Требуется помощь специалистов!
Примеряю кпп к двигателю.
Штангеля большого нет, поэтому размеры могут чуть плясать. Но смысл понятен.
Маховик наружный 275мм, кпп внутри 285 - Ok.
Расстояние от плиты двигателя до рабочей плоскости маховика 58мм. Вопрос!
Сколько это расстояние на моторе 08?
Со сцеплением сложнее.
Крепление корзины подошло чётко к отверстиям с резьбой М8 на маховике.
В маховике проточка глубиной 15мм диаметром 161мм.
Внутренний диаметр рабочей поверхности диска 135 мм, наружный 190. То есть остаётся контактной поверхности 15мм - NOk.
Вижу 2 варианта: 1. Снять с маховика 15 мм для получения ровной плоскости, засверлить глубже и нарезать резьбу крепления корзины.
2. Изготовить вставку толщиной 15 мм внутренним диаметром 130мм и в маховик с натягом. потом проточить рабочую плоскость.
Последний раз редактировалось РоманЮК 22 ноя 2014, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
РоманЮК
Сделай вставку из подходящего по размерам маховика. Посади на горячую посадку с натягом 0.2 мм. При большем натяге может произойти искривление поверхности от накопленных напряжений.
Вставку притяни к маховику болтами с внутренним М10 шестигранником. Не забудь намазать их локтайтом.
Вставка должна плотно прилегать к поверхности маховика для лучшего теплоотвода.
После сборки торцевать на станке для устранения возможной ступеньки по щели. Также необходимо сделать ступеньку высотой 0.6 мм под ведомый диск. (корзина сидит ниже диска)
Желательно произвести балансировку маховика вместе с корзиной сцепления.
РоманЮК
Рома Привет!!! Скажи пожалуйста какой у тебя угол фланцев редукторов переднего и заднего моста. Задний немного поднимал на верх? А передний перпендикулярно полу? Или задавал угол отклонения шкворней.
Вованчик писал(а):РоманЮК
Рома Привет!!! Скажи пожалуйста какой у тебя угол фланцев редукторов переднего и заднего моста. Задний немного поднимал на верх? А передний перпендикулярно полу? Или задавал угол отклонения шкворней.