изготовление балансира гусеничного вездехода
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 16:27
- Откуда: горно-алтайск
изготовление балансира гусеничного вездехода
доброго всем времени суток. хочется сделать свой вездеход, все вроде бы ясно, но вот не могу определиться из чего сделать болансир. поставить ступицу от ваз 2106, либо все таки точить втулки. на барсике стояла от 08, почему переделали на втулках, 08 не выдержали? большое всем заранее спасибо.
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 07:29
- Откуда: красноярский край
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
У меня стоят ступицы и вал не насквозь. Просто у Барсика, насколько я помню, начали складываться борта, потому, что при разработке конструкции не был учтён момент огромной боковой нагрузке при повороте. У меня сей момент учтён: скелет лодки имеет усиление в районе крепления ступиц. Да и на самом прародителе - Тазике Алексея Калинина такой проблемы не наблюдалось...artyom писал(а):да и ступица не выдержит. это проверенно было у вездехода "БАРСИК" и не только, уже обсуждалось. нужен вал насквозь рамы вездехода если будете делать балансир
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 07:29
- Откуда: красноярский край
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 07:29
- Откуда: красноярский край
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 07:29
- Откуда: красноярский край
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Konservator
artyom
На 17-й. "При доскональном изучении причин деформации качалок, состояния качалок, осей качалок, подшипников ступиц и бортов вездехода после почти трехкратного превышения допустимых нагрузок (перевозил 8 человек вместо трех, по сильно пересеченной местности, на слишком большой скорости)выяснил следующее:
Качалки не деформированы - абсолютно ровные.
Оси качалок не деформированы - Ось строго перпендикулярна привалочной поверхностию, т.е. ступица ВАЗ 2108 в качестве оси качалки использовать можно.
Подшипник ступицы оси качалки не разрушен и не поврежден, люфта в подшипнике нет никакого.
Причина появления развала качалок и как следствие выход катков на клыки гусениц - незначительная дугообразная деформация центральной части бортов лодки вездехода."
artyom
На 17-й. "При доскональном изучении причин деформации качалок, состояния качалок, осей качалок, подшипников ступиц и бортов вездехода после почти трехкратного превышения допустимых нагрузок (перевозил 8 человек вместо трех, по сильно пересеченной местности, на слишком большой скорости)выяснил следующее:
Качалки не деформированы - абсолютно ровные.
Оси качалок не деформированы - Ось строго перпендикулярна привалочной поверхностию, т.е. ступица ВАЗ 2108 в качестве оси качалки использовать можно.
Подшипник ступицы оси качалки не разрушен и не поврежден, люфта в подшипнике нет никакого.
Причина появления развала качалок и как следствие выход катков на клыки гусениц - незначительная дугообразная деформация центральной части бортов лодки вездехода."
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Stac
artyom
Stac уже всё разъяснил. Вот ссылка на нужное сообщение
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=243046#243046
artyom
Stac уже всё разъяснил. Вот ссылка на нужное сообщение
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=243046#243046
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 07:29
- Откуда: красноярский край
-
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
У некоторых загибало - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=105
Там правда не от 2108, но аналогичный по размерам.
Там правда не от 2108, но аналогичный по размерам.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Сергей51 писал(а):У некоторых загибало - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=105
Сергей51Сергей51 писал(а):Там правда не от 2108, но аналогичный по размерам.
По размерам то он аналогичный, но обрати внимание, как он установлен.
Там консоль, как минимум в два раза больше, чем на Барсике, потому как подшипниковый узел задвинут под пузо.
Автор сам признавал, что конструктив спорный.
-
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Konservator
Точно, автор сам говорил про спорность решения этого узла. Но после переделки - замене на "жирную" ось, конструктив остался прежним.
Тут ведь что интересно - на вездеходах без подвески (без балансира) успешно стоят оси от ВАЗ2108. Еще нигде не встречал сообщений, что они гнутся, может скрывают
Точно, автор сам говорил про спорность решения этого узла. Но после переделки - замене на "жирную" ось, конструктив остался прежним.
Тут ведь что интересно - на вездеходах без подвески (без балансира) успешно стоят оси от ВАЗ2108. Еще нигде не встречал сообщений, что они гнутся, может скрывают
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 16:27
- Откуда: горно-алтайск
изготовление балансира гусеничного вездехода
ДА всем большое спасибо за советы . я хочу пропустить в сквозную толстостенную трубу диаметром на 50,60 на сквозь лодки и к ней прикрутить ступитци для качалок. но а по 8-человек я возить не собираюсь, нет смысла кому надо пусть рядом бегают, а то как делать не кого а кататься вем