Масса - 1000 кг.
Габариты (ДхШхВ), м: 3.9х2.5х2.5
Дорожный просвет - 450 мм.
Грузоподъемность (с сохранением плавучести) - 650 кг.
Двигатель Лифан 15 л.с.
КПП Ока, дифференциал заварен. Вариатор Сафари.
Карданные передеча из из узлов УАЗ, ВАЗ и иномарошных.
Мосты УАЗ, колхозные, без блокировок.
Колеса Трэкол, диски от Андрея Вологда. Централизованная подкачка (без "надувания моста").
Рулевое без гидроусилителя.
ПСУ оригинальное, узел перелома - двойная крестовина.
Герметичные лодки.
Подвески нет.
Максимальная скорость по ровной сухой дороге (замерена по ЖПС):
- без груза - 32 км/ч;
- с грузом 500 кг - 25 км/ч.
Установлена бурилка УБШМ-1-13. И Арго рядом для сопоставления размеров.






Большое спасибо (перечисляю в хронологическом порядке, по мере работы над машиной):
1) Игорю Мангусту - за идейную составляющую машины (правда от нее уже мало что осталось);
2) Павлу Астериксу - за его маленькие переломки, которые были образом в углу;
3) Анатольичу с переломкой "Веснеход", Белому Дому и Ремиксу - плоды их творчества были для нас ориентирами и маяками; помогали понять, что хочется сделать и чего не хочется, а также как хочется сделать, а как - отнюдь нет.
Без вас машинки бы не было.