Продаю адаптер для тахометра

Барахолка основная, продажа, покупка, обмен.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

~~~~
Денис_В
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 16:48
Откуда: Екатеринбург

Продаю адаптер для тахометра

Сообщение Денис_В »

Продаю адаптеры для подключения тахометра Ваз 2106 (ТХ-193)
к любому двигателю ( подключается к генератору или катушке зажигания )
Изображение
На видео вместо катушки зажигания работает генератор импульсов.
<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/cg8CmHBtjwk?featu ... detailpage" frameborder="0"></iframe>
Адаптер тарируется под каждый случай индивидуально с помощью эталонного (например лазерного) тахометра .

Цена адаптера 2500р. Срок изготовления 3-5 дней. Тел 8-963-275-28-96 Денис. Звонить (с 8:00 до 18:00 мск).
Аватара пользователя
Дмитрий-64
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
Имя: 8-927-626-40-17
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс

Сообщение Дмитрий-64 »

Денис_В здравствуйте, хочу поставить на дизель, генератор есть (ваз 2110 80 амперный) как подсоединить и как от тарировать?
Денис_В
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 16:48
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Денис_В »

Импульсы снимаете с выход W генератора . Для тарирования лучше найти какой то эталонный тахометр, но можно попробовать рассчитать и зашить заранее нужный коэффициент, для этого мне нужны диаметры шкивов коленвала и генератора.
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Денис_В
А вы можете сразу на Оковский двигатель ваз 1113 оттарировать? И чтобы считывал с катушки иди коммутатора? Катушка "искрит" один раз на оборот коленвала.
Глаза боятся, и руки не умеют...
Аватара пользователя
Дмитрий-64
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
Имя: 8-927-626-40-17
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс

Сообщение Дмитрий-64 »

Денис_В писал(а):Импульсы снимаете с выход W генератора . Для тарирования лучше найти какой то эталонный тахометр, но можно попробовать рассчитать и зашить заранее нужный коэффициент, для этого мне нужны диаметры шкивов коленвала и генератора.
Отправка ТК?
Если ДА, куда скидывать деньги?
Размеры шкивов померю и пришлю завтра.
Денис_В
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 16:48
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Денис_В »

Болодя писал(а):Денис_В
А вы можете сразу на Оковский двигатель ваз 1113 оттарировать? И чтобы считывал с катушки иди коммутатора? Катушка "искрит" один раз на оборот коленвала.
Да , конечно.

Дмитрий-64
да отправлю. Номер карты в личку отправил.

Один хороший человек с форума поделился своим решением этой задачи , скопирую сюда на случай если кому подойдет этот вариант.

", мы делаем проще, есть тахометр от автобуса ПАЗ, типо такого http://avtostop32.ru/images/cat_b/00010098.jpg 12Вольт, подключается к обмотке генератора или клемме W генератора, ему нужно передаточное отношение между коленвалом и генератором 2,5(стандартные вазовские шкивы нормально работают) ставим на дизели, карбюраторы, инжекторы. единственный минус - шкала до 4000 об/мин. но выше двигатель обычно не крутят."
achuser
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Откуда: Achinsk

Сообщение achuser »

А в чем проблема подключить на ДВС Ока обычный тахометр, который сигнал на выходе с катушки снимает?

Всегда можно свою шкалу поставить на штатный тахо, с коэффициентами под любые задачи.


Как вариант для Оки тахо от 2106 переделывается за 10 минут - заменой одного конденсатора, там стоит на 0.22 мкф, нужно заменить на 470 пкф или подпараллелить на 220 пкф - возможно что-то забыл, или попутал номиналы, но информация эта доступна, найти не сложно. Если чуть подвирает, то есть подстроечник, которым можно по эталонному тахо убрать погрешности.
Как эталон можно использовать и родной, только показания с коэфициентов 2 считать.

Думаю, с тем же успехом можно на любой ДВС прилепить, подбирая нужные номиналы.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Денис_В
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 16:48
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Денис_В »

Болодя писал(а):Денис_В
А вы можете сразу на Оковский двигатель ваз 1113 оттарировать? И чтобы считывал с катушки иди коммутатора? Катушка "искрит" один раз на оборот коленвала.
Если я не ошибаюсь то один раз на оборот это 4хтактный 4-х цилиндровый. а если у оки 2 4-х такных цилиндра, то получается одна искра на два оборота.
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Денис_В писал(а):
Болодя писал(а):Денис_В
А вы можете сразу на Оковский двигатель ваз 1113 оттарировать? И чтобы считывал с катушки иди коммутатора? Катушка "искрит" один раз на оборот коленвала.
Если я не ошибаюсь то один раз на оборот это 4хтактный 4-х цилиндровый. а если у оки 2 4-х такных цилиндра, то получается одна искра на два оборота.
У Оки поршни ходят одновременно, а не в противофазе.
Глаза боятся, и руки не умеют...
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Денис_В писал(а):
Болодя писал(а):Денис_В
А вы можете сразу на Оковский двигатель ваз 1113 оттарировать? И чтобы считывал с катушки иди коммутатора? Катушка "искрит" один раз на оборот коленвала.
Если я не ошибаюсь то один раз на оборот это 4хтактный 4-х цилиндровый. а если у оки 2 4-х такных цилиндра, то получается одна искра на два оборота.
У 4цилиндрового - две искры на 1 оборот.
Глаза боятся, и руки не умеют...

Вернуться в «Барахолка»