Собираю переломку. Помогите советом!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1513
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:10
- Откуда: Тверская обл. г.Кимры
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:10
- Откуда: Тверская обл. г.Кимры
Строительство переломки пусть и медленно, но продолжается. Вопрос уменьшения базы вездехода решил путем укорачивания каждой
полуоси на 7.5 см. Итого базу передней тележки удалось уменьшить на 15
сантиметров, а всего вездехода на тридцать. Для удобства входа-выхода сделал откидные сидения и откидной руль.
Короткие полуоси изготовил так. Для соединения обрезков полуоси 1111
использовал трубку рулевой трапеции 2108. После высверливания ниток резьбы она точно подошла по диаметру. Работать будет?
полуоси на 7.5 см. Итого базу передней тележки удалось уменьшить на 15
сантиметров, а всего вездехода на тридцать. Для удобства входа-выхода сделал откидные сидения и откидной руль.
Короткие полуоси изготовил так. Для соединения обрезков полуоси 1111
использовал трубку рулевой трапеции 2108. После высверливания ниток резьбы она точно подошла по диаметру. Работать будет?
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:50
- Имя: +79274584334
- Откуда: Набережные Челны
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:10
- Откуда: Тверская обл. г.Кимры
Поскольку коробка передач оборудована самодельным автомобильным сцеплением ( с маховиком, корзиной и диском сцепления ) передачу момента с двигателя на промвал вначале хотел осуществить
с помощью двух четырехручьевых шкивов профиля В и четырех ремней. Но изучив на форуме темы вариаторных вездеходов, пришел к
выводу, что и мне вариатор очень пригодится - так как позволяет изменять передаточное в широких пределах. Диапазон скоростей машины расширится- что очень хорошо и придется реже работать
переключалкой скоростей. А сцепление позволит включать передачи без "хруста" - ведь ведомый вал вариатора, как я понял, не всегда
останавливается полностью.
Буду покупать вариаторный комплект в Рыбинске. В связи с этим вопрос к тем, кто в теме. Как точно называется ведущий шкив на
китайца 15 л.с. Сафари? Сафари Каюр и ли еще как-то? Нижний шкив с
одностоечной опорой от чего - Бурана, Каюра или какой-то мотособаки.
Какой лучше взять ремень - наш или импорт? Его ширина - 30, 32
или 33. Или это не важно. Читал, что на нижний вал покупают звезду, чтобы было к чему привариться... Какую из них взять? У кого лучше покупать?
Просветите, пожалуйста...
с помощью двух четырехручьевых шкивов профиля В и четырех ремней. Но изучив на форуме темы вариаторных вездеходов, пришел к
выводу, что и мне вариатор очень пригодится - так как позволяет изменять передаточное в широких пределах. Диапазон скоростей машины расширится- что очень хорошо и придется реже работать
переключалкой скоростей. А сцепление позволит включать передачи без "хруста" - ведь ведомый вал вариатора, как я понял, не всегда
останавливается полностью.
Буду покупать вариаторный комплект в Рыбинске. В связи с этим вопрос к тем, кто в теме. Как точно называется ведущий шкив на
китайца 15 л.с. Сафари? Сафари Каюр и ли еще как-то? Нижний шкив с
одностоечной опорой от чего - Бурана, Каюра или какой-то мотособаки.
Какой лучше взять ремень - наш или импорт? Его ширина - 30, 32
или 33. Или это не важно. Читал, что на нижний вал покупают звезду, чтобы было к чему привариться... Какую из них взять? У кого лучше покупать?
Просветите, пожалуйста...
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:10
- Откуда: Тверская обл. г.Кимры
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:10
- Откуда: Тверская обл. г.Кимры
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:50
- Имя: +79274584334
- Откуда: Набережные Челны
Волга 69
Если в лес,где снега всегда больше и мягче чем в полях, то капут.
Без раздатки в самый ответственный момент может не хватит мощи двс,хотя для покатушек по поселку и по льду на Волге-да.Eugene писал
Бел -79 особенно с моими дисками меня не устраивает. Колеса не стравить ( проворачивает камеру ) , по снегу выше колена не едет. Да и в топях надо смотреть куда едешь.
Если в лес,где снега всегда больше и мягче чем в полях, то капут.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:10
- Откуда: Тверская обл. г.Кимры
Мусавир
А вариатор, как я понимаю, и должен мне заменить раздатку, изменяя передаточное в значительно больших пределах, чем она - округленно 1/4 против 1/2. Разве не так?
didulya
по прикидкам хватить. Про шум возразить нечего - никакого опыта
общения с вариаторами нет. Потому и спрашиваю.
Теперь, когда я немного в теме, я бы, конечно, начал стройку с колес побольше. И диски бы применил бескамерные. И трансмиссию сделал иначе и с другими агрегатами. А эти тогда куда девать, так долго и с таким трудом добытые и подготовленные? Начинать все с начала, когда до пробных выездов осталось не так уж много. Нет уж. Буду завершать машину с тем что есть.Мусавир писал(а): Цитата:
Eugene писал
Бел -79 особенно с моими дисками меня не устраивает. Колеса не стравить ( проворачивает камеру ) , по снегу выше колена не едет. Да и в топях надо смотреть куда едешь.
Без раздатки в самый ответственный момент может не хватит мощи двс,хотя для покатушек по поселку и по льду на Волге-да.
Если в лес,где снега всегда больше и мягче чем в полях, то капут.
А вариатор, как я понимаю, и должен мне заменить раздатку, изменяя передаточное в значительно больших пределах, чем она - округленно 1/4 против 1/2. Разве не так?
didulya
Для "чистого" переключения у меня же есть в коробке самодельное сцепление автомобильного типа (маховик+корзина+диск). Понижения должноdidulya писал(а): Так была у меня переломка с вариатором.Честно сказать не понравилось.Затрудняет переключение передач(всегда" ведет") и шуму от него больше чем от двигателя,если не хватит понижения ремень буксует и горит.Вот так вот. Респект
по прикидкам хватить. Про шум возразить нечего - никакого опыта
общения с вариаторами нет. Потому и спрашиваю.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Волга 69
Я брал двигатель с вариатором с мотособаки Сафари каюр,ведущий тебе нужно подобрать по посадочному двигателя(вероятно 25 мм),а ведомый от мотособаки вполне подойдет,с него карданчиком на коробку.Посадочное на валу ведомом тоже на 25 мм.
По поводу колес.Много раз уже говорилось ,что каждый делает каракат для своего болота.Конечно на больших колесах и оси не замочишь и лодка не нужна,но ведь каракат это не плавсредство.
Я брал двигатель с вариатором с мотособаки Сафари каюр,ведущий тебе нужно подобрать по посадочному двигателя(вероятно 25 мм),а ведомый от мотособаки вполне подойдет,с него карданчиком на коробку.Посадочное на валу ведомом тоже на 25 мм.
По поводу колес.Много раз уже говорилось ,что каждый делает каракат для своего болота.Конечно на больших колесах и оси не замочишь и лодка не нужна,но ведь каракат это не плавсредство.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:10
- Откуда: Тверская обл. г.Кимры
didulya
Вопрос пока теоретический - для обсуждения. Поскольку ведомый диск вариатора все время "ведет" и передачи в коробке включаются со скрежетом, нельзя ли на него "присобачить" сухое автоматическое сцеление несколько видов которого производит компания Техномастер из Тольятти. Их отличает возможность настройкой срабатывания - от 250 до 1500 оборотов. Такая схема возможна? Что скажете?
Подробнее http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
Вопрос пока теоретический - для обсуждения. Поскольку ведомый диск вариатора все время "ведет" и передачи в коробке включаются со скрежетом, нельзя ли на него "присобачить" сухое автоматическое сцеление несколько видов которого производит компания Техномастер из Тольятти. Их отличает возможность настройкой срабатывания - от 250 до 1500 оборотов. Такая схема возможна? Что скажете?
Подробнее http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0