дело в том что эта самая корка тоже мешает движению. я попадал в такой снег на гтске. даже бревно не помогалоsolomon писал(а):Алексей, такой снег есть и без корки наста, лежит масса кристаллов перемороженных, между ними связи нет, кристалл скользкий, скользит.
Рыть такой снег грунтозацепом нет смысла, деформация сдвига меньше чем скольжения кристаллов, они обтекают колесо, и машина не двигается. Стоит на месте и скачет.
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Может быть он и очень тяжелый. Только не забывай, что у него шесть колес а не четыре как у Шерпа или Прохора. Прохор тоже к легковесам не припишешь. Тем не менее по тому же самому снегу мой очень тяжелый вездеход на Трэколах идет свободно. Давно уже всем понятно, что универсальной резины не бывает. Беговая шестеренки очень жесткая, поэтому при любом давлении она снег все равно деформировать будет, даже без воздуха. Еще раз скажу - на снегу грунтозацеп не нужен совсем. И нужна мягкая беговая.Алексей Гарагашьян писал(а): При этом надо учитывать, что вездеход Сергея Real очень тяжелый. По моим оценкам, полная масса около 3.5 тонн. Давление в шинах у него, как правило в два раза больше, чем у Шерпа или ДИФа.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Металлические гусеницы не едут по такому снегу. При движении видна постоянная пробуксовка. Вольво 202-й на резиновых гусках идет свободно при одинаковой массе с ГТС. Причина одна - резиновая гусеница легко принимает форму поверхности.новичок писал(а): дело в том что эта самая корка тоже мешает движению. я попадал в такой снег на гтске. даже бревно не помогало
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:21
- Откуда: раша
Я конечно извиняюсь , но теме 12 страниц уже , но ... конкретно ничего так и не ясно :( .
Вроде как : "рад представить новый вездеход " , "заказать можно " , " самый-самый по проходимости " и т.д...
Но , до сих пор нет ни слова : о конструктиве , о цене , о вариантах ...
Сайт мертвый ( шерп.ру который ).
Повозка интересная и интересно ездит , но , еще раз извиняюсь , тема выглядит рекламой "того, не знаю чего,када и как в итоге", но , ежели народ на буквы клюнет и , упав на колени с банкнотами в протянутой руке, будет умалять продать , выстроившись в очередь лет на пять вперед , то уж так и быть - склепаем что-то подобное .
В принципе так много кто делает : представляет продукт , и если он интересен потребителю , то собирает деньги на изготовление . Но в теме одни неясности . Интриговый маркетинг от Гарагашьяна ?)))
Вроде как : "рад представить новый вездеход " , "заказать можно " , " самый-самый по проходимости " и т.д...
Но , до сих пор нет ни слова : о конструктиве , о цене , о вариантах ...
Сайт мертвый ( шерп.ру который ).
Повозка интересная и интересно ездит , но , еще раз извиняюсь , тема выглядит рекламой "того, не знаю чего,када и как в итоге", но , ежели народ на буквы клюнет и , упав на колени с банкнотами в протянутой руке, будет умалять продать , выстроившись в очередь лет на пять вперед , то уж так и быть - склепаем что-то подобное .
В принципе так много кто делает : представляет продукт , и если он интересен потребителю , то собирает деньги на изготовление . Но в теме одни неясности . Интриговый маркетинг от Гарагашьяна ?)))
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 12:35
- Откуда: хмао
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 00:01
- Откуда: ХМАО-Югра
дим233
Странно, что презентацию прототипа на тематическом форуме Вы воспринимаете как маркетинг.
Тем более интриговый: где Гарагашьян, а где интриги?
По существу:
Вездеход еще не готов к серийному производству, поэтому вести разговор о комплектациях, сроках поставки и стоимости некорректно. Привлекать средства будущих владельцев Шерпов для реализации проекта тоже не собираемся. Как только Шерп будет готов - будут и варианты и цены. Собственно, голову никому и не морочили, всем интересующимся информацию по предполагаемым срокам начала выпуска предоставляли - начало лета, в лучшем случае весна. Установочную партию запускаем в ближайшее время.
Странно, что презентацию прототипа на тематическом форуме Вы воспринимаете как маркетинг.
Тем более интриговый: где Гарагашьян, а где интриги?
По существу:
Вездеход еще не готов к серийному производству, поэтому вести разговор о комплектациях, сроках поставки и стоимости некорректно. Привлекать средства будущих владельцев Шерпов для реализации проекта тоже не собираемся. Как только Шерп будет готов - будут и варианты и цены. Собственно, голову никому и не морочили, всем интересующимся информацию по предполагаемым срокам начала выпуска предоставляли - начало лета, в лучшем случае весна. Установочную партию запускаем в ближайшее время.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
дим233
Причина отсутствия точной информации по цене, срокам и вариантам комплектации вполне простая и понятная. На сегодняшний день мы имеем только полтора живых вездехода, несколько отличающихся от того, что пойдет в серию. Пока не будет первых серийных машин, трудно подсчитать, сколько они должны стоить, особенно, из-за колебаний курса рубля.
Деньги вперед не берем. Появятся вездеходы, добро пожаловать на тест-драйвы и на приобретение. Пока мы не взяли деньги, мы ничего и никому не должны.
До начала выпуска серийного вездехода большая часть информации по его конструкции останется закрытой. Я предупреждал об этом в начале темы и прошу отнестись с пониманием.
Причина отсутствия точной информации по цене, срокам и вариантам комплектации вполне простая и понятная. На сегодняшний день мы имеем только полтора живых вездехода, несколько отличающихся от того, что пойдет в серию. Пока не будет первых серийных машин, трудно подсчитать, сколько они должны стоить, особенно, из-за колебаний курса рубля.
Деньги вперед не берем. Появятся вездеходы, добро пожаловать на тест-драйвы и на приобретение. Пока мы не взяли деньги, мы ничего и никому не должны.
До начала выпуска серийного вездехода большая часть информации по его конструкции останется закрытой. Я предупреждал об этом в начале темы и прошу отнестись с пониманием.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:21
- Откуда: раша
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:21
- Откуда: раша
Гарагашьяну и Ко удачи и чтобы как с ё-мобилем не вышло.
Алексею вопрос : не рассматривали поворот без разрыва потока мощности на своих вездеходах ?
Я так понял , что Шерп поворачивает отключением борта ( способ на данный момент "в интригах" ))) , что делает тягу в повороте/2 - не есть хорошо.
Насколько работоспособна с вашей точки зрения будет схема : 2 мкпп, по одной на борт , с быстродействующими актюаторами сцеплений и последовательной схемой переключения передач движением рычагов ( как на мотоцикле )? Разворот на месте - нажал кнопку актюатора на рычаге и педаль тормоза борта . Т.е. фактически механический вариант кпп трактора т-150 .
Вторая мысль дороже , но имхо удобнее : 2 автомобильных вариатора с "лепестками " переключения фиксированных передач . Правда возникают вопросы по реализации в этой схеме разворота на месте.
По поводу конструктива Шерпа вы безоговорочно имеете полное право выбирать , что , когда и в каком объёме сообщать.
Но, вспоминая создание Странника... Гамиловскому выложенные фото не помешали выстроить к СЕБЕ очередь на пару лет вперед. Да , его принципиальную схему скопировало много и самоделкиных, и не совсем таких , но "серийному клиенту" проще купить заводской продукт , чем строить самому . А "китайцы" все равно дождутся и скопируют :) .
Алексею вопрос : не рассматривали поворот без разрыва потока мощности на своих вездеходах ?
Я так понял , что Шерп поворачивает отключением борта ( способ на данный момент "в интригах" ))) , что делает тягу в повороте/2 - не есть хорошо.
Насколько работоспособна с вашей точки зрения будет схема : 2 мкпп, по одной на борт , с быстродействующими актюаторами сцеплений и последовательной схемой переключения передач движением рычагов ( как на мотоцикле )? Разворот на месте - нажал кнопку актюатора на рычаге и педаль тормоза борта . Т.е. фактически механический вариант кпп трактора т-150 .
Вторая мысль дороже , но имхо удобнее : 2 автомобильных вариатора с "лепестками " переключения фиксированных передач . Правда возникают вопросы по реализации в этой схеме разворота на месте.
По поводу конструктива Шерпа вы безоговорочно имеете полное право выбирать , что , когда и в каком объёме сообщать.
Но, вспоминая создание Странника... Гамиловскому выложенные фото не помешали выстроить к СЕБЕ очередь на пару лет вперед. Да , его принципиальную схему скопировало много и самоделкиных, и не совсем таких , но "серийному клиенту" проще купить заводской продукт , чем строить самому . А "китайцы" все равно дождутся и скопируют :) .
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Теоретически идея хорошая. практически сложно воплотить.дим233 писал(а):Насколько работоспособна с вашей точки зрения будет схема : 2 мкпп, по одной на борт , с быстродействующими актюаторами сцеплений и последовательной схемой переключения передач движением рычагов ( как на мотоцикле )? Разворот на месте - нажал кнопку актюатора на рычаге и педаль тормоза борта . Т.е. фактически механический вариант кпп трактора т-150 .
То же самое относится и к вариаторам. Коробки и сцепления, это не модульные кубики, а механизмы сложной формы с неудобными точками крепления.
Очередь за моими вездеходами возникла задолго до принятия решения о серийном производстве вездеходов.
Основным поводом для запроса на приобретения вездехода стало это видео:
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Есть огромная разница между самоделками, даже тиражируемыми, и серийной продукцией (мелкосерийной в т.ч.)дим233 писал(а):Я конечно извиняюсь , но теме 12 страниц уже , но ... конкретно ничего так и не ясно.
Вроде как : "рад представить новый вездеход " , "заказать можно " , " самый-самый по проходимости " и т.д...
Но , до сих пор нет ни слова : о конструктиве , о цене , о вариантах ...
Сайт мертвый ( шерп.ру который ).
Повозка интересная и интересно ездит , но , еще раз извиняюсь , тема выглядит рекламой "того, не знаю чего,када и как в итоге", но , ежели народ на буквы клюнет и , упав на колени с банкнотами в протянутой руке, будет умалять продать , выстроившись в очередь лет на пять вперед , то уж так и быть - склепаем что-то подобное .
В принципе так много кто делает : представляет продукт , и если он интересен потребителю , то собирает деньги на изготовление . Но в теме одни неясности . Интриговый маркетинг от Гарагашьяна ?)))
Производство требует инвестиций и требует окупаемости. Никакой производитель в условиях рынка не заинтересован раскрывать подробности своего продукта, пока он надежно не застолбил этот сегмент рынка за собой.
Для чего есть смысл заранее огласить общую информацию о продукте (не разглашая секретов) задолго до выхода серии? Для того, чтобы по реакции потенциальных потребителей внести коррективы в проект.
Полученная информация (в т.ч. из спровоцированных обсуждений в форумах) позволяет оптимизировать продукт на стадии запуска в серию, практически беззатратно.
Что касается собирания предоплат на еще несуществующий продукт. Тут все зависит от репутации производителя. Если это никому не известный Вася из Тьмутаракановки - ему и так никто не даст денег. А Гарагашьян себе имя давно заработал, и, я уверен, ему легко и без колебаний дадут какие угодно авансы.