Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Comrad_03
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 23:35
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Comrad_03 »

Сергей Самохвалов писал(а):
Zil писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):На вопросы по стоимости и срокам начала продаж попрошу ответить моих партнеров.
Я занимаюсь только технической частью проекта.
а они есть на этом форуме? тоесть здесь они могут ответить?
Продажи планируем начать весной 2015г. До начала производства о цене разговаривать не можем.
можно сделать предзаказ?
Сергей Самохвалов
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 00:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение Сергей Самохвалов »

Comrad_03 писал(а):
Сергей Самохвалов писал(а):
Zil писал(а): а они есть на этом форуме? тоесть здесь они могут ответить?
Продажи планируем начать весной 2015г. До начала производства о цене разговаривать не можем.
можно сделать предзаказ?
можно
SlavikkN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 12:35
Откуда: хмао

Сообщение SlavikkN »

Планируются ли модификации с расширенным кузовом ,то есть лежанки поперёк и лежанка вдоль ,плюс место для вещей возле ног(головы).Плсю еще даже удлинить кузов можно.
Что насчёт закрытия дисков?
Из чего сделан кузов?
Насколько мнутся покрышки?
Вес дисков можете озвучить?
Планируется ли ассортимент покрышек 1600 с другим протектором?
Все ждут испытания снегом. В ХМАО нынче бутербродный снег , и зима ранняя.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Говый кузов существенно шире предыдущего. При рациональном размещении спальных мест, возможно спать вчетвером. Кузов имеет достаточную длину и увеличиваться не будет.
Диски могут быть как открытые, так и закрытые.
Низ Шерпа стальной, герметичный. Верх может быть самым разнообразным, от открытого кузова, до утепленного кунга.
Шины мнутся легко и хорошо реагируют на снижение давления.
Массу дисков не помню.
Другой протектор, пока, не планируется.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Сергей Самохвалов
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 00:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение Сергей Самохвалов »

SlavikkN писал(а): Все ждут испытания снегом. В ХМАО нынче бутербродный снег , и зима ранняя.
Предшественники Шерпа, Диф и Диф-4, находятся в ХМАО уже 2 года, на Дифе установлены колеса 1600 с февраля,на всех испытаниях ( снег, наледь, весенние разливы, разнообразные болота и торфяники) показали себя значительно лучше колес 1450 и 1300
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Алексей, на Шерпе стыковка ДВС и КПП через переходную плиту?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ЗАВГАP писал(а):Алексей, на Шерпе стыковка ДВС и КПП через переходную плиту?
Да, через плиту.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Отчего взяты тормозные диски? Каков их диаметр? 300 мм?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Тормозные диски собственного изготовления.
Про конструкцию и размеры механизмов буду рассказывать только после выхода серийного вездехода.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
miihan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 15:25
Откуда: кемерово

Сообщение miihan »

Очень интересно посмотреть проходимость Шерпа по глубокому снегу с настом. Результаты ДИФа не устраивают.
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

miihan писал(а):Очень интересно посмотреть проходимость Шерпа по глубокому снегу с настом. Результаты ДИФа не устраивают.
На шестеренковых колесах чудес не будет. Роют и не едут в таких условиях.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

miihan писал(а):Результаты ДИФа не устраивают.
вы владелец ДИФа?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Сергей Самохвалов
А Вы откуда конкретно?
У Вас экземпляра Шерпа для презентаций визуальных нет? Хотелось бы взглянуть на него в живую.
Глаза боятся, и руки не умеют...
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Real писал(а):
miihan писал(а):Очень интересно посмотреть проходимость Шерпа по глубокому снегу с настом. Результаты ДИФа не устраивают.
На шестеренковых колесах чудес не будет. Роют и не едут в таких условиях.
А Трэколовские 1600х700 не получится поставить, попробовать? Они по снегу лучше должны пойти.
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Real писал(а):Роют и не едут в таких условиях.
Да что вы такое говорите, не может быть. Это же предел совершенства :oops:
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»