, посему, менять звезды и устройство для дозирования топлива, на карбюратор пока не буду. Сколько поедет тогда мотор от газонокосилки не знаю. Про дым из глушителя после пробной 10 мин поездки, это скорее вопрос на сообразительность! Мотор исправен. Более не дымит. Что это было?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3533
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 325
Откуда: Сызрань

миникросс KXD с четырехтактным двигателем и вариатором

Сообщение МВП »

mmcl200 писал(а): Более не дымит. Что это было?
Консервы из глушителя выгорали . :)
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 78
Откуда: Ленинград

миникросс KXD с четырехтактным двигателем и вариатором

Сообщение Дмитрий78 »

mmcl200,
я пытался донести что при максималке в 20 кмч опед должен обладать тракторной тягой, а нагрузка будет несущественна.
То есть мотор просто крутится почти вхолостую.
Ты бы еще на алибабе по скал бы устройство дис пнционного отключения))).
Ответить

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»