Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

На вопросы по стоимости и срокам начала продаж попрошу ответить моих партнеров.
Я занимаюсь только технической частью проекта.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Andy
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Andy »

Предполагается ли установка гидродинамических щитков и
крыльевого обвода, для улучшения динамических качеств вездехода
при преодолении водных преград ?
Спасибо.
С Уважением, [:})
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Еще не работали по этому направлению. Шерп и без щитков хорошо идет по воде. Понятно, что со щитками скорость и управляемость в воде улучшася и этим вопросом надо будет заняться когда появится возможность.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Zil
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 14:14
Откуда: Кострома

Сообщение Zil »

Алексей Гарагашьян писал(а):На вопросы по стоимости и срокам начала продаж попрошу ответить моих партнеров.
Я занимаюсь только технической частью проекта.
а они есть на этом форуме? тоесть здесь они могут ответить?
Сергей Самохвалов
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 00:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение Сергей Самохвалов »

Zil писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):На вопросы по стоимости и срокам начала продаж попрошу ответить моих партнеров.
Я занимаюсь только технической частью проекта.
а они есть на этом форуме? тоесть здесь они могут ответить?
Продажи планируем начать весной 2015г. До начала производства о цене разговаривать не можем.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

Алексей Гарагашьян писал(а):Шерп и без щитков хорошо идет по воде. Понятно, что со щитками скорость и управляемость в воде улучшася и этим вопросом надо будет заняться когда появится возможность.
И зачем ? Шерп и так совершенен на 10 лет вперед ! :) [:}) :bravo:
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Николай Ус писал(а):Алексей Гарагашьян писал(а): Шерп и без щитков хорошо идет по воде. Понятно, что со щитками скорость и управляемость в воде улучшася и этим вопросом надо будет заняться когда появится возможность.

И зачем ? Шерп и так совершенен на 10 лет вперед !
Если Шерпу предстоит работать в основном на суше и лишь иногда переплывать реки, либо уходить недалеко от берега для рыбалки, то направляющие щитки будут только мешаться в лесу.
Возможна другая ситуация, например серьезный поход в котором заведомо придется пересекать морской залив или работать во время большого паводка, когда движение по воде будет основным способом перемещения. Тогда небольшая прибавка к тяге на воде будет весьма полезна.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

По последнему печальному опыту могу сказать про возможное применение агрегата - МЧС, первый лед, промоины ... Думаю что с борта возможно опускать и водолаза в легком снаряжении.
На днях случай был - трое на снегоходе (импорт), лед около 20 см., погода - снег, метель, /-5/ градусов, под снегом полынья. На повороте подрезало лыжу в занесенную снегом полынью, двое выплыли ...
Показывал видео и фото и этого и подобного аппарата (Алексей - stepech) некоторым товарищам, заинтересовались. Может будут заинтересованы больше после этого случая.
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

каждая серьезная база мчс должна иметь в своем арсенале такой вездеход.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Комплект вездеход + джип + прицеп позволяет довольно оперативно и быстро добраться до места работы вездехода, а там уже он попадает в свою стихию.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Комплект вездеход + джип + прицеп позволяет довольно оперативно и быстро добраться до места работы вездехода, а там уже он попадает в свою стихию.
Комплект ВАРИО 4х4 с допель кабиной и платформой + вездеход :oops:

Можно ВАРИО заменить на маленький Камаз с такой же кабиной и платформой
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

lunatik писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):Комплект вездеход + джип + прицеп позволяет довольно оперативно и быстро добраться до места работы вездехода, а там уже он попадает в свою стихию.
Комплект ВАРИО 4х4 с допель кабиной и платформой + вездеход :oops:

Можно ВАРИО заменить на маленький Камаз с такой же кабиной и платформой
А если по пути нужно форсировать пару речек, разнесенных километров на 50 между собой?
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

Еще бы руководство региона в этом убедить ... Как правило решения принимаются только когда петух в нужное место клюнет, но попробуем, есть у меня выход на местный ГИМС. Да и у МЧС есть печальный опыт применения в наших условиях широко разрекламированных СВП. Не могу сказать что СВП совсем уж бестолковые аппараты, но в некоторые сезоны на них делать нечего, да и стоимость их эксплуатации, хранения и обслуживания намного превышает показатели "ШЕРП".
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

solomon писал(а):
lunatik писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):Комплект вездеход + джип + прицеп позволяет довольно оперативно и быстро добраться до места работы вездехода, а там уже он попадает в свою стихию.
Комплект ВАРИО 4х4 с допель кабиной и платформой + вездеход :oops:

Можно ВАРИО заменить на маленький Камаз с такой же кабиной и платформой
А если по пути нужно форсировать пару речек, разнесенных километров на 50 между собой?
В таком случае ТЛК-200 или большой Патруль остановятся перед первой речкой. У допустим Урала или КАМАЗа есть шанс взять разумный брод.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Сергей51 писал(а):....да и стоимость их эксплуатации, хранения и обслуживания намного превышает показатели "ШЕРП".
Ещё не выпущенно ни одного серийного или предсерийного Вездехода, но уже имеется оценка стоимости его обслуживания!?!?!?

Где можно ознакомиться со стоимостью нормо часа и картой квартального осмотра ?

Благодарен за ссылку на первоисточник [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»