Хочу предложить конструкцию дополнительного выхода на коробке 2108. Со вторичного вала. Может кому куда сгодится. На муфте пятой передачи на месте посадки выходной втулки нужно снять 3мм. Муфта со втулкой соединяются тремя коксами 8мм (обрезки штока клапана). отверстия под коксы сверлятся прямо на месте, через обе детали одновременно. Штатная гайка вала размером 32мм заменяется на гайку ступицы 2108 размером 30мм. На выходной втулке на внешней стороне, на всякий случай, сделана проточка для центровки карданного фланца 2101. Всё необходимое крепится к торцу выходной втулки болтами М8. Кольцо с сальником посажено на герметик и прикручено потайными болтами М4 изнутри коробки. Также необходимо нанести герметик на резьбу, внутреннюю часть гайки и плоскость соединения муфты пятой передачи и выходной втулки. Правда агрегат в работе будет испытан не скоро, так что воспринимайте как идею.....



