Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Всем Привет!!! Начинаю строительство нового вездехода по концепции АГ.
Основная цель постройки- поездки с Алексеем Маратовичем по красивым областям нашей страны.
Глобальная цель постройки- экспедиция на вездеходе вдоль побережья Арктики.
Комплектующие:
- Два моста Nissan Patrol Y60 с ПЧ 4,652 и пневмоблокировкой в заднем мосту;
- Двигатель Ford RTF (60 л.с.) ДИЗЕЛЬ;
- Две трубы 108x4;
- Колёса Pine 2-х слойные (1350х530)
- Диски разработки АГ под завальцовку.
Верхнюю обвязку планирую делать из трубы 45х2,5 плюс профильная труба 20х20х2.
На выходе хотелось бы получить вездеход в котором можно было бы ночевать минимум одному человеку, максимум двум. По опыту небольших выездов сАГ, спать внутри вездехода, гораздо лучше чем в палатке
Основная цель постройки- поездки с Алексеем Маратовичем по красивым областям нашей страны.
Глобальная цель постройки- экспедиция на вездеходе вдоль побережья Арктики.
Комплектующие:
- Два моста Nissan Patrol Y60 с ПЧ 4,652 и пневмоблокировкой в заднем мосту;
- Двигатель Ford RTF (60 л.с.) ДИЗЕЛЬ;
- Две трубы 108x4;
- Колёса Pine 2-х слойные (1350х530)
- Диски разработки АГ под завальцовку.
Верхнюю обвязку планирую делать из трубы 45х2,5 плюс профильная труба 20х20х2.
На выходе хотелось бы получить вездеход в котором можно было бы ночевать минимум одному человеку, максимум двум. По опыту небольших выездов сАГ, спать внутри вездехода, гораздо лучше чем в палатке
Последний раз редактировалось Володька Николаев 08 фев 2015, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход " ИСЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
И так начну. Мосты я купил очень давно. Взял их здесь в Питере за 25 рублей без хабов. Состояние было, конечно, мягко говоря не очень.
Мосты разобрал, зачистил. положил в гараж и забыл. время шло а мосты лежали. Денег как не было так и нет. Но когда вездеход начал строить РоманЮК, тут я не сдержался и решил тоже начать. Своего гаража у меня нет. Гараж был у тёщи в Сосновом бору (120 км от С-Пб). Состояние этого гаража тоже сложно было назвать рабочим. Пришлось перед тем как там что либо делать, хорошенько поработать.
Выкинуть кучу хлама накопившегося там за много лет, залить пол бетоном, кое где отштукатурить стены, обшить потолок, сделать электричество, полки и только потом что то думать по созданию вездехода. В итоге после практически всех проведённых работ в гараже вездеход был заложен 4 декабря 2014 года.
Фото моей маленькой мастерской
Гараж обыкновенный 6 на 3 метра. Но есть второй этаж с камином. И виды там очень красивые. Эта лодочная станция, и полигон для испытания вездехода прям через речку.
Мосты разобрал, зачистил. положил в гараж и забыл. время шло а мосты лежали. Денег как не было так и нет. Но когда вездеход начал строить РоманЮК, тут я не сдержался и решил тоже начать. Своего гаража у меня нет. Гараж был у тёщи в Сосновом бору (120 км от С-Пб). Состояние этого гаража тоже сложно было назвать рабочим. Пришлось перед тем как там что либо делать, хорошенько поработать.
Выкинуть кучу хлама накопившегося там за много лет, залить пол бетоном, кое где отштукатурить стены, обшить потолок, сделать электричество, полки и только потом что то думать по созданию вездехода. В итоге после практически всех проведённых работ в гараже вездеход был заложен 4 декабря 2014 года.
Фото моей маленькой мастерской
Гараж обыкновенный 6 на 3 метра. Но есть второй этаж с камином. И виды там очень красивые. Эта лодочная станция, и полигон для испытания вездехода прям через речку.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход " ИСЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Первое за что я взялся это за подгонку труб к мостам. Никогда раньше такого не делал, поэтому как это всё делается понятия даже не имел. Здесь мне помог РоманЮК и програмка которую он мне дал http://goldenshara.com/download.php?id=40054 (скачивается через торрент). Самое сложное здесь это не вырезать а поставить мосты в уровень и чтоб всё параллельно было. Вот я с этим то напарился
Вот что получилось в результате подгонки
Потом конечно все эти зазоры были зачищены для лучшей проварки.
База получилась 2100 мм
Вот что получилось в результате подгонки
Потом конечно все эти зазоры были зачищены для лучшей проварки.
База получилась 2100 мм
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеход " ИСЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Если будет пространственный каркас, то есть ли смысл использовать на нижнем ярусе такие мощные и тяжелые трубы?Володька Николаев писал(а):Всем Привет!!! Начинаю строительство нового вездехода по концепции АГ.
Основная цель постройки- поездки с Алексеем Маратовичем по красивым областям нашей страны.
Глобальная цель постройки- экспедиция на вездеходе вдоль побережья Арктики.
Комплектующие:
- Два моста Nissan Patrol Y60 с ПЧ 4,652 и пневмоблокировкой в заднем мосту;
- Двигатель Ford RTF (60 л.с.) ДИЗЕЛЬ;
- Две трубы 108x4;
- Колёса Pine 2-х слойные (1350х530)
- Диски разработки АГ под завальцовку.
Верхнюю обвязку планирую делать из трубы 45х2,5 плюс профильная труба 20х20х2.
На выходе хотелось бы получить вездеход в котором можно было бы ночевать минимум одному человеку, максимум двум. По опыту небольших выездов сАГ, спать внутри вездехода, гораздо лучше чем в палатке
Кабина утепленная будет или просто накидной тент для ночевки?
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход " ИСЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Затем раму надо было проварить. Я хотел в начале сам это сделать, но 100 раз подумав какой я сварщик, доверил это дело профессионалу. Раму мне обваривал Вадим Кузнец. Вообще надо сказать ему большущее спасибо за столь огромную помощь на протяжении всего проекта
Обвариваем раму. Сварочник FoxWeld-Inver Mig 180. Взял его у друга. Очень хороший.
Готово.
Обвариваем раму. Сварочник FoxWeld-Inver Mig 180. Взял его у друга. Очень хороший.
Готово.
Последний раз редактировалось Володька Николаев 08 фев 2015, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход " ИСЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Чем жёстче рама тем лучше, у Бобаса труба вообще 115 мм. Из 108-й АГ варит себе рамы.
Кабину хотелось бы утеплённую.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
У них нет пространственного каркаса, поэтому там такие трубы...Володька Николаев писал(а):Чем жёстче рама тем лучше, у Бобаса труба вообще 115 мм. Из 108-й АГ варит себе рамы.
Кабину хотелось бы утеплённую.
Если он у тебя будет, то всю нагрузку он возьмет на себя, а для связки мостов достаточно было бы любой, лишь бы под твоим весом не прогибалась.
Если уже сделал, то на верхние ярусы можно взять трубу и по тоньше. Массу надо ограничивать на каждом этапе, потом облегчить уже не получится...
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
После обварки нужно собирать мосты. Решил начать с заднего. В заднем редукторе заменил сальник хвостовика и зачистил грязеотбойник на флянце от ржавчины. Перебрал подшипники задних полуосей. Ох уж и муторное это дело. На одной полуоси подшипник был нормальный, на второй просто разломал при разборке. Пришлось покупать новые. Но так как нищий, пришлось купить китайские. Посмотрим как себя зарекомендуют. Поменял сальники в стаканах подшипниках, сальники полуосей.
[youtube]Kps1VwcZlsg[/youtube]
Уплотнительное кольцо
Сальник полуоси
Полуось в ступичном стакане.
[youtube]ySJf_HRJS0Y[/youtube]
[youtube]Kps1VwcZlsg[/youtube]
Уплотнительное кольцо
Сальник полуоси
Полуось в ступичном стакане.
[youtube]ySJf_HRJS0Y[/youtube]
Последний раз редактировалось Володька Николаев 08 фев 2015, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Какую трубу посоветуете на верхнюю обвязку?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Если эта труба уже куплена, то из нее: "45х2,5 плюс профильная труба 20х20х2".
Главную дугу над головой и переднюю дугу (лобовая рамка) делать из 45х2,5 на случай переворота.
Все остальное из 20х20х2.
Трубогиб использовать планируешь?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Володька Николаев, автор ограничил доступ к видео. Первое видео.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Администратор
- Сообщения: 9625
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Володя забей, я себе на машину купил китай бестгир, и ничего пока ездит, сейчас второй то же менять на китайский буду....
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Теперь передний мост. Тут всё намного сложнее. Кулаки, шар кулака, всё было очень очень грязное и ржавое. Первым делом зачистил шары до относительного блеска. Делал это с помощью болгарки и специальной насадки для приклеивания мелкой шкурки и войлочного круга. На зачистку ушло два дня. В конце маленько полирнул пастой ГОИ. Затем заварил передний диф. Далее установка кулаков. Шрусы были убиты, но так как я нищий, из двух галимых собрали один нормальный. Второй купил за три рубля, японский. Сейчас наверное уже совсем других денег стоит. Шкворневые подшипники покупал китайские, при установке один сломал и понял на сколько они "хорошие". В итоге на одном кулаке оставил китай, на другом японские. Прокладки поворотного кулака тоже китай фирмы Febest. Знаю что Г, но мне пофиг. Вездеход не машина, у него нет таких скоростей и каку он видит не так часто как обычный автомобиль
[youtube]xyqN2AIpgWs[/youtube]
[youtube]xyqN2AIpgWs[/youtube]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
mmcl200,
Правильное название "и следователь". Влад подтвердит)).
Правильное название "и следователь". Влад подтвердит)).
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход " ИССЛЕДОВАТЕЛЬ " Мосты Nissan Patrol + 1,8 Diezel Ford
Труба не куплена. Так что есть время подумать. Трубогиба нет, но думаю понадобиться. Никогда с ним не работал. Придётся тяжко
Поправил, теперь всё ОК.
mmcl200,
А я и не парюсь. Есть тут среди нас очень уж прагматичные
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут