Всем привет.Александр , меня интересует двигатель 15лс+электростартер+автоматическое сцепление и если есть катушка желательно много(21)Ампер. Сколько выйдет с доставкой до ОМСКА????спасибо
УВАЖАЕМЫ ФОРУМЧАНЕ!
Пусть Новый год вам принесёт
Здоровье, радость и удачу,
Метель пусть щедро наметёт
Подарков и деньжат в придачу.
Улыбок пусть не гаснет свет,
И будет слышен смех повсюду.
Желаю вам намного лет
Добра, любви и веры в чудо!
С уважением Александр.
Пришёл мотор 190й в Смоленск, спасибо. Только вся коробка в масле внутри, похоже транспортная везла его вниз головой, и масло ушло откуда-то , из редуктора или из двигателя, пока не смотрел, так как получал его 31го.
older brother
Здравствуйте, Юрий.
Отлично! Надеюсь мотор не пострадал и остался работоспособным.
Это уже второй "косяк" ТК ПЭК. Похоже надо прекращать с ними работать. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=421138#421138
С уважением Александр.
Насколько я смог его осмотреть - не пострадал. Но перевозка была жёсткой - картонный ящик и пенопласт проломлен и сверху и снизу, всё в масле внутри. Обращаю внимание будущих заказчиков - Александр не зря рекомендует при обсуждении доставки не экономить на жёсткой упаковке, стоит к этому прислушаться.
Александр, подскажи пожалуйста, купил я у себя в Череповце двигатель 15 л.с.Лифан для снежика самодельного бате. Заказывать было некогда, брал в магазине. Снеж получился отличный и тяги и скорости хватает. Возникла одна беда - начало брызгать масло из под верхней части прокладки крышки картера со стороны выходного вала. Варик работать отказался. Отвез двигатель продавцам. Заменили прокладку на паранитовую. Через полчаса эксплуатации все повторилось. Может дело в материале прокладки? Кстати там ведь должен быть сапун?
Понимаю, что по хорошему надо просто вернуть двигатель продавцам, но может всетаки все легко поправимо?
Евгений Алексеев, здравствуйте.
Сапун смонтирован в крышке головки мотора. Для регулирования давления в картере, предусмотрен канал в головке. Возможно проблема в нём. Сборочных чертежей под рукой нет, поэтому ничего конструктивного подсказать пока не могу. От материала прокладки ничего не зависит, течь масла образовывается из-за тяжести дополнительных железяк привинчиваемых к крышке (кожухи, площадки для крепления). Есть вероятность что крышка плохо стыкуется с картером. Как вариант - две штатных прокладки крышки картера мотора и качественный автомобильный герметик.
НО! Проблема может не решиться, а вернуть в магазин мотор после самостоятельного ремонта очень проблематично.
Александр.
Александр, спасибо за консультацию. Двигатель сегодня сдал. Взяли без больших вопросов.
А может в крышке идёт канал смазки коренного подшипника? Может в его засоренности дело. Хотя, теперь уже все равно.