Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

solomon писал(а):Алексей, такой снег есть и без корки наста, лежит масса кристаллов перемороженных, между ними связи нет, кристалл скользкий, скользит.
Рыть такой снег грунтозацепом нет смысла, деформация сдвига меньше чем скольжения кристаллов, они обтекают колесо, и машина не двигается. Стоит на месте и скачет.
дело в том что эта самая корка тоже мешает движению. я попадал в такой снег на гтске. даже бревно не помогало
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

новичок писал(а):корка тоже мешает движению
Это конечно так, но для легкого пневматика есть шанс еще по насту сверху пройти.
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

Алексей Гарагашьян писал(а): При этом надо учитывать, что вездеход Сергея Real очень тяжелый. По моим оценкам, полная масса около 3.5 тонн. Давление в шинах у него, как правило в два раза больше, чем у Шерпа или ДИФа.
Может быть он и очень тяжелый. Только не забывай, что у него шесть колес а не четыре как у Шерпа или Прохора. Прохор тоже к легковесам не припишешь. Тем не менее по тому же самому снегу мой очень тяжелый вездеход на Трэколах идет свободно. Давно уже всем понятно, что универсальной резины не бывает. Беговая шестеренки очень жесткая, поэтому при любом давлении она снег все равно деформировать будет, даже без воздуха. Еще раз скажу - на снегу грунтозацеп не нужен совсем. И нужна мягкая беговая.
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

новичок писал(а): дело в том что эта самая корка тоже мешает движению. я попадал в такой снег на гтске. даже бревно не помогало
Металлические гусеницы не едут по такому снегу. При движении видна постоянная пробуксовка. Вольво 202-й на резиновых гусках идет свободно при одинаковой массе с ГТС. Причина одна - резиновая гусеница легко принимает форму поверхности.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Real писал(а):Еще раз скажу - на снегу грунтозацеп не нужен совсем. И нужна мягкая беговая.
+1, на мягком болоте также.
дим233
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:21
Откуда: раша

Сообщение дим233 »

Я конечно извиняюсь , но теме 12 страниц уже , но ... конкретно ничего так и не ясно :( .
Вроде как : "рад представить новый вездеход " , "заказать можно " , " самый-самый по проходимости " и т.д...

Но , до сих пор нет ни слова : о конструктиве , о цене , о вариантах ...

Сайт мертвый ( шерп.ру который ).

Повозка интересная и интересно ездит , но , еще раз извиняюсь , тема выглядит рекламой "того, не знаю чего,када и как в итоге", но , ежели народ на буквы клюнет и , упав на колени с банкнотами в протянутой руке, будет умалять продать , выстроившись в очередь лет на пять вперед , то уж так и быть - склепаем что-то подобное .

В принципе так много кто делает : представляет продукт , и если он интересен потребителю , то собирает деньги на изготовление . Но в теме одни неясности . Интриговый маркетинг от Гарагашьяна ?)))
SlavikkN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 12:35
Откуда: хмао

Сообщение SlavikkN »

Интересно ,почему на заднюю развесовку зимние вездеходчики "болт кладут"?
Сергей Самохвалов
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 00:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение Сергей Самохвалов »

дим233
Странно, что презентацию прототипа на тематическом форуме Вы воспринимаете как маркетинг.
Тем более интриговый: где Гарагашьян, а где интриги?

По существу:
Вездеход еще не готов к серийному производству, поэтому вести разговор о комплектациях, сроках поставки и стоимости некорректно. Привлекать средства будущих владельцев Шерпов для реализации проекта тоже не собираемся. Как только Шерп будет готов - будут и варианты и цены. Собственно, голову никому и не морочили, всем интересующимся информацию по предполагаемым срокам начала выпуска предоставляли - начало лета, в лучшем случае весна. Установочную партию запускаем в ближайшее время.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

дим233
Причина отсутствия точной информации по цене, срокам и вариантам комплектации вполне простая и понятная. На сегодняшний день мы имеем только полтора живых вездехода, несколько отличающихся от того, что пойдет в серию. Пока не будет первых серийных машин, трудно подсчитать, сколько они должны стоить, особенно, из-за колебаний курса рубля.
Деньги вперед не берем. Появятся вездеходы, добро пожаловать на тест-драйвы и на приобретение. Пока мы не взяли деньги, мы ничего и никому не должны.
До начала выпуска серийного вездехода большая часть информации по его конструкции останется закрытой. Я предупреждал об этом в начале темы и прошу отнестись с пониманием.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

SlavikkN писал(а):Интересно ,почему на заднюю развесовку зимние вездеходчики "болт кладут"?
Сделайте с задней развесовкой и получите ответ . Либо получше форум прочитать .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
дим233
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:21
Откуда: раша

Сообщение дим233 »

[quote="SlavikkN"]Интересно ,почему на заднюю развесовку зимние вездеходчики "болт кладут"?[/quote]

Такая развесовка подходит для любителей кувырков назад ...
дим233
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:21
Откуда: раша

Сообщение дим233 »

Гарагашьяну и Ко удачи и чтобы как с ё-мобилем не вышло.

Алексею вопрос : не рассматривали поворот без разрыва потока мощности на своих вездеходах ?

Я так понял , что Шерп поворачивает отключением борта ( способ на данный момент "в интригах" ))) , что делает тягу в повороте/2 - не есть хорошо.

Насколько работоспособна с вашей точки зрения будет схема : 2 мкпп, по одной на борт , с быстродействующими актюаторами сцеплений и последовательной схемой переключения передач движением рычагов ( как на мотоцикле )? Разворот на месте - нажал кнопку актюатора на рычаге и педаль тормоза борта . Т.е. фактически механический вариант кпп трактора т-150 .

Вторая мысль дороже , но имхо удобнее : 2 автомобильных вариатора с "лепестками " переключения фиксированных передач . Правда возникают вопросы по реализации в этой схеме разворота на месте.

По поводу конструктива Шерпа вы безоговорочно имеете полное право выбирать , что , когда и в каком объёме сообщать.
Но, вспоминая создание Странника... Гамиловскому выложенные фото не помешали выстроить к СЕБЕ очередь на пару лет вперед. Да , его принципиальную схему скопировало много и самоделкиных, и не совсем таких , но "серийному клиенту" проще купить заводской продукт , чем строить самому . А "китайцы" все равно дождутся и скопируют :) .
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

дим233 писал(а):Насколько работоспособна с вашей точки зрения будет схема : 2 мкпп, по одной на борт , с быстродействующими актюаторами сцеплений и последовательной схемой переключения передач движением рычагов ( как на мотоцикле )? Разворот на месте - нажал кнопку актюатора на рычаге и педаль тормоза борта . Т.е. фактически механический вариант кпп трактора т-150 .
Теоретически идея хорошая. практически сложно воплотить.
То же самое относится и к вариаторам. Коробки и сцепления, это не модульные кубики, а механизмы сложной формы с неудобными точками крепления.
Очередь за моими вездеходами возникла задолго до принятия решения о серийном производстве вездеходов.
Основным поводом для запроса на приобретения вездехода стало это видео:
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

[video]JLnSlJVAsvU[/video]
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

дим233 писал(а):Я конечно извиняюсь , но теме 12 страниц уже , но ... конкретно ничего так и не ясно :( .
Вроде как : "рад представить новый вездеход " , "заказать можно " , " самый-самый по проходимости " и т.д...

Но , до сих пор нет ни слова : о конструктиве , о цене , о вариантах ...

Сайт мертвый ( шерп.ру который ).

Повозка интересная и интересно ездит , но , еще раз извиняюсь , тема выглядит рекламой "того, не знаю чего,када и как в итоге", но , ежели народ на буквы клюнет и , упав на колени с банкнотами в протянутой руке, будет умалять продать , выстроившись в очередь лет на пять вперед , то уж так и быть - склепаем что-то подобное .

В принципе так много кто делает : представляет продукт , и если он интересен потребителю , то собирает деньги на изготовление . Но в теме одни неясности . Интриговый маркетинг от Гарагашьяна ?)))
Есть огромная разница между самоделками, даже тиражируемыми, и серийной продукцией (мелкосерийной в т.ч.)
Производство требует инвестиций и требует окупаемости. Никакой производитель в условиях рынка не заинтересован раскрывать подробности своего продукта, пока он надежно не застолбил этот сегмент рынка за собой.

Для чего есть смысл заранее огласить общую информацию о продукте (не разглашая секретов) задолго до выхода серии? Для того, чтобы по реакции потенциальных потребителей внести коррективы в проект.

Полученная информация (в т.ч. из спровоцированных обсуждений в форумах) позволяет оптимизировать продукт на стадии запуска в серию, практически беззатратно.

Что касается собирания предоплат на еще несуществующий продукт. Тут все зависит от репутации производителя. Если это никому не известный Вася из Тьмутаракановки - ему и так никто не даст денег. А Гарагашьян себе имя давно заработал, и, я уверен, ему легко и без колебаний дадут какие угодно авансы.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»