вопрос к знатокам японских дизелей
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:34
- Откуда: тюмень
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
- Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Со всеми двс меньше 2-х литров лучше не связываться. Полуторки японские от 2-х литровых отличаются в 15 кг веса. Но проблемны во время эксплуатации. Головы слабые!!! Нисановские ТД смущают наличием лишнего ГРМ и выхлопной системы в сторону вод места(при установке на самоделку) Европейские 2х литровые (одноразовые) с отсутствием шпонок в механизмах, отсутствием контрольных меток. Наиболее приемлимые, дубовые и входящие в в параметры бенз. двигателей т.е до 5000обмин это 2си тойота, и РФ мазда.
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
У меня во дворе лежит Д20, снятый с АРКУДЫ. Т это на мой взгляд, наличие турбины. Как на 2си --- атмосферник. 2СТ уже с компрессором. 2 СТЕ с турбиной и эл. блоком И в моторе в это меня лично смущает выхлопная система, которая с левой стороны приустановке на самоделку. Я прикидывал на вездеход с левой стороны Тормозная система, рулевая колонка, вал которой, провести проблематично.
Последний раз редактировалось kekekew 11 янв 2015, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:34
- Откуда: тюмень
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 22:34
- Откуда: Киров
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:11
- Имя: 8-922-603-12-22
- Откуда: Екатеринбург
Я езжу на 1NT, мне кажется по мощи ваш выиграет, пробивал почву про ваш мотор, вроде это КомонРейл, (обязательные условия: ДТ только проверенный Лукойл, +фильтра часто менять.)
За такую цену в 7 т., можно как одноразовый вариант и попробовать, я бы так, и сделал. При условии что двигатель не изъезжен, на нем можно легко откатать 30 т.км. и более, не заглядывая в него.
На своем за 1 год (в основном выходные) накатал примерно 2 т.км.
У моего мотора только замена турбины б/у, будет столько стоить.
Если удастся просто запустить, то однозначно Халява!
За такую цену в 7 т., можно как одноразовый вариант и попробовать, я бы так, и сделал. При условии что двигатель не изъезжен, на нем можно легко откатать 30 т.км. и более, не заглядывая в него.
На своем за 1 год (в основном выходные) накатал примерно 2 т.км.
У моего мотора только замена турбины б/у, будет столько стоить.
Если удастся просто запустить, то однозначно Халява!
www.4x4ural.ru - внедорожные товары в г.Екатеринбурге
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:34
- Откуда: тюмень
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:34
- Откуда: тюмень