У меня только шморгалка. Нет храповика, вместо него стоит болт. Тема такая, что после первого пуска работает 2-3 мир, после глохнет не реагируя на воздух и автомат тяги. Помогает только подогрев свечи. В прошлом году и летом такого небыло. Ремни не та тема что бы параноить. Купил и езжу, растянулись - 140р и еду снова, правда всегда между коробками лежит ремень в запас. СУКА бесит шморгалка, хочу стартер, а вот на трактор пускачь, после -10 заводится только с эфиром.
Было похожее на другом минитракторе,причина оказалась ржавчина в баке,забивался отстойник крана и карбюратор.Запускался,недолго работал ,дальше не хватало пропускной способности.
Шкив Лифана--80мм,шкив УМЗ--105мм, на 30 процентов.Заслонку дросселя больше-0,5-0,6 хода не ставил. Скорость немного прибавилась.На 4 скорости нормально трогается,для хоз.нужд слишком быстро,зато поворачивает офигенно))) Сразу понятен совет ТСМ-350 про посадку кучера ))))
При трогании на повышенной задней надо прибавить обороты,глохнет.
Ржавчина и лед отпадают. Стоит фильтр тонкой очистки да и проверяют я как бензин перед карбом течёт. Есть версия, что в пургу промок поролон фильтра, а сейчас замёрз. Завтра все увижу. Не было ещё такого мотора который мне не покорился. Самым сложным был 255 турбо на Субару, 2 недели е..ли, как писал выше тсм350, искру и бензин ни кто не отменял, все остальное от Лукавого. Решил на трактор (дизель) свистульку поставить с крышкой. Весело должно получиться.
На УМЗ было:заводится хорошо при трогании глохнет,свеча черная,свечу поменяешь-месяц нормально.Поменял свечу на очень низкое калильное(NGK-3 или 4) все прошло.
Нашел причину. Местная заправка газпрома рулит. Снял карб, а там везде лед и отстойник вес забит льдом. Снял баки там льда плавает тьма. Три недели назад все снимал, чистил и сушил. Истратил за это время 30 литров бензы. Грешить больше неначто, только азс. Еще очень удивила дыра в поролоновом фильтре, ему отроду 3 недели или от температуры прогорел или что.