Удивительно мне читать
. Я и раньше ездил в мотопоходы и временами действительно было тяжело. А с полным приводом это просто прогулка. Вопрос комфорта это вопрос экипировки. И опять же, физуха на свежем воздухе на пользу здоровья только. Про впечатления и удовольствие так просто молчу.
А теперь выводы по технике:
- Убедился ещё раз, что мотоцикл должен быть с подвеской. Даже такая неказистая как на Лифане, уже добавляет скорости и проходимости. Амортизатор задний, кстати, доработал как мог. Разобрал, выпустил газ и увеличил объём масла. Субъективно, стало мягче, ход увеличился, зад уже не пинается.
- Мотора хватает. Просто в какулях и моховом болоте, ехал на второй передаче. Там, где надо было прокрасться или нужна тяга, то на первой. А на относительно ровных участках можно и на третьей и на четвёртой ехать.
Так что китайский двухсоткубовый мотор можно применять. Меньше нельзя, больше можно, если вес и габариты не испортят конструкцию.
- Две прореженные покрышки в сочетании с полноприводом творят чудеса. Зацеп фантастический. Проходимость оказалась выше ожидаемой, и в мягких грунтах и на рельефе.