Прототип Тр3 на базе Ниссан Патфайндер
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Спс
К бортовым нареканий нет
Очень доволен.
Работаю четко
Правда все пересматривал
Ну и лет им где то по 30-40лет
Они все индивидуальны,как ручная работа,размеры и потрошки у всех разных размеров
Ну Липецкий тракторный завод ни че не поделаешь
Валы не супер стали,мягкие
На прочность ?Это каким образом?
38йй боггер держат легко с условием что у меня диф задний заварен,газую всегда как надо,мотор позволяет,условия эксплуатации жесткие,соревнования.
К бортовым нареканий нет
Очень доволен.
Работаю четко
Правда все пересматривал
Ну и лет им где то по 30-40лет
Они все индивидуальны,как ручная работа,размеры и потрошки у всех разных размеров
Ну Липецкий тракторный завод ни че не поделаешь
Валы не супер стали,мягкие
На прочность ?Это каким образом?
38йй боггер держат легко с условием что у меня диф задний заварен,газую всегда как надо,мотор позволяет,условия эксплуатации жесткие,соревнования.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск